Страница 1 из 1
pvs_sem
Проблема вот в чем,при эксплуатации авто каждый день все ОК,но стоит день не поездить батарейка садится.Стал искать утечку тэстэр включил в разрыв -АКБ и клемму массы,разряд показывал 0.06 м.а.Стал поочереди вынимать реле и предохранители,на 17 пред.разряд упал до 0.02 м.а.(7.5А идет на часы,две лампы салона,БК,стопы,подсветка замка)все это по очереди отключал(кроме стопов)разряд идет.Без этого предохранителя машина стояла 3 дня завелась без проблем.Да при нажатии на тормоз на БСК загорается лампа,но стопы горят все,светодиоды на полке тоже.Где искать причину?
GVG
pvs_sem писал(а):

показывал 0.06 м.а


Наверное 0,06 А. нормальный ток, меряли как? двери закрыты, авто на сигналке, концевик капота блокирован как будто капот закрыт, вежливая подсветка погасла?

Подобная тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163038&highlight=
pvs_sem
Правильно 0,06А,разве не многовато.Провод с концевика капота снимал,двери все закрыты,лампочку с плафона вынул,панель с магнитолы снял,на сигналке не стояла.Может это конец АКБ.
GVG
55/0,06=916 часов до полного разряда или 38 дней
pvs_sem писал(а):

на сигналке не стояла.


зря
Нужен зарядник, время, мультиметр, фарная лампочка и пару проводов, можно проверить реальную емкость, но времени надо очень много Sad
pvs_sem
GVG писал(а):

55/0,06=916 часов до полного разряда или 38 дней


Это конечно понятно,но получается что после этой небольшой разрядки АКБ не хватает чтобы завести мотор.Спасибо за инфу,буду чего нибудь думать.
arcadi
А чего тут думать?!
Ровно два варианта:
1. Недозаряжается АКБ - напряжение на генераторе ниже 13,6 В.
2. Хреновая АКБ - не берет заряд, так как у нее уже нет емкости.

Все эти поиски утечек полный бред. Сколько уже читаю вовпросов, с аналогичными ситуациями, бегают, ищут токи утечек, считают какие-то милиамперы. При нормальной АКБ машина может простоять сутки с включенными габаритами и потом спокойно завестись. А если за сутки АКБ проваливается так, что не крутит стартер, то ей прямая дорога в помойку.
Blaze63rus
arcadi писал(а):

А чего тут думать?!
Ровно два варианта:
1. Недозаряжается АКБ - напряжение на генераторе ниже 13,6 В.
2. Хреновая АКБ - не берет заряд, так как у нее уже нет емкости.

Все эти поиски утечек полный бред. Сколько уже читаю вовпросов, с аналогичными ситуациями, бегают, ищут токи утечек, считают какие-то милиамперы. При нормальной АКБ машина может простоять сутки с включенными габаритами и потом спокойно завестись. А если за сутки АКБ проваливается так, что не крутит стартер, то ей прямая дорога в помойку.



Почти согласен. Но приобретя новый АКБ (август этого года) все было нормально, сейчас настали холода, езжу на машине не так часто. После простоя 2-3 дня завожусь с трудом. Вот в феврале повезу АКБ на плановую гарантийную тех. проверку.
ortodox
arcadi писал(а):

А чего тут думать?!
Ровно два варианта:
1. Недозаряжается АКБ - напряжение на генераторе ниже 13,6 В.
2. Хреновая АКБ - не берет заряд, так как у нее уже нет емкости.

.


Еще можно добавить п.3- режим эксплуатации -короткие поездки , АКБ банально не успевает зарядиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы