[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
я свой заводской кальциевый (1,5 года) с месяц назад 2 раза до 3,5 В просадил. вроде пока ездит, но утром показывает 11,9В
Kiss
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар
Авто: 2112
Да это понятно! Но должно быть понятно и другое, что я имел ввиду не камаз или краз, а наш старый советский газончик, у которого и стояли именно эти стрелочные индикаторы заряда, которые наглядно показывали ток заряда.
Насчет 24 в - так там и два АКБ поледовательно стоят, что теже яйца только в профиль.
А насчет полного разряда в "ноль" полностью согласен, что АКБ пришел абзац, вопрос только времени и зимы.
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Вадя? писал(а):avv_104
не...шо та около 4В было...не скажу точно, но оччень мало..я уже и готов был идти за новым...
но матушка лень, великая сила....
Да на лени все славяне только и выживают.
Тем более лень - движетель прогресса. :cool:
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
У меня на одинадцатой с завода стоял чешский, прослужил 4 года, в конце своей жизни заряд уже не держал, машина пару дней постоит и пупец 5-6 Вольт, релюха щёлкает , а стартер мёртвый, так я у на горках парковался чтоб с тыка заводится на второй передаче
Заеб....ло меня горки искать и купил новый тюменский бронебойный
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
oops1
Как же ты авто с 2,7 В завел?
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
avv_104 писал(а):oops1
Как же ты авто с 2,7 В завел?
А провода прикуривания для чего ? вот вместо троса цепанул и завелся
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
avv_104
паходу ручкой крутил
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
oops1 писал(а):avv_104 писал(а):oops1
Как же ты авто с 2,7 В завел?
А провода прикуривания для чего ? вот вместо троса цепанул и завелся
Клемму на своем АКБ снимал?
Mad495
На форуме 17 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Раз в пол года рекомендуется проверять плотность и заряжать АКБ. По дедушкиным и не только советам. Тогда он прослужит долго.и он всегда должен быть чистым и сухим. 8-) Заряжать надо током примерно в 10% от общей то есть если АКБ 55ампер заряжать надо током 5 ну и т.п вообще все заряжал 5-тью
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Mad495 писал(а):Заряжать надо током примерно в 10% от общей то есть если АКБ 55ампер заряжать надо током 5 ну и т.п вообще все заряжал 5-тью
5,5А.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
avv_104 писал(а):Клемму на своем АКБ снимал?
Нет.
Заводился от шистика.
После часа работы уже уже щёлкало втягивающие но стартер еще не мог завести, жалки потуги.
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
При прикуривании от другого авто: надо обязательно отсоединить "+" клемму своей АКБ и соединить с "+" клеммой другой АКБ.
Если клемму не снимать с соей АКБ - будет идти зарядка твоей АКБ.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
avv_104 писал(а):При прикуривании от другого авто: надо обязательно отсоединить "+" клемму своей АКБ и соединить с "+" клеммой другой АКБ.
Если клемму не снимать с соей АКБ - будет идти зарядка твоей АКБ.
Первый раз такую рекомендацию слышу
подключить две батери последовательно ?
Да, возможно будет идти. а чем это плохо ?
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
avv_104 писал(а):При прикуривании от другого авто: надо обязательно отсоединить "+" клемму своей АКБ и соединить с "+" клеммой другой АКБ.
Или ты предлагаешь отсоединить свою батарею на время старта от донора ?
но в таком случае возрастает шанс сжечь контроллер или гену в момент отключения донора и подключения своей батареи из за скачка напряжения который будет 100%.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Может кто подскажет чтобы новою тему не начинать - как на поганой варте крышку отодрать чтобы до банок добратся
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1011
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
rezident атвёрткой. :-D
а ваще варты необслуживаемые.
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
oops1 писал(а):Или ты предлагаешь отсоединить свою батарею на время старта от донора ?
От своей батареи отсоеденить только "+" клемму.
Цитата:но в таком случае возрастает шанс сжечь контроллер или гену в момент отключения донора и подключения своей батареи из за скачка напряжения который будет 100%.
Не спалишь.
Ты когда завел авто - одеваешь набор "+" клемм на свою АКБ.
Многократно проверено не только на 10, но и на др. иномарках(типа БМВ, АУДИ, МБ и т.д).
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
oops1 писал(а):Первый раз такую рекомендацию слышу ?
Ну ты еще много чего не слышал.
Так что будешь утверждать - это невозможно?
Опыт приобретался за долгие годы в ВС.
Проверяющие охреневали.
Цитата:подключить две батери последовательно ??
Где ты увидел последовательную схему?
Разницу в последовательной и параллельной схеме понимаешь?
Цитата:Да, возможно будет идти. а чем это плохо ?
Долго будешь заводить авто - некоторые часами не могут завестись, применяя твой способ.
От тебя попахивает общей теорией, а не практикой.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
ЗЫ: Иногда некоторые советуют прикуривать не глуша двигатель донора , вот этого делать уж точно нельзя.
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
ortodox писал(а):ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
Какой ток заряда АКБ от генератора?
Не заведешь авто твоим способом, если напряжение на клеммах АКБ просело за "пороговое" значение(1,0 В на банку).
Не хватит мощи АКБ для создания пускового тока( около 350 А/ч).
Теория - это хорошо.
Плохо то, что практиков мало.
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
ortodox писал(а):ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
ЗЫ: Иногда некоторые советуют прикуривать не глуша двигатель донора , вот этого делать уж точно нельзя.
летом может еще получиться когда жара.но зимой через 10-15 минут провенуть двигатель нереально!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
avv_104 писал(а):ortodox писал(а):ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
Какой ток заряда АКБ от генератора?
Не заведешь авто твоим способом, если напряжение на клеммах АКБ просело за "пороговое" значение(1,0 В на банку).
Не хватит мощи АКБ для создания пускового тока( около 350 А/ч).
Теория - это хорошо.
Плохо то, что практиков мало.
Земляк . запомни - я никогда не пишу того что не проверено мною на практике неоднократно. При моем водительском стаже больше 10 лет всякое бывало...
Не советую прикуривать , если напруга просела ниже 10 В , такой АКБ лучше подзарядить зарядником. Был случай у знакомого , при прикуревании севшего в хлам АКБ взорвалась банка в АКБ донора.
Человек остался без глаза :-(
Прикуривать можно если реле щелкает , стартер включается но не может прокрутить двиг. Если лампы еле горят и реле даже не щелкает - аккум лучше подзарядить , если есть возможность.
Моджахед , я не имел ввиду ваши сибирские морозы , там действительно это не прокатит 8-) .
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Каждый волен считать .
Но так как описал ты я точно прикуривать не буду
. Так как опыт в прикуривании других у меня есть
себ правда прикуривал один раз и думаю больше мне это не понадобится.
ortodox писал(а):ИМХО безопаснее другой способ- соединяются проводами обе АКБ , машинка донора заводится и от нее 10-15 минут заряжается севшая АКБ. Потом провода снимаем и заводим машинку.
Вот такой способ я практикую
и ни разу проблем небыло. тока провода не отключаю.
ortodox писал(а):ЗЫ: Иногда некоторые советуют прикуривать не глуша двигатель донора , вот этого делать уж точно нельзя.
И такой способ тоже пробыл, (спомощью него собственно я и завелся.)
Но после того как сосед при попытке пуска своей дешки воспользвался этим методом у него крякнул контроллер(конечно может так совпало и контроллер погорел сам по себе утверждать не буду но факт остается фактом,заводился он от карбовой восьмерки), больше такой способ не практикую
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
ortodox писал(а): Земляк . запомни - я никогда не пишу того что не проверено мною на практике неоднократно. При моем водительском стаже больше 10 лет всякое бывало...
Земляк.
Когда у тебя стаж будет более 20 лет - тогда поговорим.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы