Страница 1 из 1
Мачанга
Пришла зима-вентилятор отопителя приходится включать постоянно.Заметил, что когда машина стоит (в смысле на холостых) ,
в салоне начинает вонять отработкой газа (бензина) ну или маслом пригоревшим или всем вместе, короче запах отвратный.Когда машина едет на скорости, то все нормально.Так вот-залез под капот-вроле все нормально, масла нигде нет, выхлопная система в поряде,и тут я вспомнил, что прежний хозяин мне говорил, что срезал патрубок картерных газов (который идет из корпуса воздушного фильтра).Ну только он его не укорачивал,а сделал срез типа дырки большой , типа чтобы СО на техосмотре пройти.Так вот в свое время я его заматывал плотно, а сейчас он открытый.К чему я все?Может же из него сифонить в салон под вентилятором?или нет?Поменять собираюсь
av-antonov
Обязательно..будет портить Вам атмосферу
lomond
Всас забортного воздуха идёт не из подкапотного пространства, есть проблемы с изоляцией его от заборника печки т.е. резинового уплотнения или ещё чего, например отв. под гидрокорректор и т.п. Но если под капотом всё в порядке, то и картерных газов при плохом уплотнении поступит меньше.
hosemarkus
Мачанга
портить конечно будет,
когда машина стоит, уплотнения в виде поперечной полосы под капотом недостаточно, чтобы изолировать подкапотное пространство от заборника печки
васек32
А как изолирывать подкапотное пространство от заборника печки??? Если какиенибу грамотные способы???
Мачанга
И еще один вопрос, когда поменял этот патрубок, обнаружил в старом какую то металлическую сеточку плотно вставляющуюся во внутрь патрубка типа спиральной,сеточка на конце , который в воздух заходит (внутри патрубка эта сеточка), а на новом такой сеточки не было.Что это : фишка старого хозяина, чтобы масло не гнало в кастрюлю или она там должна быть?
сандро
lomond писал(а):

Всас забортного воздуха идёт не из подкапотного пространства, есть проблемы с изоляцией его от заборника печки т.е. резинового уплотнения или ещё чего, например отв. под гидрокорректор и т.п. Но если под капотом всё в порядке, то и картерных газов при плохом уплотнении поступит меньше.

Не скажи, если картерные газы выходят вниз (т.е не в банку), то теплый воздух поднимается к верху и вполне может засасываться в печку.
GVK
Мачанга писал(а):

И еще один вопрос, когда поменял этот патрубок, обнаружил в старом какую то металлическую сеточку плотно вставляющуюся во внутрь патрубка типа спиральной,сеточка на конце , который в воздух заходит (внутри патрубка эта сеточка), а на новом такой сеточки не было.Что это : фишка старого хозяина, чтобы масло не гнало в кастрюлю или она там должна быть?



Сеточка - это пламягаситель, ставится штатно на заводе. В картере могут воспламениться картерные газы (особо если кольца уже дрянь) и по трубке пламя может копасть в карб, а там - бензин... Сеточка должна на входе в "кастрюлю" пламя погасить.

Масло собирает она не особо, но со временем может засориться. Купить новую - копейки. Рисковать - не стоит того...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы