Страница 2 из 2
SPGEAR
Эту функцию выполняет ручник и цилиндр и барабан ,если он свободно крутится при 2-х щелчках, не нагривается до такого состояния,чтоб его расперло.Правильно когда слышен небольшой скрежет колодок об барабан.
SPGEAR
Дмитрий Наумов писал(а):

Потому что трос ручника подтягивает колодки ближе к барабану. Если у тебя ручник на один-два щелчка, значит зазор между колодкой и барабаном меньше, чем когда 5 щелчков.


Вот,человек грамотные вещи пишет.
SPGEAR
El Dron писал(а):

Зазор между колодкой и барабаном регулируется не ручником, а упорными кольцами в цилиндре, автоматически,


А чем регулируется,да еще и автоматически.Не путай с пер. тормозами.
El Dron
SPGEAR писал(а):

Эту функцию выполняет ручник и цилиндр и барабан ,если он свободно крутится при 2-х щелчках, не нагривается до такого состояния,чтоб его расперло.Правильно когда слышен небольшой скрежет колодок об барабан.


Ну где, где.. в каком Руководстве можно почерпнуть эти сакральные знания? А, ладно, не говорите... Very Happy
Хотите вместо прокачки тормозов натягивать ручник, да ради бога! Может правда поможет Smile
El Dron
SPGEAR писал(а):

А чем регулируется,да еще и автоматически.Не путай с пер. тормозами


Я не путаю поверь. Влом обзац перепечатывать. Smile Рук-ство "Автоваз" ВАЗ 2115 стр.104. Но если очень надо могу.
SPGEAR
Лано не буду дальше спорить-тормоза это одно прокачать,но нужно еще и ручник подтягивать и тормозуху менять хотя бы раз в 50 тыс.
El Dron
SPGEAR писал(а):

тормоза это одно прокачать,но нужно еще и ручник подтягивать и тормозуху менять хотя бы раз в 50 тыс.


Тут согласен по всем пунктам
SPGEAR
Все эти пункты соблюсти и будет счастье,а еще колодочки почаще менять,чтоб цилиндры не закисали.Когда вовремя меняешь тормозуху,это вполне адекватно сказывается на манжетах.
h2so4-bryansk
El Dron
товарищь, вы правильно говорите Натяжения ручника не влияет на тормозную систему, т.е цилиндр тормозной выбирает зазор.Но на деле не так(при натяжке ручника педаль хватет выше),видимо могу предложить изза невысого давления после калдуна,при затяжке ручника мы позволяем выбрать зазор еше больше(цилиндр развигается дальше в первоначальном положении).Вы посмотрите кострукцию задних тормозов там гиганские люфты..Возможно вы катались с неотрегулированым колдуном и зад у вас вообше не тормозил.
El Dron
h2so4-bryansk писал(а):

..Возможно вы катались с неотрегулированым колдуном и зад у вас вообше не тормозил.


Вы меня раскусили... Smile сам катаюсь без тормозов и другим желаю...
Конструкция ручника на зубиле- примитив полнейший. Два рычага, два троса, уравнитель и все. Его невозможно даже отрегулировать, чтоб колеса схватывали с одинаковым усилием (в отличии например, от Космича, где можно регулировать длину распорной планки в каждом колесе отдельно).
Возможно ваши теории и верны, но нигде, ни в каком руководстве я не втречал упоминания таких регулировок. Завтра попробую покататься на ручнике и без, найду отличия, отпишусь.
Diman_74ru
У меня такая же фигня с педалью после замены передних колодок стала. Думал не притерлись, а 6тык проехал - привык, стало легче плавно оттормаживаться, раньше колеса в юз легко срывались. Жидкости в бачке слегка добавилось. Нужно заехать на сервис, тормоза прокачать. Там конечно разведут на замену тормозных шлангов, цилиндров там разных, тормозухи и прочяя - мир не без добрых людей.
SPGEAR
Еще если тормозуху долго не менять,то она постепенно теряет свои свойства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы