Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вновь о дребезге ручки КПП на ВАЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вновь о дребезге ручки КПП на ВАЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VoronzO



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 18:03
Ответить с цитатой

Всем привет. Понимаю что поднимаю опять избитую тему и прошу простить, НО ПАРНИ ХЕЛП, МЛЯ!!!! Че уже ток не делал.. И кулису поменял, и короткоходку поставил.. И че я ток не сделал.. блин, она все равно дребезжит... Как никрути, но что стоковая, что короткоходка трется об реактивную тягу.. вот по любому.. я думаю из-за этого то вся фигня, НО, я все новое покупал, а все одно и тоже... Мож я криворукий или я не то чет покупаю.. Парни, подскажите у кого как сделано, мож фотки есть как по уму замутить надо... Но уже сил нет... Или сделаю или продам ее нафиг...
_________________
Больше скорость меньше ям! Больше е..ли слесарям!
Вернуться к началу
VoronzO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 11 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 18:38
Ответить с цитатой

VoronzO
Спокойно, не надо паники. Все что сделано и известно по этой проблеме ты наверное уже прочитал по несколько раз, нового никто тебе не напишет, потому что эффективного на 100% лекарства от этой болезни ручки КПП никто еще не придумал, к сожалению.

Что могу сказать за себя - неделю назад снял я нафиг.. эту реактивную тягу.
Результат:
1. дребезга нет в движении вообще, на ХХ чуть есть, но сместился на более высокие обороты, но это не парит - не газую на ХХ.
2. вибрации стали минимальны, почти нет, по сравнению с тем что было раньше.
3. По началу первая втыкалась как-то не четко, ватно и с небольшим усилием, сейчас втыкается четко. Остальные скорости в полном поряде.
4. Скорости не вылетают пока Very Happy

Пока доволен ее отсутствием ( Р.тяги), но хочется все равно большей мягкости и комфорта.

Попробуй, сними ее, может понравится эффект.
Удачи.

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoronzO



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 18:44
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, но вот еще один вопрос, а нахрена вообще нужна реактивная тяга?
_________________
Больше скорость меньше ям! Больше е..ли слесарям!
Вернуться к началу
VoronzO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 11 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 18:56
Ответить с цитатой

Я так думаю, чтобы обеспечить более жесткую связь коробки и кулисы, тем самым предотвратить вылетание передач на кочках.
Другие причины в голову не лезут.

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 19:10
Ответить с цитатой

Васян58 писал(а):
Я так думаю, чтобы обеспечить более жесткую связь коробки и кулисы, тем самым предотвратить вылетание передач на кочках.
Другие причины в голову не лезут.

а еще для дребезга...
я как то снимал, разбирал, какойто материал смазаный литолом в щели(где ручка КПП соединяеца с остальным хозяйством) просовывал (аккуратно) дребезг исчез месяца на 4, щас опять началось, тут ктото предлагал из какогото другога материала выточить ремкомплект (вибропласт помоему) грит, что проблема решена, поиском ищи, я точно не могу сказать кто и когда...
но это я так понял проблему звука решит, но само "дрожание" наврятли исправить...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S597SMRUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 711
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 19:48
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
ктото предлагал из какогото другога материала выточить ремкомплект (вибропласт помоему) грит, что проблема решена, поиском ищи, я точно не могу сказать кто и когда...

Вам сюда!!! http://asgloom.narod.ru/kpp.html
Мне помогло
Smile

_________________
«Не в силе Бог, а в правде!» князь Александр Невский
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r29k_T_o9To
Вернуться к началу
S597SMRUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 20:37
Ответить с цитатой

VoronzO писал(а):
Всем привет. Понимаю что поднимаю опять избитую тему и прошу простить, НО ПАРНИ ХЕЛП, МЛЯ!!!! Че уже ток не делал.. И кулису поменял, и короткоходку поставил.. И че я ток не сделал.. блин, она все равно дребезжит... Как никрути, но что стоковая, что короткоходка трется об реактивную тягу.. вот по любому.. я думаю из-за этого то вся фигня, НО, я все новое покупал, а все одно и тоже... Мож я криворукий или я не то чет покупаю.. Парни, подскажите у кого как сделано, мож фотки есть как по уму замутить надо... Но уже сил нет... Или сделаю или продам ее нафиг...

Что значит "бьется о реактивную тягу"? А кулису НОРМАЛЬНО отрегулировать - не пробовал? Открути, наклони ручку, закрути хомут кулисы - в чем проблема??? Мне ручку КПП закрепили по моей просьбе вообще с наклоном назад - мне так удобнее. Зачем же ее крепить так, чтоб она "терлась" об реакт.тягу? Там же запас - плюс-минус километр!
А если дребезг идет от крепления реакт. тяги к КПП - смотри повести-романы "про демпфер кронштейна реактивной тяги" в этом форуме.
И, право, не стоит продавать машину только из-за 10-рублевой резиновой прокладки... Обидно будет: продашь "подешевке", а новый хозяин поменяет копеечную резинку (или втулку) и будет радоваться жизни http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161744&start=38 ! Такие "финты" постоянно описываются в форуме... Very Happy

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoronzO



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Измайлово, Войковская
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16 клапаноФФ => Mitsubishi Lancer 1.6, 2005
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 23:37
Ответить с цитатой

Парини в поисковике читал!!! Объясняю ща че у меня к чему:
1. Заменил стоковую кулису на кородкоходную, которую купил в магазине АВТО - 49 за 1495 рублей.
2. Сам рычаг, который я "дергаю" я проложил с двух сторн аккуратными резинками от какого рем-комлекта для ВАЗа. подошли как родные. Притянул все нормально. ПОЛНОСТЬЮ заменил внутренности, т.е. поставил новые пластмасски эти сраные, пружЫнку новую пожощще кстати... Все поставил. Поставил коробан на заднюю передачу. Воткнул кулису в кардан, прикрутил. Все в общем-то удобно, НО!!! Смотрим снизу: как бы я не изе...ся с кулисой, она своим изгибом соприкасается с реактивной тягой...... Вот по любому!!! Как ни крути!! Я и крепление этой еб...ой тяги менял... и ниче толку не дало!! Парни, у кого руки растут лучше чем у меня, хотя я честно много каких гаек крутил с друзьями и много чем ребятам помогал, НО, я проставлю пиво, коньяк, водку, че скажите, подъеду куда угодно!! Сделайте мне эту еб..ю кулису... пожалуйста!!! Ну не получается ниче...
3. мож кулиса в натуре г@$но попалась я вот думаю??? Мож про-спорт кулису купить?

_________________
Больше скорость меньше ям! Больше е..ли слесарям!
Вернуться к началу
VoronzO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2007 16:43
Ответить с цитатой

VoronzO писал(а):
Парини в поисковике читал!!! Объясняю ща че у меня к чему:
1. Заменил стоковую кулису на кородкоходную, которую купил в магазине АВТО - 49 за 1495 рублей.
2. ...НО!!! Смотрим снизу: как бы я не изе...ся с кулисой, она своим изгибом соприкасается с реактивной тягой...... ...
3. мож кулиса в натуре г@$но попалась я вот думаю??? Мож про-спорт кулису купить?


Сам спросил - сам ответил!
Еще есть вариант - поставить штатную кулису... Но это уже не для любителей геморроя... Very Happy

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы