Тут все зависит от того, что ты с машиной делать будешь. Если продавать, то тыр в 15 выльется.
А если ездить дальше, то делать надо хорошо. Тебе же ездить.
Сервисмены говорят, что после такой аварии машину передн. привод надо продавать. Но когда ездить надо, а денег только на ремонт, то надо качественно ремонтировать.
По деньгам это выходит ок 30 тыр. Это реально дорого, но такую цену запросят те, кто знает себе цену.
Уповай, что бы лонжерон не повело. По фоткам маловероятно, но чудеса случаются. Кузов не повело?
Капот, крыло, бамп, фары, радиатор, подбор-краска, всякая лабуда. И это только начало.
По фоткам там весь телевизор в хлам. Замена его-это реально сложная, кропотливая и высококвалифицированная жестянка. Если для себя работа---то никаких арасервисов. Это же передний привод.
Высший пилотаж после такого кузовного ремонта, это когда приезжаешь на сход-развал (обязательно!), а тебе говорят, что параметры в границах допуска. Вот это высшее мастерство!
У меня были такие же повреждения и при этом у меня еще лонжерон собирали по кускам.
И обязательно мощнейшая антикоррозийная защита после ремонта.