Дмитрий Наумов писал(а):Потому что трос ручника подтягивает колодки ближе к барабану. Если у тебя ручник на один-два щелчка, значит зазор между колодкой и барабаном меньше, чем когда 5 щелчков.
Вот,человек грамотные вещи пишет.El Dron писал(а):Зазор между колодкой и барабаном регулируется не ручником, а упорными кольцами в цилиндре, автоматически,
А чем регулируется,да еще и автоматически.Не путай с пер. тормозами.SPGEAR писал(а):Эту функцию выполняет ручник и цилиндр и барабан ,если он свободно крутится при 2-х щелчках, не нагривается до такого состояния,чтоб его расперло.Правильно когда слышен небольшой скрежет колодок об барабан.
Ну где, где.. в каком Руководстве можно почерпнуть эти сакральные знания? А, ладно, не говорите...
Хотите вместо прокачки тормозов натягивать ручник, да ради бога! Может правда поможет SPGEAR писал(а):А чем регулируется,да еще и автоматически.Не путай с пер. тормозами
Я не путаю поверь. Влом обзац перепечатывать. Рук-ство "Автоваз" ВАЗ 2115 стр.104. Но если очень надо могу.SPGEAR писал(а):тормоза это одно прокачать,но нужно еще и ручник подтягивать и тормозуху менять хотя бы раз в 50 тыс.
Тут согласен по всем пунктамh2so4-bryansk писал(а):..Возможно вы катались с неотрегулированым колдуном и зад у вас вообше не тормозил.
Вы меня раскусили... сам катаюсь без тормозов и другим желаю...
Конструкция ручника на зубиле- примитив полнейший. Два рычага, два троса, уравнитель и все. Его невозможно даже отрегулировать, чтоб колеса схватывали с одинаковым усилием (в отличии например, от Космича, где можно регулировать длину распорной планки в каждом колесе отдельно).
Возможно ваши теории и верны, но нигде, ни в каком руководстве я не втречал упоминания таких регулировок. Завтра попробую покататься на ручнике и без, найду отличия, отпишусь.