Страница 1 из 4
Larry_89
1. Какие лучше поставить (производитель)?
2. Какой шип лучше?
3. Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?
El Dron
По 3му вопросу - нельзя. По первым двум- поиск и всякие обзоры типа "ЗР" рулят. Что толку тут спрашивать, каждый буит хвалить свои.
Larry_89
Почему нельзя? Объясните. А на классику можно?
Vik
Larry_89, не то чтобы совсем нельзя. Впринципе можно. Но нужно понимать чем это грозит. И если человек задаёт такой вопрос то значит непонимает. Значит нельзя.

А главное нет в этом большого смысла.
Slava:)
Vik писал(а):

Но нужно понимать чем это грозит. И если человек задаёт такой вопрос то значит непонимает. Значит нельзя.


Всю прошлую зиму отъездил на восьмёрке с шипованной резиной только на передних колёсах!
Без проблем!!!
Единственное при резком торможении задницу закидывает!
А если ездить не умеешь в гололёд то и гусенницы на колёсах не помогут! Smile
u313
Vik писал(а):

Larry_89, не то чтобы совсем нельзя. Впринципе можно. Но нужно понимать чем это грозит. И если человек задаёт такой вопрос то значит непонимает. Значит нельзя.

А главное нет в этом большого смысла.


Ездил с передними шиповками (задние вообще летние) пять лет, все ОК. А про возможный занос зада - стоп-сигнал в голове рулит! Smile Хотя не спорю, когда все шиповки - это безусловно лучше, но менее бюджетно. И при возможности на пустой дороге потестить, потормозить и понять, несет зад или нет и на сколько.

Последний раз редактировалось: u313 (06 Ноября 2007 11:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Lessen
По первому вопросу: все зависит от твоего бюджета.
Я в прошлом году отъездил на Амтел Нордмастер всю зиму-бюджетно и прилично, все шипы на месте, но шумная ,как у Боинга.
В этом году купил Континентал-тише и машина стоит лучше. ИМХО, чем дороже, тем лучше. Континентал, Гиславед, Нокиан Хакапелита, Мишлен...

Еще надо определиться шипы или нет, потоум что тут тоже мнений половина наполовину...
mikh2
Не понимаю как можно жалеть денег на собственную безопасность
u313
mikh2 писал(а):

Не понимаю как можно жалеть денег на собственную безопасность


По такому принципу на ВАЗе вообще нельзя ездить, только на БМВ с 8-ю подушками безопасности Wink Важнее знать возможности (в том числе и по торможению) своей машины.
El Dron
u313 писал(а):

Важнее знать возможности (в том числе и по торможению) своей машины.


Согласен. Но зачем их ухудшать самому?
Рена
В автошколе у нас 8-ка была только перед шипованный, нормально всё, иногда даже прикольно было жопу газом вытаскивать, но своей все 4-е, на много лучше.
Если с бюджетом туго можно и по проще шипованную резину взять, я 3-и сезона на БИ-508 откатал, сейчас пока пару взял мишку, но и вторая ось на старой шиповке.
Димoн
Larry_89 писал(а):

3. Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?



Завернёт тя где-нить на этом всё закончится.

Lessen писал(а):

онтинентал, Гиславед, Нокиан Хакапелита, Мишлен...



Да не подходит Хаккапелита для города нихрена. Не раз писали про то, что она отлично держит зимние дороги, но на асфальте плывёт. То же касается и некоторых других моделей. В общем в тестах АР всё расписано.

Зимние шины вообще надо выбирать исходя из условий эксплуатации и преимущественного покрытия этой самой зимой.
u313
Хака лучше всех! Единственно она самая мягкая (поэтому и держит лучше), но из-за этого быстрее стирается и теряет шипы. А тесты эти... все заказано и проплачено. Кто проплатил, те колеса и лучше Wink
Димoн
u313 писал(а):

поэтому и держит лучше



Снег и лёд - да, но не асфальт, это ведь ясно из того, что она мягкая и без всяких тестов. Smile

u313 писал(а):

Кто проплатил, те колеса и лучше



Ну конечно. Тогда давно бы Амтел был круче всех.
u313
[quote="Димoн"]
u313 писал(а):

поэтому и держит лучше



Снег и лёд - да, но не асфальт, это ведь ясно из того, что она мягкая и без всяких тестов. Smile

А почему тогда в Формуле-1 мягчайшие слики, которые меняют 1-2 раза за гонку, а не прочная жесткая резина?
Димoн
u313 писал(а):

А почему тогда в Формуле-1 мягчайшие слики, которые меняют 1-2 раза за гонку, а не прочная жесткая резина?



Сравнил блин. :-D
Вот именно что там слики почти что, смесь другая и хватает их на 100км.
Температурный режим опять-таки. И нет протектора, из-за которого идут уводы.

А у зимних шин есть ярко выраженный протектор и если он сильно мягкий, то плывёт на асфальте, его размазывает, из-за чего машина медленнее реагирует на руль и дольше тормозит.
GenarёkK
Larry_89 писал(а):

1. Какие лучше поставить (производитель)?


У меня стоят Gisloved NF3,вроде нормально.По асфальту не шумят.
Цитата:

2. Какой шип лучше?


ХЗ.
Цитата:

3. Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?


По правилам нельзя,а там решай сам. 8-)
deicider
u313 писал(а):

А почему тогда в Формуле-1 мягчайшие слики, которые меняют 1-2 раза за гонку, а не прочная жесткая резина?


Слики это принципиально другая резина, и мягчайшие они не на ощупь а по сцепным свойствам, и опять же при определенной температуре. Слики нельзя сравнивать с гражданской спортивной резиной не говоря уже про зимнюю резину. А по теплу на зимней резине вообще ездить не возможно, не рулит и не тормозит.
Alexijinr
Цитата:

Какие лучше поставить (производитель)?


Езжу 4-ый сезон на Gislaved NF3. Очень доволен!

Цитата:

Какой шип лучше?


Не потерял пока ни одного шипа. Но и на асфальте круто не стартую и не оттормаживаюсь.

Цитата:

Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?


Это опасно-тебя может "закрутить" вокруг шипованной оси(снесет зад), но зависит от стиля вождения.
У меня шипы только спереди. Стараюсь ездить аккуратно.
Максим_97
[quote="GenarekK
Цитата:

3. Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?


По правилам нельзя,а там решай сам. 8-)[/quote]
ПДД не запрещают ставить разную резину каждую свою на ось. Вот, если на одной оси будет стоять разная резина, то да....
vfts
1996 год. Еду на 2109, передние колеса - шиповка Нокиа, задние - БЛ85. Скорость 25-30 км.ч. Гололед, одна колея на оба направления. Навстречу мерс в котором сидит несколько молодых людей. Ясно видно, что уступать колею они мне не собираются. Чуть сбрасываю скорость, руля вправо, слегка прибавляю. Передок выходит из колеи и попадает в рыхлый слежавшийся снег. Задок красиво скользит по колее. Машина разворачивается на 180 градусов. И скользит задом в морду мерса. Торможу. Успеваю затормозить. Из мерса даже не посигналили.
Выводы:
1)Могу делать подставы
2)Пошел и купил еще 2 шипованных колеса
3)На 2х зимних вам порекомендуют ездить гробовщик, травмотолог или мастер кузовного цеха.

Последний раз редактировалось: vfts (06 Ноября 2007 19:29), всего редактировалось 1 раз
21106
Larry_89 писал(а):

3. Можно ли на передний привод ставить только 2 шипованых колеса?


Если только на заднюю ось. А если поставить на переднюю, то надо всегда об этом помнить

u313 писал(а):

А почему тогда в Формуле-1 мягчайшие слики, которые меняют 1-2 раза за гонку, а не прочная жесткая резина?


Сравнивать гоночную и гражданскую резину нельзя. Тем более условия труда у них разные, да и срок службы тоже.
vfts
Lessen писал(а):

..... Континентал, Гиславед, Нокиан Хакапелита, Мишлен...



По сухому асфальту можно ездить на ЛЮБОЙ резине. По гололеду - на вышеперечисленной, шипованной. Не случайное совпадение - продавец с рынка перечислил мне те же бренды. Из 4х колес Таганка 202 ни одно не дожило до износа больше 50 %. Массовая потеря шипов, лезет проволока, искривления и шишки. После этого я опасаюсь наших брендов. Если совсем нет денег - берите Matador MP-57 Sibir. Прорыв во всех отношениях, по сравнению с Таганкой. Прошлой зимой купил 2 шт Нокиан Хака5. Из-за удивительных погодных условий толком удалось оценить только проходимость - отлично! По асфальту - без криминала. Конечно, тормозной путь по асфальту увеличивается на шипах. Процентов на 10. Но на льду без шипов тормозной путь увеличивается в 2 раза, если я не ошибаюсь (летняя резина).
Покупая комплект зимней резины народ как-то забывает о том, что деньги не только на безопасность и проходимость тратятся, но и еще летняя резина сохраняется. Т.е ваши реальные затраты на зимние колеса намного меньше чем ценник в магазине.
leha
кто что скажет про амтел?
michael
leha писал(а):

кто что скажет про амтел?


В принципе нормальная резина, но шумит- пипец какойта.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы