"Дизельный или дробный" стук КПП. Как должно быть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:10
Ходок
мля ну так нужно было за вал пошатать прежде чем менять. Видно же где люфтит.

#27:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:29
-=Worm=- писал(а):

Ходок
мля ну так нужно было за вал пошатать прежде чем менять. Видно же где люфтит.

Не поверишь, нифига ничего не люфтило, меня уж мастера по всякому отговаривали от операции.
de писал(а):

По логике, более тяжелые условия работы именно у переднего подшипника (правого по ходу), поскольку при наличии несоосности коленвала и первичного вала КПП, превышающей люфт диска сцепления на шлицах первичного вала, передний подшипник будет ушатываться со страшной силой.

Вот и я так же решил.

#28:  Автор: NIK8000Откуда: Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 21:40
Цитата:

а что уроды по гарантии говорят тебе?


А ничего. Говорят, что у всех самар 1,6 такой звук.
Кстати звук более отчетлив на прогретой КПП, слышен на всех передачах под напругой

#29:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:01
Был у меня этот дизельный звук на 14-ой с новья. Но он со временем усиливался. Если поначалу был легкий стрекот, то к 50 тыс. пробега грохотало так, что двигатель не слышно было. 3 месяца назад решил перебрать коробку. В общем, думал, что там писец полный, но все было в идеале и лишь задний подшипник(шариковый) имел еле заметный люфт (или х*р знает как там). В общем пошел я в магаз, продаван высыпал мне кучку подшипников, я их все покрутил, выбрал чтоб был с наименьшим люфтом и без закусываний. Мастер поставил, собрал коробку и все. Никакого звука нет. После ремонта машина прошла около 3 тыщ, коробка работает тихо.
#30:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 20:21
Евген2106
Это ты про тот что я на фото показал? Я тоже думаю что в нём проблема.

#31:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 10:17
-=Worm=- писал(а):

Евген2106
Это ты про тот что я на фото показал? Я тоже думаю что в нём проблема.



Да именно такой же подшипник как на фото. Только у меня жести такой небыло, был просто небольшой люфт и все.

#32:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 10:48
Евген2106 писал(а):

Только у меня жести такой небыло, был просто небольшой люфт и все.


Сначала тоже был люфт, потом этот люфт разбил пластмассовую обойму и шарики собрались в кучу а из-за неравномерного вращения стал разбиваться корд или как там его назвать.

#33:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:33
кто-нить менял? сколько стоила работа + подшипники?
#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:44
Меняли сами, работа думаю = работе по переборке кпп. Цену подшипника не помню врать не буду.
#35:  Автор: TonikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 12:25
Привет!! У меня 14 2006 года пробег 36 тыков , и все 36 тыков был такой звук , я поначалу бесился но мне типа сказали на ТО, что это особенность коробки и нечего с этим не сделаешь, и вот до недавнего времени я так и ездил на своем дизеле , пока один мой друг не сел в мою машинку и не услышал , он мастер моторист ,короче он сказал так !!На ТО уроды , а чтобы коробка работала нормально надо маслеце залить хорошее а бодяга на заводе похорошему сливаеться после 5 тыс вот и всё , залил ENEOS японское и всё как рукой сняло тишина !!!!!!! Very Happy
#36:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 13:02
StRy писал(а):

А какое масло в коропке?


2й пост.
-=Worm=- писал(а):

Масло в коробке очень влияет на звуки.


3й пост.

#37:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 13:08
Tonik писал(а):

залил ENEOS японское и всё как рукой сняло тишина !!!!!!! Very Happy


марку этого волшебного масла поточнее в студию

#38:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2019 13:11
Дефект «дробный стук» проявляется в районе коробки передач на холостом ходу на нейтральной передаче, при выжимании сцепления стук пропадает. Для устранения этой проблемы КПП на АвтоВАЗе была составлена специальная методика https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/4891-avtovaz-rasskazal-kak-izbavitsja-ot-drobnogo-stuka-na-avtomobiljah-lada.html
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2019 13:41
NlCK писал(а):

на АвтоВАЗе была составлена специальная методика


Цитата:

которую прислал сайту Лада.Онлайн один из читателей сайта.


На АвтоВАЗе видимо всех толковых инженеров истребили,если начали постить всякую хрень от "читателей сайта" !
facepalm

#40:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2019 18:34
NlCK писал(а):

на АвтоВАЗе была составлена специальная методика


Без методики понятно, что корпус коробки центруется относительно блока с помощью посадочниых втулок, а не болтов, без которых установка приведёт к несоосности валов и рокоту опорного подшипника первичного вала.
Вторая причина, это осевое биение коленвала после корявой расточки. Макс.допустимое биение всего 4 сотки. После некачественной расточки биение часто выпадает за 1 десятку. cry

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2019 19:23
торантино писал(а):

приведёт к несоосности валов и рокоту опорного подшипника первичного вала.


Это верно! Good

А та идиотская статейка утверждает,что для устранения рокота необходимо:
Цитата:

8. Заменить ведомый диск сцепления новым


facepalm pst

#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2019 19:41
т808 писал(а):

Заменить ведомый диск сцепления новым


Рокот это никак не устранит. Видимо имели ввиду что если диск довольно долго работал с несоосностью, то у него сердцевина потом хлябает от выработки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU