Страница 1 из 1
ЮБА
После замены ОЖ двигатель стал прогреваться оч. быстро, м.б. даже слишком быстро, ЧЗ. Вентилятор включается и в общем быстренько все охлаждает до 93 -95 град.
Теперь о нормальности этого.
Вар. 1. смыли грязь со стенок каналов. Улучшился теплообмен движка с ОЖ, и ОЖ греется быстрее. Но вентилятор охлаждает. Значит циркуляция есть.
Вар. 2. В системе воздух. Плохая циркуляция. ОЖ быстро греется.
В бачке уровень пока не уменьшился. Проехал ~15 км.
Вопрос в том, что это на самом деле и ка это выяснить? И как выгнать воздух, если он там есть?
Boriskin
загнать морду машины повыше
крышку с бачка нафиг
и газуй минут 5 до 4 тышь
kuori
ЮБА писал(а):

После замены ОЖ двигатель стал прогреваться оч. быстро, м.б. даже слишком быстро, ЧЗ. Вентилятор включается и в общем быстренько все охлаждает до 93 -95 град


А весна в расчет идет? Как там у вас погода?
Просто я скоко сливал, заливал ОЖ гемора с пробками никогда не имел, и печка всегда грела как солнце. Полтергей у меня чтоль Very Happy
ЮБА
kuori писал(а):

А весна в расчет идет? Как там у вас погода?


За 2 дня мало что поменялось. Smile
М.б. и рано беспокоюсь. Однако, чем раньше выявлено, тем проще устранять
Сергей 22
Скорее всего воздушная пробка.
ЮБА
Насколько я помню, в 1-й год эксплуатации двигатель прогревался быстрее. Но это, в значительной степени, субъективно. Но там, видимо, еще и обкатка - приработка и бенза побольше жрет и, естественно, нагрузка поболе.
VAZmezdie
ЮБА писал(а):

И как выгнать воздух, если он там есть?



Второй вариант:
Заводишь машину, открываешь капот, откручиваешь крышку бачка и при работающем двигателе рукой раз 10-15 продавливаешь (как резиновый эспандер) нижний патрубок, затем верхний.
mutabor_gl
VAZmezdie писал(а):

ЮБА писал(а):

И как выгнать воздух, если он там есть?



Второй вариант:
Заводишь машину, открываешь капот, откручиваешь крышку бачка и при работающем двигателе рукой раз 10-15 продавливаешь (как резиновый эспандер) нижний патрубок, затем верхний.


при условии работы большого контура
VAZmezdie
mutabor_gl
Забыл сказать. Спасибо, что поправил.
Mikhail Z.
Мне когда меняли термостат по гарантии, тосол сливали. Потом обратно залили. Я спросил про воздух. Мне мастер ответил, что на таких двигателях воздух сам выходит. В общем-то ухудшений в работе системы охлаждения мною не замечено.
VAZmezdie
Mikhail Z.
Лотерея. Не ездий больше к этому мастеру.
Сергей 22
Воздух сам не выходит. Тосол заливать правильно нужно чтобы воздуха не было
mutabor_gl
Сергей 22
тосол должен быть горячий, тонкой струйкой?
leha
при заливке надо отсоединять шланг подогрева карба (дрос. патрубка)
u313
Да потеплело просто. У меня тоже последние 2-3 дня вентилятор стал включаться, т.к. печка салона уже на минимуме и нет отбора тепла.
Bashil
leha писал(а):

при заливке надо отсоединять шланг подогрева карба (дрос. патрубка)



Какой именно? Где хоть он находится?
Я пытался какой-то шланг снять с карба, но не получилось, так и забил!
Мегалодон
За три года приходилось менять ОЖ раза четыре.Никогда небыло проблем-м-м-м..
fan777
Таурин писал(а):

За три года приходилось менять ОЖ раза четыре.Никогда небыло проблем-м-м-м..



если так, то зачем так часто менял?)))
Softal
Извините что поднял тему но у меня вопрос касаемо воздушной пробки. Есть у нас товарищи которые посоветовали взять иглу от шприца 2 куб. и воткнуть в шланг обратки печки. Воздух постепенно будет выходить через иглу. Они утверждают что многие так делали тосол при этом течь не будет. Вот и решил узнать может кто так делал уже и о целесообразности данной затее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы