Страница 1 из 1
VLAD30
модель 14, 2006г., пробег 65000 км., резко упала мощность движка (на 3 передачи еле разгоняется до 65 км/ч) и бензина жрет от 10 до 15 на 100км.(раньше кушала не более 8л.). Комп. диагностика двигателя показала все в норме, все работает по их приборам. Заменил масло, свечи - никакого эффекта. Что может быть и главное так резко?
ГАИдар
ДатчеГ какой-то!

Может ДМРВ?
VLAD30
ДМРВ - как расшифровать, и вообще кто знает сколько датчиков в 14 и на что они влияют
..Саныч..
У друга катализатор был виноват, как вагон привязали. Поставил тупо трубу и все прошло.
KIORLIN
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха

Как вариант померить давление в топливной рампе, проверить сеточку на бензонасосе, поменять топливный фильтр. если не поможет смотреть форсунки на стенде.
-=Worm=-
Чек горит? Скорее залил говна, жди пропусков воспламенения. Или действительно катализатор.
VLAD30
Чек не горит, и датчик ДМРВ при компьютерной диагностике (по мнению спеца) - в норме,


Что еще может быть помимо сеточки, катализатора?
VLAD30
Еще наблюдается сильное испарение (белый дым) из глушака практически всю дорогу, хотя раньше этого не было
1HUNTER-CMEPTHIK1
Проверь уровень тосола в расширительном бачке.
Уходит ТОСОЛ?
VLAD30
С тосолом все в порядке, и поменяли термостат на новый немецкий, вот почему испарение сильное из трубы появилось не пойму
1HUNTER-CMEPTHIK1
Дорога-то длинная??
Сколько по км или времени?
GenarёkK
Пробило прокладку ГБЦ.Проверь уровень масла.Если повысился и пузырится то 100% прокладка!
stager04
По мимо давления насоса проверь производительность бензонасоса, часто когда насос помирает давление дает , а вот как только расход увеличивается особенно на холодную топлива недодает.
Проверяестся с помошью переходника на работающем двигателе через штуцер на рампе сбрасываешь давление, можно вообще без манометров и переходников обойтись, только этот способ пожароопасен.
SPGEAR
Щас холодно вот и белый дым.Фильтр топливный менять однозначно,если больше 15 тыс. наездил.Показатели ДМРВ смотреть,момент впрыска,сеточку бензонасоса смотреть.Я не думаю,что так рано умер бензонасос.А еще как вариант ДПДЗ махнуть на безконтактный.
stager04
насосы мрут даже при пробеге 2000 км. (проверено и не раз)
VLAD30
Белый дым практически всю дорогу 100-130 км.
Диман99
значит колечки, проверь компрессию
1HUNTER-CMEPTHIK1
VLAD30
Какие ещё симптомы, кроме белого дыма и потери мощности?
Двиг на холостых колбасит, стучит че-нить?
Уровень масла в норме?
ilja
100 пудово каталихатор у мя у дяди тоже на 40 тыках перестала тянуть - так он ломом на катализаторе соты выбил и все ОК - поехала тачка Very Happy
VLAD30
Уровень масла держится пока в норме, на холостых оборотах движок работает ровно (правда клапана немножко подстукивают), правда есть како-то звук непонятный как бы подревывает немножко (правда может быть прокладка прогорела, но не факт ) и когда н 3-й передаче даешь больше 65 км/ч - уже чувствуешь сильный рев.

А на счет катализатора - может быть и в нем причина
1HUNTER-CMEPTHIK1
VLAD30,
Попробуй обратить внимание на катализатор (или как он там у вас называется - я не знаю,-езжу на карбовой 10ке Smile ). Тем более, ты говоришь, что дымит все время - значит надо копать.
Единственное, я не знаю, можно ли его как нибудь продиагностировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы