Страница 2 из 2
Serge!
Kostyan/RND писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

P.S. Кстати, не рекомендуют первые полировать новый кузов первые полгода - краска должна окончательно затвердеть!


Откуда такая инфа?Через 2ое суток после покраски можно полировать, при нормальной сушке.Незнаю ни одной краски тем более акрил который сохнет пол года.


В любой мурзилке написано: несколько месяцев ничо не делать
Frolov Dmitriy писал(а):

30 тыс. покраска??? Новая машина стоит 150 тыс.! Бред какой-то!


Почему бред-то? Какая разница: красить дорогое ино или таз? Если делать почеловече - еще не та сумма вылезет!
СергейИзПитера писал(а):

...Просто у меня шоха зеленный металлик, дык за 7 лет сколов практически нет... И ржавчины нет (тьфу-тьфу-тьфу). А у соседа 7-ка трехлетка, уже вся "цветет"... Shocked


Тоже не понимаю: на простой белой пятилетней пятере ни одного (!) скола на капоте (да и по кузову их крохи) и никаких намеков на ржавчину! Грунт присутствует.
Яисюн писал(а):


...Слой краски безумно тонкий, под краской такой же тонкий слой грунтовки...


Часто слышу: "тонкий слой". А каким он должен быть кто-нить знает? Имхо толстым он будет только после криворукой гаражной покраски...И грунт надо искать не на кузове под куском отвалившейся краски, а на обратной ее стороне!

Имхо покраска классики в этом плане не хуже ино. Очень многие жалуются на множественные сколы и царапины на свежем кузове на них. Ладно б речь шла только о дешевых машинах покрашенных в России, но те же проблемы и на корейцах и японцах. Технология такая: экономят на всем + экология.
Andreiko
Serge!
Ну не скажите, вон роллс-ройсы в девять слоев вообще красят Smile
Forkoss
Serge!
Слой краски тонкий, нормальную полировку машинкой может слой не выдержать даже на первы раз. Царапается легко и до грунтовки.
Каким должен быть слой описывает производитель краски, если интересно можешь заморочиться, узнать производителя краски на конкретной машине, а потом уточнять у производителя и сравнивать.
Цитата:

И грунт надо искать не на кузове под куском отвалившейся краски, а на обратной ее стороне!


Вот этого высказывания совсем не понял.
По твоему оба слоя красок должны вместе отваливаться во всех случаях?
Serge!
Forkoss писал(а):

Serge!
Слой краски тонкий, нормальную полировку машинкой может слой не выдержать даже на первы раз. Царапается легко и до грунтовки.
Каким должен быть слой описывает производитель краски, если интересно можешь заморочиться, узнать производителя краски на конкретной машине, а потом уточнять у производителя и сравнивать.


Да не. Лично мне толщина по-барабану. Более того, я уверен, что на тазу с ней все в порядке. Просто-напросто краска и должна быть тонкой - это ж не мастика зафигаченная кисточкой любимым владельцем в пять слоев! На любом авто так.
Цитата:


Цитата:

И грунт надо искать не на кузове под куском отвалившейся краски, а на обратной ее стороне!


Вот этого высказывания совсем не понял.
По твоему оба слоя красок должны вместе отваливаться во всех случаях?


Не во всех. Как чаще всего люди делают выводы об отсутствии грунта? Приложился где-нить -> металл пошел -> кусочек краски с кузова вон. А под ним металл. Вот и начинается: грунта нет -> таз гуано -> я не навижу эту страну -> остановите землю я сойду. А если найти тот кусочек и посмотреть на обратную его сторону, то грунт тут же найдется. Это нормально.
AlexFr
Журавлев Д.В. писал(а):

P.S. Кстати, не рекомендуют первые полировать новый кузов первые полгода - краска должна окончательно затвердеть!



У меня и так затвердела (выпуск июль 2007)- скалывается, сдирается ногтями, краска хрупкая до невозможности и слой ее тончайший, действительно со скотчем отрывается. Хоть бесцветным лаком для металлика покрывай всю машину.
Forkoss
Serge!
Ты все путаешь, речь не о ударе, а о царапине, под которой голый металл. Сам лично корябал капот у знакомого, только краска, грунтовки в помине нет.
Толщина тебе по барабану, потому как твоя нормально покрашена, а есть такие авто что о куст цепляешь, и царапины до грунта идут.
Есть такая процедура - восстановление блеска лакокрасочного покрытия, полировка машинкой с использованием качественных полиролей. Так вот при такой обработке, очень легко стереть просто сам слой краски.
В иномарках такого нет и в помине.
Serge!
Forkoss писал(а):

Serge!
Ты все путаешь, речь не о ударе, а о царапине, под которой голый металл. Сам лично корябал капот у знакомого, только краска, грунтовки в помине нет.


Хм. Как царапнуть. Если краска слезла, почему грунт должен остаться?
Цитата:


Толщина тебе по барабану, потому как твоя нормально покрашена, а есть такие авто что о куст цепляешь, и царапины до грунта идут.


Конечно я отталкиваюсь в первую очередь от своего авто и от тех что доводилось видеть. Шагрень, облезшие накладки "седьмых" бамперов, кривые зазоры, перекошенные двери и прочее - это сколько угодно, но чтобы краска на новье лохмотьями, или сколы пачками - не доводилось. А вот десятилетняя шестерка в отличном состоянии или пятерка, то ли 95, то ли 97 г.в. (в прошлом "перехватчик", т.е. служебное авто, которое в принципе никто не жалел) с родной краской - на глазах. В порогах дыры уже наблюдаются, но двери на удивление целы и в общем на троечку, кроме мест подкрашенных мовилем после ДТП. (интересно, ее хоть раз обрабатывали?) И таких примеров хватает.
Сколы, подкрашенные мной обычной кисточкой из флакончика, за 3 года никак себя не проявили! Трещина в краске на двери, длинной сантиметра в 3, за все это время так и не превратилась в дыру, да и вообще слабо изменилась. И это при каждодневном использовании авто без каких либо ограничений.
Я для себя решил, если с тазом за 5 лет абсолютно ничего серьезного, в плане кузова не происходит - значит на это можно забить. А уж что там будет через 10 лет - это как повезет. Чтобы там нибыло - с учетом цены можно все простить...
Цитата:


Есть такая процедура - восстановление блеска лакокрасочного покрытия, полировка машинкой с использованием качественных полиролей. Так вот при такой обработке, очень легко стереть просто сам слой краски.


Регулярная обработка днища и скрытых полостей, проверка/очитска дверных сливов, ручная полировка пару раз в год - вот необходимое и достаточное условие для нормального состояние кузова. Во всяком случае это все, что мы можем для него сделать имхо. Кузов облезает от полировки электроинструментом? А не должен? ХЗ. Я как представляю эту процедуру - мороз по коже. С трудом верится, что это кузову на пользу.
Цитата:


В иномарках такого нет и в помине.


Ой не уверен! Почитай отзывы владельцев недорогих ино - на ЛКП матерятся похлеще тазоводов!
Kostyan/RND
Forkoss писал(а):

Так вот при такой обработке, очень легко стереть просто сам слой краски.


Перед нормальнйо полировкой деталь замываеться мелкообразивной шкурой,
особенно на классике (1500-2500Р) так вот при замывке легко протереть до грунта, особенно на кантах, а при полировании если постепенно увеличивать обороты и не держать на 1ом месте протереть краску нереально.
Serge! писал(а):

ручная полировка пару раз в год


Ты просто навернро ниразу не полировал, оч трудоёмкий процесс, а пару раз в год это чересчур.Замыть жигули нехватит и дня бесперебойной работы + полировать.Раз в 2-3года это уже отлично.
Serge!
Kostyan/RND писал(а):


Serge! писал(а):

ручная полировка пару раз в год


Ты просто навернро ниразу не полировал, оч трудоёмкий процесс, а пару раз в год это чересчур...


Ну почему же сразу не полировал? Процесс не из приятных, согласен. Находятся любители каждые два месяца полировать...Вот это я понимаю - тоска...К тому же нафик нужно...

Последний раз редактировалось: Serge! (15 Ноября 2007 15:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
Кстати про ЛКП ино. По лачетти:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3050
Скидываю именно про нее, потому как брат берет. На классику нареканий меньше, не правда ли? Хотя конечно зависит от посещаемости сайта - lacetti-club наверняка более раскручен...
Пару лет назад друг собирался брать сонату. Нареканий тоже хватало (в первую очередь на капот). Есть проблемы и у форда. Про логан уже не говорю: только ленивый не слышал историй про пятна ржавчины через полгода эксплуатации. И т.д. и т.п.
Lexey 58ru
Forkoss писал(а):

Шкуркой трут после покраски, если есть косяки и сопли, что обычно в гаражном сервисе происходит, и полируют после. Нормальный ЛКП тебе ни кто тереть шкуркой не будет. Полировка проходит машинкой, с нанесением специальной абразивной пасты.


В принципе Forkoss прав более чем на 90%. Но все же шкуркой (очень мелкой) матуются очень глубокие царапины (больше подходит для ино, где слой краски однозначно больше).
Serge! писал(а):

Почитай отзывы владельцев недорогих ино - на ЛКП матерятся похлеще тазоводов


в том-то и дело, что не дорогих. Ино, собранная по лицензии (разряд не дорогих), и ино, собранная непосредственно изготовителем, - 2 разных машины и по цене, и по качеству.
Serge!
Леха!!! писал(а):


Serge! писал(а):

Почитай отзывы владельцев недорогих ино - на ЛКП матерятся похлеще тазоводов


в том-то и дело, что не дорогих. Ино, собранная по лицензии (разряд не дорогих), и ино, собранная непосредственно изготовителем, - 2 разных машины и по цене, и по качеству.


Ха. Типа для авто за 500 штук это не косяк, а для классики попадалово? Лацетти далеко не самая дешевая иномарка! В России, насколько я в курсе, с кузовом ничего не делают - все красится "у них". У каких авто по-твоему к ЛКП не придраться? Стоимостью больше 30 штук? Даже чистые японцы на краске экономят, не говоря уж про толщину металла и шумку. Вот кста про это на примере той же лячи:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=5996
З.Ы. Это я к тому, что не стоит имхо особо придираться к тазику. Уж кто-кто, а классика свои копейки отрабатывает на все сто!
Lexey 58ru
Serge! писал(а):

Это я к тому, что не стоит имхо особо придираться к тазику. Уж кто-кто, а классика свои копейки отрабатывает на все сто!


Ну, для кого то и копейки, а для кого то 160тыр все таки сумма не малая. И что мы получаем за эти деньги?
- Устаревший ДВС. Чем отличается конструктивно двигатель на вашей 21013 84г/в и моей 21074 2005г/в? - да ни чем! Хотя, на копейках более качественные детали, лучше та же покраска (не один раз видел как дедки на своих копейках НАСУХО ратирают грязь тряпкой - и ничего).
- Кузов. Силовые элементы выполнены "под копирку"
- Подвеска. Один в один.
- Трансмиссия. Аналогично. Разница только в качестве (опять же в худшую сторону). На моей машине спустя 10т.км. зашумел вторичный вал КПП (кривая сборка и, как говорят, не лечится - только замена коробки).
*****
Итого, за 160 тыр. мы получаем ту же копейку + инж. (кот. судя по форуму не так уж и четко работает).
Мое ИМХО классика должна стоить 100-120тыр. А за 160тыр, думаю, можно спросить качественную сборку и покраску. Мне надоели отговорки типа "да это же классика!!!".
Дверь не закрывается - да это же классика!!!
Первая передача не включается - да что вы хотите - это же.....
Мы платим деньги и вправе получить машину хоть и устаревшей конструкции, но качественной сборки.
PS Что-то меня понесло. Просто .... накипело.

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (15 Ноября 2007 15:40), всего редактировалось 1 раз
Kilo
Serge!
Леха!!! писал(а):

Serge! писал(а):

Это я к тому, что не стоит имхо особо придираться к тазику. Уж кто-кто, а классика свои копейки отрабатывает на все сто!


Ну, для кого то и копейки, а для кого то 160тыр все таки сумма не малая.


Сам себе противоречишь: 160 штук сумма для тебя большая, но ЛЮБАЯ ДРУГАЯ машина ГОРАЗДО дороже!
Цитата:


И что мы получаем за эти деньги?
- Устаревший ДВС. Чем отличается конструктивно двигатель на вашей 21013 84г/в и моей 21074 2005г/в? - да ни чем! Хотя, на копейках более качественные детали, лучше та же покраска (не один раз видел как дедки на своих копейках НАСУХО ратирают грязь тряпкой - и ничего).


надо прекращать практику ссылаться на копейки! Они еще ездят только по тому, что их всю жизнь жутко берегли, мало ездили, а зимой вообще не использовали! Гоняли б как сейчас (как тапочки) - давно на свалке валялись!
Чем инжевая семера луче копья?
1. Инжектором. Без комментариев.
2. Объемом, а соотв. тягой и мощностью. Я когда на копье пересаживаюсь, в левый ряд редко лазаю. На трассе совсем тоска, хотя используя голову удается перемещаться достаточно динамично.
3. Шумкой и тормозами.
А зачем им отличаться? Любое недорогое ино - это разработка двадцатилетней давности. Все просто: чем современней - тем дороже. Старше вдвое - во столько же и дешевле Wink
Цитата:


- Кузов. Силовые элементы выполнены "под копирку"
- Подвеска. Один в один.
- Трансмиссия. Аналогично. Разница только в качестве (опять же в худшую сторону). На моей машине спустя 10т.км. зашумел вторичный вал КПП (кривая сборка и, как говорят, не лечится - только замена коробки).


Насчет коробки не соглашусь. Это скорее исключение. Имхо на классике одна из самых тихих коробок, с короткими ходами и офигенной избирательностью. ПП, даже ино с возрастом, до этого далеко! Вот шум трансмиссии на нашем ПП это да - нормальное явление!
Цитата:


...
Мое ИМХО классика должна стоить 100-120тыр
...


Сколько ей стоить увы не нам с тобой решать. Как говорится "походи по рынку подешевле найди". И чем больше я общаюсь с дорогими машинами, тем больше понимаю, что классика своих денег стоит. Ей бы еще рейку вместо РР...
Moskitos
Serge! писал(а):

надо прекращать практику ссылаться на копейки! Они еще ездят только по тому, что их всю жизнь жутко берегли, мало ездили, а зимой вообще не использовали! Гоняли б как сейчас (как тапочки) - давно на свалке валялись!


Согласен на 100%!У жены дед продал в 2000 году семёру 85г.в.,была в идеальном состоянии ,реальный пробег ней -всего то чуть больше 30тык.Зимой стояла в гараже.Правда ЛКП было достойное-на белом цвете пара мелких паучков и всё![quote="Serge!"]
AlexFr
На торцах дверей грунта вообще нет, а краска загнулась в одном ровном месте маленьким лоскутком и открылся голый металл, который в этом месте стал ржаветь. Машина июль 2007 г.
Psychogenic
AlexFr писал(а):

а краска загнулась в одном ровном месте маленьким лоскутком и открылся голый металл, который в этом месте стал ржаветь. Машина июль 2007 г


М-дя... У меня было большое ржавое пятно на крыле, все говорили: делай быстрее, через год прогниет насквозь. Угу, щас прямо... Года через полтора руки, наконец, дошли: зачистил - живой металл :cool: . Загрунтовал, подкрасил - и все, ржавчина повторно не лезет.
С приятелем делали то же на девятке 99-го года, дык там как начали ржавчину зачищать, ткнули пальцем примерно в такое же место (низ двери) - получилась дырка :ooo: Shocked
А сколов у меня достаточно (краска еще родная :cool: ), но ржаветь они как-то не спешат: легкий налет и не более того. 8-) Грунт, кстати, везде.
Олежек
я тоже думал что грунта нет, но после пары раз коцнутых дверей, есть грунт :cool:

на счет коробок, да у меня третья немного подвывает на определнных режимах (при езде в натяг), но не давно ездил в пятнашке далеко не старой, и надо сказать ухоженной, так в ней мне показалось что выли все передачи!!!!причем весьма ощутимо!! кроме того салон живет своей жизнью, не говоря про парприз, который такое впечатление что вообще не прикручен, хотя движек конечно роботает тихо :cool:

Леха!!! писал(а):

Мое ИМХО классика должна стоить 100-120тыр. А за 160тыр, думаю, можно спросить качественную сборку и покраску. Мне надоели отговорки типа "да это же классика!!!".



согласен !!! полностью!!!! стоить она должна дешевле!!! у меня тоже накипело!!!! неуважение к покупателю полное!!! но эта отдельная тема для разговора.

на счет инжектора. так это просто для меня песня, заводиться на ура, едет тоже, для меня и стоковой прошивки хватает, за то время что эта машина у меня, поменяли сразу после того как забрал из салона по гарантии датчик кислорода, и все!!!
AlexFr
Олежек писал(а):

на счет инжектора. так это просто для меня песня, заводиться на ура, едет тоже, для меня и стоковой прошивки хватает



абсолютно согласен, меня тоже все устраивает, движок 21067 и 2106 - небо и земля соответственно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы