#26: Автор: avv_104, Откуда: Столица Киевской Руси
Добавлено: 14 Ноября 2007 12:51 |
обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%
#27: Автор: oops1, Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Добавлено: 14 Ноября 2007 13:07 |
АКБ заряжается ТОКОМ*НАПРЯЖЕНИЕ , который измеряется в АМПЕРАХ*ВОЛЬТ.
#28: Автор: avv_104, Откуда: Столица Киевской Руси
Добавлено: 14 Ноября 2007 14:20 |
#29: Автор: oops1, Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Добавлено: 14 Ноября 2007 14:49 |
После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?
#30: Автор: avv_104, Откуда: Столица Киевской Руси
Добавлено: 14 Ноября 2007 15:08 |
Стандартное напряжение бортовой сети 13.5 (на самом деле в диапазоне от 12.9 до 13.9) при работающем двигателе и обороты выше чем холостые.
5.5 А это ток который требуется для заряда стандартной стартерной батареи (55 Ач) в спокойном режиме. (вы ведь не будите утверждать что в бортовой сети 5.5 А неоткуда взять )
а говорим мы про то как называется тема :)
После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?
#31: Автор: oops1, Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Добавлено: 14 Ноября 2007 15:24 |
Скажи мне, пожалуйста, сможешь обеспечить 5,5А в течении 10 часов?
#32: Автор: avv_104, Откуда: Столица Киевской Руси
Добавлено: 14 Ноября 2007 15:31 |
Скажи а ты сможешь ездить весь день с включенным ближнем светом фар ?
при этом у тебя мультиметр(включённый в бортовую сеть) будет показывать напряжение >13 (если конечно у тебя исправный регулятор напряжения и генератор) хочешь стабилизировать напряжение для зарядки погаси фары и магнитолу
#33: Автор: oops1, Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Добавлено: 14 Ноября 2007 15:43 |
На вопрос отвечать вопросом - это не порядочно.
Я повторяю, что напряжением АКБ НЕ ЗАРЯЖАЮТ.
И, при езде, не обеспечивается стабильность тока заряда.
#34: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 14 Ноября 2007 17:25 |
#35: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Ноября 2007 17:58 |
#36: Автор: Kiss, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Ноября 2007 18:15 |
#37: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Ноября 2007 18:21 |
Тут знакомый недавно посадил АКБ в "ноль", хотел зарядить, накинул клеммы и перепутал полярность. Как ни странно, наутро зарядился. А клеммы то теперь не подходят!.
#38: Автор: avv_104, Откуда: Столица Киевской Руси
Добавлено: 14 Ноября 2007 18:26 |
#39: Автор: oops1, Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Добавлено: 14 Ноября 2007 18:27 |
Ты забываешь, что зарядный ток зависит от внутреннего сопротивления батареи, которое в разряженом состоянии больше
Второй пример обсурд полный, даже напиши в нем не 1в, а 12в на выходе транса всеравно даже 5А акк брать не будет
#40: Автор: oops1, Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Добавлено: 14 Ноября 2007 18:29 |
Ходок
Я пытался обьяснить oops1, но он не хочет врубаться в суть.
Бессполезно. Cool
#41: Автор: Kiss, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Ноября 2007 18:45 |
#42: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Ноября 2007 19:18 |
а не на оборот ? по мере заряда внутренне сопротивление батареи возрастает, тем самым потребляемый ток падает.
но тогда вы должны будете объяснить почему я смог зарядить свой аккум с 2 (после поворота ключа не загоралась ни одна лампа ) вольт до 12 вольт за один день езды. и уже прошел год ни каких проблем с акумом нет.
Моя точка зрения: Ген выдает около 16 в и ток ампер 40 (могу ошибаться, не принципиально). Естественно, шоколадка ограничивает максимальный ток гена, шоб он не сгорел. Но это не ограничение в 5 ампер. Вспомните грузовики с стрелочным апмерметром. Там заряд за 30А зашкаливал после завода авто, потом падает. Так же и здесь, АКБ может поначалу и все 50А засосать, если разряжен. Вопрос в другом, чтобы не взорвался. А зарядить его можно
#43: Автор: oops1, Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Добавлено: 14 Ноября 2007 20:58 |
Степень зарядки смотрят не по выходному напряжению, а по плотности электролита. А если хочешь узнать реальную емкость своей батареи, то поставь ее на разрядку током в 10% от номинальной емкости и если до напряжения 10.2в она простоит хотя бы 5 часов я признаю, что был не прав.
#44: Автор: Kiss, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Ноября 2007 21:25 |
Не может акк засосать 50А при выходном напряжении с генератора 14в, а на грузовиках наверное напруга поболе на борту и батарейки там не такие.
#45: Автор: avv_104, Откуда: Столица Киевской Руси
Добавлено: 14 Ноября 2007 22:38 |
Насчет "поболее напруги на грузовиках" - бортовое напряжение везде 12 в,
#46: Автор: avv_104, Откуда: Столица Киевской Руси
Добавлено: 14 Ноября 2007 22:48 |
почему я смог зарядить свой аккум с 2 (после поворота ключа не загоралась ни одна лампа ) вольт до 12 вольт за один день езды. и уже прошел год ни каких проблем с акумом нет.
#47: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 14 Ноября 2007 22:59 |
Напряжение ниже данного значения приводит к разрушению АКБ.
#48: Автор: avv_104, Откуда: Столица Киевской Руси
Добавлено: 14 Ноября 2007 23:04 |
#49: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 14 Ноября 2007 23:23 |
#50: Автор: oops1, Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Добавлено: 15 Ноября 2007 00:16 |
На клеммах АКБ всего 2 В было?
Чем мерял?
Минимально напряжение на каждой банке знаешь какое должно быть?
Не менее1,2В.
Напряжение ниже данного значения приводит к разрушению АКБ.