Страница 3 из 4
Trokov
Strannik77 писал(а):

У меня гараж в минуте ходьбы от дома (хорошо виден из окна). Очень удобно, могу сказать.


не поспоршиь. Smile мечта.
у меня, например, есть возможность ставить машину в гараж, но т.к. до гаража добираться дольше, чем до работы, то сами понимаете.
gcrepmvbx
Летом практически не прогреваю, чисто пока открою-закрою гараж.
Как только адекватно реагирует на газ, сразу потихоньку начинаю ехать.
Зимой завожу, открываю гараж, потом включаю обдув стекла, подогрев сидушек, фары, откидываю снежок, если надо, тихонько выкатываюсь, закрываю гараж и жду, корда очистится стекло от запотевания или измороси. На ночь всегда оставляю стёкла приоткрытыми, но при морозе всё равно чуть подёргиваются инеем.
А ваще, я думаю, как только реагировать на газ начинает, можно ПОТИХОНЬКУ начинать движение, под нагрузкой быстрее нагревается и коробка в том числе.
А на классике хоть неделю грей, задний мост если замёрз, не прогреешь.
Strannik77
Garrison писал(а):

Во-вторых, при движении задом гораздо удобнее контролировать габариты автомобиля по зеркалам, чем при движении передом (вся боковина авто отлично видна в зеркала).


Ну что тут можно сказать? Наверное зная обстановку и въезжая в свой гараж каждый день, я лучше знаю как в него заезжать.
Garrison писал(а):

В-третьих, при ВЫЕЗДЕ из гаража задом водитель не видит ситуации на проезде. Надеяться на "не дурак, заметит и посигналит, а то и пропустит" не очень здраво.


Ну так как гараж у меня предпоследний в ряду, то эта ситуация здесь не уместна.
gcrepmvbx
Strannik77
Да ты хоть раком, хоть боком вьезжай !!!
нахрена нам твой гараж ??
Не хочешь дышать выхлопом- воткни в ж..у трубу на улицу !!!

Вопрос - греть или нет ?
Strannik77
gcrepmvbx писал(а):

Strannik77
Да ты хоть раком, хоть боком вьезжай !!!
нахрена нам твой гараж ??
Не хочешь дышать выхлопом- воткни в ж..у трубу на улицу !!!

Вопрос - греть или нет ?


ful
НЕ ГРУБИ, и читай внимательно посты.
bare
Прогревать надо до комнатной темпереатуры чтобы масло в норму пришло. Соответственно летом прогреваем ровно 0 сек. Если летом Ваш авто без прогрева ведет себя не адекватно и не развивает полную мощность - значит движку на помойку.
Именно таким способом можно и определить степень "убитости" движки при покупке авто: отличная движка развивает полную мощность именно на холодную, а потом немного падает, а не наоборот. А если надо прогревать до полной так называемой "рабочей температуры", то бегите от такой машины.
Я недавно покупал такой Галант 90-го года, ездила девушка, дикие обороты не развивала, поэтому движка в идеале, при - 5 завожу с полтычка и сразу по газам, мощность дикая.
Я на всех машинах всегда на лето термостаты снимал и вентиляторы блокировал, чтобы постоянно крутились.
А движки боятся не недогрева, а перегрева, особенно такую страшную вещь, как "ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ". Это когда система охлаждения не успевает прореагировать, например летом в дикую жару гнать на высоких оборотах. Движку так можно убить за пару минут.
KyZZMI4
bare
А то что на холодную смесь богатая льётся и смывает масло со стненок цилиндра побарабану? И не догретый двигатель жрёт больше, тоже фигня?
Trokov
KyZZMI4, там не только богатая смесь и не только масло со стенок смывается. Конечно, двигателисты всего мира такие вот дурики, что в блоках управления двигателями закладывают "прогревочный" режим с увеличенной подачей топлива, зависимостью смеси от Т окр. среды и ОЖ.... Прикол-то в том, что механика двигателя рассчитывается, открываю большой секрет ROFL, для работы при определённой температуре, а именно 90 градусов (или около того). Ну а если у товарища в -5 двигатель отдаёт полную (интересно как замерил) мощность, то можно поздравить его, и посочувствовать следующему владельцу данного агрегата, потому как на капиталку движка он попадёт автоматически с покупкой этого автомобиля. А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....
KyZZMI4
Trokov писал(а):

именно 90 градусов (или около того)


Тоже хотел написать, но было лень писать такие умные слова, для начала решил ограничиться маслом и стенками, про это больше всего объяснений попадалось.
Trokov писал(а):

А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....


В карбюраторе обычно отсечки то и нет, а что кстати будет?
Trokov
KyZZMI4, так в этом и состоит шутка юмора. Smile Уже больше года езжу на инжекторе, но всё еще помню, что на карбовых машинах пока стрелка градусника с места не тронется, машина просто не едет. Ну не едет и всё. А чуть посильнее педаль даванёшь - свечи заливает и глохнет. Как вариант было пробираться на "большую" дорогу дворами и греть на ходу, или овощить 30 км/ч в правом ряду... У меня до дороги не больше 100-200 метров дворов и за это время машина просто не успевала прогреться. Вот и приходилось отравлять воздух почти под окнами.

пс: что-то про отсечку вспомнилось. Никто не знает, что там со "спринтёром" Сани Поддубного? Чем дело кончилось?
bare
Trokov писал(а):

KyZZMI4, там не только богатая смесь и не только масло со стенок смывается. Конечно, двигателисты всего мира такие вот дурики, что в блоках управления двигателями закладывают "прогревочный" режим с увеличенной подачей топлива, зависимостью смеси от Т окр. среды и ОЖ.... Прикол-то в том, что механика двигателя рассчитывается, открываю большой секрет ROFL, для работы при определённой температуре, а именно 90 градусов (или около того). Ну а если у товарища в -5 двигатель отдаёт полную (интересно как замерил) мощность, то можно поздравить его, и посочувствовать следующему владельцу данного агрегата, потому как на капиталку движка он попадёт автоматически с покупкой этого автомобиля. А еще можно посоветовать попробовать что-нить карбюраторное на холодную крутануть до отсечки....



Как хорошо, что на той машине с идеально сохранившейся движкой ездила "непродвинутая" девушка, которая не знала таких подробностей, а просто ездила на низких оборотах и все. ОНА ДАЖЕ МАСЛО НЕ МЕНЯЛА !!!
А вот после этого мне досталась машина "продвинутого" знатока, который регулярно каждые 5000 менял масло (полусинтетику), прогревал до "рабочей температуры" и полностью убил движку за одно лето (из-за локального перегрева).
Да здравствуют "глупые" непродвинутые блондинки!
А то, что Вам жалко следующего после меня, это голословия. Я продал машину 1984 года год назад после 4-х летнего МОЕГО использования с идеальной движкой в том же состоянии, что и купил. Масло менял раз в 10000 (!) и не подливал ни разу, причем минералка Шеврон (очень хорошее, кстати).
А то, что на холодную обогащенная смесь, я знаю , поэтому и говорю, что идеальная температура - градусов 20-30. У меня на карбе при такой температуре заслонка уже была полностью открыта.
bare
А насчет ёрничанья, что "двигателисты всего мира такие вот дурики"? Да, дуриков пруд пруди. Слышали про такое "чудо" как Nissan Largo в кузове NC22 и двигателем LD20T-2, который сами японцы признали ошибкой производства. А как насчет недавнего расхваливания растительного топлива, которое уже сейчас не кажется интересным. Да список дури можно продолжать. Так что надо сопостовлять, смотреть, пробовать и делать ОБЪЕКТИВНЫЕ выводы, а не веровать и молиться.
Lednik
андрей ZAV
на карбюраторе семеру грел пока стрелка до середины белого сектора не поднималась, но это зимой иначе машинка плохо ехала,летом можно пару минут и в путь.на десятке инжекторе как правило пока ворота закрываю в гараже,т.е. пару минут и движок уже 30-35 градусов показывает
Bart2
Отмечусь.
Люблю получать удовольствие от езды. Посему прогреваю до отсутствия запотевания стекол минимум. И до "Ташкента" максимум.
Плюс к тому: надо чтобы машина могла ехать.
Зимой, когда в салоне хорошо, то движок уже нормально прогрет.
А вот летом приходится ждать пока движок не разогреется где-то до 60. Иначе машина очень плохо едет (карб).

Однако! Если надо, то могу поехать абсолютно непрогревая.
Главное при этом, чтобы обороты подсосом были не менее 1500.
Зимой правда - это малореально.
OldFeld
я начинаю движение при температуре 50 градусов по Б/К, масло полусинтерика Шелл Хеликс +
Получается по-времени это выкурить сигарету, или снежок смести и т.п. То есть непринципиально совершенно, лишние 2-3 минуты ожидания важны при поносе Smile Во всех остальных случаях это просто суета, имхо..
ДЕФОЛТ
Я слышал специ говорят что на двигателе с впрыском форсунки не любят малых оборотов и пожтому работа на малых оборотах вредна!
греть реккомендуют инжек-й движок столько чтоб масло растеклось по движку а если синтэтика то нет проблем, несколько минут 2-3 или чуть больше и начинать движение не раскручивая двигатель пока не прогреется!
Двигатель одинаково греется при исправном термостате что на оборотаз что при холостом ходе помпа качает медленно или быстрей.
А карбюратор обычно то же грел 2-3 мин и ехал тихо на подсосе по мере прогрева подсос уменьшал!
prigar petroviч
Приезжайте к нам в Новосиб я посмотрю как вы 2-5мин,до50гр hehe Замерзаю .Сейчас на гр.-34 пока двиган хотябы до70гр.не прогрееш на дорогу лучше не высовыватся,а иначе придётся все сальники менять,а если машина на улице ночевала да ещё и без прогрева то о ней можно забыть пока в тепло не загониш.Один + машин мало на дороге пробок нет.
Кентавр77
Вот от региона тож зависит сам прогреваю до 50гр. gpn
Lithium
грею до 45 гр. (до понижения оборотов ХХ до нормальных), иначе до 75. Зимой на прогретой машине намного приятнее ехать ибо не дергается, в салоне ничего не трещит и не тарахтит.
ИгорьZ
Грею пока стрелка до 50 дойдет потом переключаюсь на газ и потихоньку вперед.
Роман-НН
У кого Евро3 или 4 греть нужно обязательно, хотя бы 5-10 минут (в зависимости от температуры за бортом. Тут все дело в катализаторе, который должен прогреться и в движке (чтобы не сгоревшее в цилиндрах топливо не догорало в кате, он этого не любит). Кат - штука очень не дешевая.
Toshka
Роман-НН писал(а):

У кого Евро3 или 4 греть нужно обязательно, хотя бы 5-10 минут (в зависимости от температуры за бортом. Тут все дело в катализаторе, который должен прогреться и в движке (чтобы не сгоревшее в цилиндрах топливо не догорало в кате, он этого не любит). Кат - штука очень не дешевая.


так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново
Роман-НН
Toshka писал(а):

так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново


Нет. Если ты поедешь на не прогретом, то при пропусках зажигания под нагрузкой в кат попадет куда больше несгоревшего топлива, а сам кат при этом будет до кучи и не прогрет. Мой очень хороший знакомый на станции "ФОРД" весьма рекомендовал греть машину, хотя бы немного, ибо случаи, типа "разрушился кат, частицы ката попали в двигатель, теперь капремонт" встречались именно у торопливых любителей "сел и поехал". У ФФ2 кат очень близко к двигателю расположен...
Toshka
Роман-НН писал(а):

Toshka писал(а):

так он при езде быстрее прогреется. на ХХ наоборот ему очень хреново


Нет. Если ты поедешь на не прогретом, то при пропусках зажигания под нагрузкой в кат попадет куда больше несгоревшего топлива, а сам кат при этом будет до кучи и не прогрет. Мой очень хороший знакомый на станции "ФОРД" весьма рекомендовал греть машину, хотя бы немного, ибо случаи, типа "разрушился кат, частицы ката попали в двигатель, теперь капремонт" встречались именно у торопливых любителей "сел и поехал". У ФФ2 кат очень близко к двигателю расположен...


ну пару минут я прогревая - как то спокойнее так. а пропуски - ну собственно, не было ни разу и с чего им быть? двигатель исправен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы