Страница 2 из 2
Homer
wasd
Цитата:

Нормальная болансировка спасёт


редкий шиномонтаж балансирует по крепежным отверстиям Sad
центра DIA и PCD часто не совпадают..... предложенный способ реально помогает.
Zippo2
wasd писал(а):

Нормальная болансировка спасёт.А калпочки....если хочеш то моно поставить.Перед болансировкой колесо мыли а?


Во , то самое, мне однажды посоветовали поменять колеса местами на передке, так там грязи было полно причем даже отверткой плохо выковыривалясь, почистил перестало бить руль.
Z
Купил недавно новые диски Кременчугского производства, думал колпачки как обычно вставит - ан-нет! центральная дырка приштампована с 4 сторон так, что зазора нет вообще!!!! Покупаем диски для ВАЗ кременчугского завода!
Vlad B
Гошик писал(а):

А вот это:

Непоможет, первая яма и центр уйдет...

Мне вообще не понятно, центровка колеса достигается

болтами. Если они затянуты, куда может уйти центр?

У меня ничего никуда не уходит, во всяком случае

на сезон, одной балансировки мне вполне хватает.



Туда куда ему захочется, незря на литье есть пластиковые центровочные кольца. Баллансировка здесь гораздо меньшую роль играет чем центровка диска относительно ступицы.
Гош
Vlad B
Летом на литье у меня нет никаких колец, как собственно
и никаких проблем. По вашим понятиям, после первой ямы,
что летом , что зимой, у меня машина должна начать колбаситься,
потому-что все диски у меня не такие как у вас и плотной посадки
на ступицу у меня нет и всё ушло куда ему захочется. Однако этого у меня не происходит.
Не буду ничего доказывать, потому как для вас это не представляется
возможным. Этот вывод сделал по вашим ответам на мои посты в других темах. Советую обратиться к людям занимающимся
колёсьями, чтобы вам всё объяснили. На форуме таковые есть,
спросите у них, они вас просветят в этой области.
Vlad B
Гошик писал(а):

Летом на литье у меня нет никаких колец, как собственно

и никаких проблем. По вашим понятиям, после первой ямы,

что летом , что зимой, у меня машина должна начать колбаситься,

потому-что все диски у меня не такие как у вас и плотной посадки

на ступицу у меня нет и всё ушло куда ему захочется. Однако этого у меня не происходит.

Не буду ничего доказывать, потому как для вас это не представляется

возможным. Этот вывод сделал по вашим ответам на мои посты в других темах. Советую обратиться к людям занимающимся

колёсьями, чтобы вам всё объяснили. На форуме таковые есть,

спросите у них, они вас просветят в этой области.



Офигенно, только вот людей на форуме с центровочными кольцами на литье предостаточно, иди спроси у них что было без этих переходных колец.
Запомни такую мудрую вещь - стопитцот леммингов немогут ошибаться. Smile
Гош
Vlad B
Ничего большего я от вас и не ожидал.
Запоминать мне нечего, у меня нет проблем,
хотя у меня и нет дисков ТЗСК РСТ ВАЗ,
проставочных колец на литье, и плотной
посадки штамповки на ступицу.
Могу так-же написать кучу всего, чего
никогда не стал-бы делать из ваших советов,
но думаю не стоит. Пусть каждый будет при
своём мнении.
Vlad B
Гошик писал(а):

Ничего большего я от вас и не ожидал.

Запоминать мне нечего, у меня нет проблем,

хотя у меня и нет дисков ТЗСК РСТ ВАЗ,

проставочных колец на литье, и плотной

посадки штамповки на ступицу.

Могу так-же написать кучу всего, чего

никогда не стал-бы делать из ваших советов,

но думаю не стоит. Пусть каждый будет при

своём мнении.



Да флаг в руки и электричку на встречу, у всех остальных другое мнение по данным вопросам.
Гош
Vlad B
Вот хамить не надо!
Нучитесь сначала манерам общения, а так-же читать и осознавать
прочитанное. Все остальные и ваше мнение не одно и тоже.
С вопросом как достигается цетровка колеса, я уже советовал,
куда обратиться. Как бывший химик, вы уже себя проявили,
осталость только добиться признания в области крепления колёс.
P.S: Я не говорил о нецелесообразности применения проставовочных
колец для дисков с ЦО под ступицу 67мм. и установки их на ВАЗ,
а только о том, что у меня диски установлены с зазором, как на
вашем первом фото, и после каждой ямы я не посещаю шиномонтаж
и вибраций на руле у меня нет!
Не надо пытаться стать спецом околовсяческих наук,
и спорить в тех областях, знаниями в которых вы не располагаете
в полной мере. А именно это за вами водится.
Vlad B
Гошик писал(а):

Вот хамить не надо!


Это чьё хамство, а? "Ничего большего я от вас и не ожидал."


Гошик писал(а):

Как бывший химик, вы уже себя проявили,

осталость только добиться признания в области крепления колёс.



Это где же? =) Ви таки за мной следите чтоль? Счаз у меня разовьется мания преследования... Smile


Гошик писал(а):

С вопросом как достигается цетровка колеса, я уже советовал,

куда обратиться.



Куда же? В шинмаонтажку? Smile

Гошик писал(а):

Не надо пытаться стать спецом околовсяческих наук,

и спорить в тех областях, знаниями в которых вы не располагаете

в полной мере. А именно это за вами водится.



Опыт = знания, а опыта за время владения ВАЗом у меня предостаточно, так что если ечть что сказать по теме и людям помочь в их проблемах - велком, ежели просто посвистеть сюда заглянул - иди в курилку.
dvch
а у меня вот только что было замечено.. что биение пропало с заменой передних тормозных колодок .. варианты следующие:
- действительно из-за замены колодок
- удачнео прикрутили колеса (шпилек и колпачков нет)
- налипшая грязь удачно легла на дисках...

но факт ... руль не бьет и точка..

а я грешил на кривой задний диск...
Vlad B
dvch писал(а):

передних тормозных колодок


dvch писал(а):

а я грешил на кривой задний диск...



Это как же так? Smile
Гош
Vlad B
Посвистеть - это как раз ваш конёк.
Химик не будет никогда брызгать ремень ГРМ ВД -кой.
По поводу крепления колеса, на форуме есть люди
работающие в этой области, к ним у меня доверия больше,
чем к вам. Именно туда и советовал обратиться.
Не ожидал ничего, эта фраза была написана потому что,
всё о чём вы не имеете никаких представлений, является
для вас фуфлом и по другому не рассматривается и только
этот смайлик указывается вами в этом случае Smile , потому как
сказать нечего. По поводу читать: обратите внимание на профиль,
вам -же очень не нравилось когда самаровод что-то тут писал.
Опыт = знания - с этой фразой полностью согласен.
Только я не бодаюсь с людьми в тех областях, в которых
не силён, а пытаюсь их наоборот почерпнуть.
P.S: Уже не один десяток людей сказало спасибо за помощь.
Vlad B
Гошик писал(а):

Посвистеть - это как раз ваш конёк.

Химик не будет никогда брызгать ремень ГРМ ВД -кой.



Ой просвети же химика что надо делать, а что ненадо... Smile

Гошик писал(а):

По поводу крепления колеса, на форуме есть люди

работающие в этой области, к ним у меня доверия больше,

чем к вам.



Перечисли конкретно, или ты про другие колеса? Smile

Гошик писал(а):

Именно туда и советовал обратиться.

Не ожидал ничего, эта фраза была написана потому что,

всё о чём вы не имеете никаких представлений, является

для вас фуфлом и по другому не рассматривается и только

этот смайлик указывается вами в этом случае



Дорогой Гошик, я неоднократно посещал шинмонтажки в борьбе с биением, и сделал для себя один вывод - там только баллансировать умеют, да резину снимать/одевать.

Гошик писал(а):

Опыт = знания - с этой фразой полностью согласен.

Только я не бодаюсь с людьми в тех областях, в которых

не силён, а пытаюсь их наоборот почерпнуть.



Какой же опыт который ты подчерпнул, ты ввалил в народ? А?
Что-то неприпомню хвалы в твой адрес...

И вот расскажи мне, почему же ты оказался силен в данной теме, а остальные - идиоты бодающиеся с твоим сугубо личным мнением?
Неужели ты всем насоветовал тщательно крест-накрест закручивать колесные болты? Блин, не смеши, болтами центровка получается +- 2мм относительно ступицы, тем более при 4-х болтах.
Гош
Vlad B
У меня 4-ре комлекта колёс и не на одном нет никаких проблем.
Просто когда-то давно задушил в себе жабу и живу по принципу:
Я не на столько богат ,чтобы покупать дешёвые вещи.
И с тех пор и колёсья не бьют и свечи не дохнут и т.д.,
чего и вам желаю.
Я не говорил что силён в колёсьях. Если вам интересно,
задайте свой вопрос в соответствующем разделе. Думаю,
человек разбирающийся в этом, ответит сам.
Только, как вижу, до сих пор, вы так ничего и не поняли.
Можете ещё натыкать ваших любимых смайликов в ваших
повествованиях. Для себя я уже давно сделал вывод о вас,
как персонаже на данном форуме, вы его только подтвердили.

Последний раз редактировалось: Гош (21 Ноября 2007 18:11), всего редактировалось 2 раз(а)
GVG
Гошик & Vlad B
Давайте без фанатизма и т.д., доказать кому либо что либо если он этого не хочет... дело не благодарное. Если Вам не нравится кто то из форумчан просто игнорируйте его сообщения.
Гош
GVG
Спасибо за совет, так и сделаю.
dvch
Vlad B писал(а):

dvch писал(а):

передних тормозных колодок


dvch писал(а):

а я грешил на кривой задний диск...



Это как же так? Smile



при балансировке был видел расколбас на одном диске..
Vlad B
Гошик писал(а):

У меня 4-ре комлекта колёс и не на одном нет никаких проблем.

Я не говорил что силён в колёсьях. Если тебе интересно,

задай свой вопрос в соответствующем разделе.



Я даю советы на основании собственного опыта и борьбы с различными косяками авто, каким ты опытом руководствуешься - ты не указал, а советы продавцов колес мне побарабану, я пользую положительную статистику в решении возникшых проблем уважаемыми форумчанами, вывод граждан по форуму - центровка посадочного отверстия диска относительно ступицы, но никак не болтами, а изначально нормальными дисками или спомошью различных приспособ, а именно "колпачки от классики" и переходные кольца на литьё.

Всё, дальше можешь не сообщать о своих познаниях "силён в колёсьях" и "езжу на шинмонтаж раз в сезон", ибо они неуместны, т.к. большинство форумчан тебе ясно заявили, что там они уже были и им это не помогло.
Vlad B
dvch писал(а):

при балансировке был видел расколбас на одном диске..



Но этож на заднем, откуда на руле-то вибрация?
Хотя у меня был подобный момент, была колбаса на руле, я подкачал задние колеса до 2.4атм и она уменьшилась многократно... Даж незнаю чо сказать... 8-)

Кстати, когда я качал резину Nokian i3 (Hakka) всю по кругу до 2.5атм(кривой монометр на АЗС был), то небыло вообще никакой вибрации, но долбежка в подвеске была жестокая.
lab
Господа, все нормально, переходим плавно в тему..

ИМХО такое, что есть некая неисправность (отхождение от стандартных параметров подвески) в следствии которой необходимо так точно центрировать диски. (иначе почему десятое семейство так чувствительно к этому, так трудно диагностируется и .д.) Неправильная посадка в 1 мм, на одних машинах ни на что не влияет, а на других колотит руль..
думаю нам не узнать причину ибо их наверное, много..

П.С.
На летних литых дисках я избавился от биения более "плотными" проставочными кольцами. (т.е. наружный диаметр про/кольца чуть больше чем номинальный диска и внутренний диаметр чуть меньше чем номинальный ступицы )..
На зимних диска поставил колпачки - правда не получилось поездить свыше 90.. Smile
mik1967
Если колпачки за 30 руб. (1 шт.) Вам "накладно", так перебирайте ходовую, делайте сход-развал, меняйте диски, покупайте резину ..... ТАК НАЧНИТЕ С САМОГО ЛЕГКОГО И ДЕШЕВОГО ВАРИАНТА
dvch
Vlad B писал(а):

dvch писал(а):

при балансировке был видел расколбас на одном диске..



Но этож на заднем, откуда на руле-то вибрация?
Хотя у меня был подобный момент, была колбаса на руле, я подкачал задние колеса до 2.4атм и она уменьшилась многократно... Даж незнаю чо сказать... 8-)

Кстати, когда я качал резину Nokian i3 (Hakka) всю по кругу до 2.5атм(кривой монометр на АЗС был), то небыло вообще никакой вибрации, но долбежка в подвеске была жестокая.



это реаьльные 2.5 или по хитрому китайскому манометру? жестковато будет... да и зимой стремно.. 2 максиммум
Vlad B
dvch писал(а):

Vlad B писал(а):

dvch писал(а):

при балансировке был видел расколбас на одном диске..



Но этож на заднем, откуда на руле-то вибрация?
Хотя у меня был подобный момент, была колбаса на руле, я подкачал задние колеса до 2.4атм и она уменьшилась многократно... Даж незнаю чо сказать... 8-)

Кстати, когда я качал резину Nokian i3 (Hakka) всю по кругу до 2.5атм(кривой монометр на АЗС был), то небыло вообще никакой вибрации, но долбежка в подвеске была жестокая.



это реаьльные 2.5 или по хитрому китайскому манометру? жестковато будет... да и зимой стремно.. 2 максиммум



Реальные 2.5атм, расколбаса нет, а вот подвеска долбилась серъезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы