Страница 3 из 5
luchsergey
Зато под которыми полежал-полежал чувак-потом уехала,а об которых вы имеете в виду -уезжают на эвакуаторе.Их даже на галстуке таскать низя иза АКПП.фу.
Димoн
roman83 писал(а):

..а если хочется спокойно ездить и не парится - то тахзик



То не тазик никакой ,а бюджетный ино.

luch писал(а):

Зато под которыми полежал-полежал чувак-потом уехала,а об которых вы имеете в виду -уезжают на эвакуаторе.



Ох, ну и преимущество, прям у нас все автомеханики сплошь и рядом.
Димoн
И сколько вообще можно ещё мыслить как в каменном веке, там мол автомат, если выйдет из строя нельзя на буксире таскать, экое г@$но а не машина. Равно как и рассуждения на тему что железо там дорогое в случае аварии или ещё какой подобный бред.

Вы машину покупаете ради чего? Чтобы ездить, или чтобы думать о том что можно влететь в аварию или автомат вдруг накроется и наступет звездец?

Тогда проще ездить на метро и автобусе, если накроется не вам платить.
GenarёkK
Димoн писал(а):


Тогда проще ездить на метро и автобусе, если накроется не вам платить.


Smile +1
luchsergey
Чтобы на машине ездить и не думать о поломках и ремонтах-надо ездить на новой и ,как за бугром и уже давно многие щас у нас, менять её через 2-3 года.
StRy
luch
Вот к сожалению к тазикам ето ну ни каг не относиться Smile) Не, ну есть люди которым счастливые наши-машинки попались. Но в большинстве случаев все знают нашу чудо-гарантию и цены на неё или скока нужно заплатить чтобы она сохранилась. Почему на наших машинах при подключение своего мафона слетаешь с гарантии по етлектрики? На форде такого не видать.
У меня было 2111 с новья. Мне таку цену заломили за магнитолу, что я плюнул нафиг на ету гарантию по електреке. А потом, на ТО-1 такие чудеса тварили, что я плюнул на всю их гарантию вообще. Ну машина новая была, так по мелочам менял, електрику потом, чуть не сгорела нафиг, патрубки ибо лопались нехороший человек они, масла, фильтра - вазовские г@$но откровенное, колодки тормозные, подвеску тряс, стоечки текли и ето на 25 тысячах! Не ну ето по мелочам. Потом была 9-ка секонд хэнд, с уже устранеными багами, 70 тыщ отлетал на ней всё регламенты было сделаны, один раз копиталил мотор, из-за своей тупости, решил его промывочным масло промыть, потом вкладышы провернуло, каналы забились. Сейчас езжу на ниссане, уже почти около 5 тысяч откатал, что я сней сделал, дык ето тока масло в дрыгателе поменял, да бенз заливаю. Проверил всё состояние просто идеально. да пробегу на ней счас 41900
luchsergey
Над нисаном трясётесь,через трамвайные рельсы и мелкие неровности-ползком,ни ускориться не тормознуть.и один чёрт по кругу придется стойки и пр. ежегодно менять.
luchsergey
STRy.Предполагаете предыдущую жизнь ваш ниссан стоял на консервации на дорогущёй стоянке(по поводу пробега).Там с машин не слазят и пробеги более наших и меняют после выработки ресурса.Кстати если одометр кажет 041900-скручен 1000проц.Не конструктор хоть?
Neitrino
StRy писал(а):

За 250 тыр, из ЛР один хлам.

.


Нет, просто надо искать товарищ по работе взял гольф 3 гти за 140 и пока только небольшие доводки и подвеску новую поставил.
Neitrino
luch писал(а):

А ваще в курсе:ресурс варика-150тык,акпп-до250,турбина со смазкой и охлаждением-60тык.Среднегодовой пробег за бугром не менее30.Не смущает молящихся на свалку?


существуют селики без турбины и смех коробкой
Neitrino
luch писал(а):

Зато под которыми полежал-полежал чувак-потом уехала,а об которых вы имеете в виду -уезжают на эвакуаторе.Их даже на галстуке таскать низя иза АКПП.фу.


акпп буксируется не больше 50 км, сама тачка с акпп буксировать не дожна, а вообще акпп ихмо особо не нужна на обычной машине, если конечно спортивная тачка и там мега навороты типа двухсцеплений и автоматики очень много то там уместна а так только девушкам.
StRy
luch
Нет, одометр если точнее показывает 41892, нолика нету. Когда её покупал, пробил по аукционным базам машину, пробег совпал. Машину оценили с оценкой 4,5 (Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин) салон по состоянию А (чистый салон), у меня он светлый. Коцки и царапины проверил по аукционнику, все совпали. Двигатель в отличном состоянии, трансмисия тоже, свечи ещё не менял и фильтра, кроме маслянного, при -20 заводилась в шерегеше без проблемм. Масло в коробке чистое.
По поводу подвески, да задние стоечки ужо подубитые, машина 2 раза качнеться, после того когда расскачаешь её. Но стойки и резинки в подвеске считаю расходником. И стоить каяба будет 2500 за штуку. На ВАЗ каяба стоит 1500, а родные потекут просто. Да и порельсам не ползу, езжу как на 9-ке, ну поямам естественно уже больше жалко машинку, на 9-ке резвее ездил. Да и ежегодно-то каябу кто меняет? В нисанне передняя стоит макферсон, а задняя деревянная как 9-ошная балка. Да и сейчас лазить трести подвеску не собираюсь, вот как загремит, тады и махну. А сейчас пока ямы обрабатываються глухим таким "бум".

Машина не конструктор.
StRy
Neitrino писал(а):

Нет, просто надо искать товарищ по работе взял гольф 3 гти за 140 и пока только небольшие доводки и подвеску новую поставил.



Ну согласен, в европейской части да, у нас к сожалению нет. Европейки продаються, но либо в хорошом состоянии но цена космическая, либо уже уставшие.
val 22
flexable писал(а):

Да, посмотреть мне самому ее удасться только по прибытии ко мне, т.е. после покупки. Она будет прислана из Петропавловска, там ее будет выбирать муж сестры моей, а дальше пришлют поездом.



Не стал читать все посты. У меня сосед покупал годов так 6 назад Тойку, ездили с ним в Тольятти, это что-то, очень жёсткая , низкая не для наших дорог, а салон для лилипутов, не советую брать, тем более что потом задолбаешься продавать.
Slava:)
val 22 писал(а):

потом задолбаешься продавать



да ну так то продаст, за копейки...
val 22
Ну разве что за копейки Very Happy , это авто не для нашего города.
h2so4-bryansk
StRy писал(а):

В нисанне передняя стоит макферсон, а задняя деревянная как 9-ошная балка


Интресно а на Тазе перед какой тогда :grin:
StRy
Димoн
luch писал(а):

Чтобы на машине ездить и не думать о поломках и ремонтах-надо ездить на новой



Да? Ну я посмотрю, что будет быстрее и чаще разваливаться - новый ВАЗ или трёхлетняя Тойота/Фольц не суть. :-D

luch писал(а):

через трамвайные рельсы и мелкие неровности-ползком,ни ускориться не тормознуть.и один чёрт по кругу придется стойки и пр. ежегодно менять.



Господи, ну и бред... Confused
luchsergey
Этот бред рождается после многолетней практики.Вы ей обладаете?
El Dron
luch писал(а):

Этот бред рождается после многолетней практики.Вы ей обладаете?


Извините, после "ОКИ" и "13-той"?
dimanich
Димoн
luch писал(а):

Этот бред рождается после многолетней практики.Вы ей обладаете?



А вы? Confused
Я ей не обладаю, зато ей обладают родственники и друзья, которые катаются на иномарках не первый год и каждый год не меняют стойки однако...
mylena
старая машина - никогда против новой!
а тем более сервис, да и сразу очень многое придётся поменять
luchsergey
Я в профиле прошлые тачки не указываю(около 15 марок)-живу долго и ездию почти стока же .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы