-=Worm=- писал(а):Ходок
мля ну так нужно было за вал пошатать прежде чем менять. Видно же где люфтит.
Не поверишь, нифига ничего не люфтило, меня уж мастера по всякому отговаривали от операции.de писал(а):По логике, более тяжелые условия работы именно у переднего подшипника (правого по ходу), поскольку при наличии несоосности коленвала и первичного вала КПП, превышающей люфт диска сцепления на шлицах первичного вала, передний подшипник будет ушатываться со страшной силой.
Вот и я так же решил.Цитата:а что уроды по гарантии говорят тебе?
А ничего. Говорят, что у всех самар 1,6 такой звук.
Кстати звук более отчетлив на прогретой КПП, слышен на всех передачах под напругой-=Worm=- писал(а):Евген2106
Это ты про тот что я на фото показал? Я тоже думаю что в нём проблема.
Да именно такой же подшипник как на фото. Только у меня жести такой небыло, был просто небольшой люфт и все.Евген2106 писал(а):Только у меня жести такой небыло, был просто небольшой люфт и все.
Сначала тоже был люфт, потом этот люфт разбил пластмассовую обойму и шарики собрались в кучу а из-за неравномерного вращения стал разбиваться корд или как там его назвать.StRy писал(а):А какое масло в коропке?
2й пост.
-=Worm=- писал(а):Масло в коробке очень влияет на звуки.
3й пост.Tonik писал(а):залил ENEOS японское и всё как рукой сняло тишина !!!!!!!
марку этого волшебного масла поточнее в студиюNlCK писал(а):на АвтоВАЗе была составлена специальная методика
Цитата: которую прислал сайту Лада.Онлайн один из читателей сайта.
На АвтоВАЗе видимо всех толковых инженеров истребили,если начали постить всякую хрень от "читателей сайта" !
NlCK писал(а):на АвтоВАЗе была составлена специальная методика
Без методики понятно, что корпус коробки центруется относительно блока с помощью посадочниых втулок, а не болтов, без которых установка приведёт к несоосности валов и рокоту опорного подшипника первичного вала.
Вторая причина, это осевое биение коленвала после корявой расточки. Макс.допустимое биение всего 4 сотки. После некачественной расточки биение часто выпадает за 1 десятку. торантино писал(а):приведёт к несоосности валов и рокоту опорного подшипника первичного вала.
Это верно!
А та идиотская статейка утверждает,что для устранения рокота необходимо:
Цитата: 8. Заменить ведомый диск сцепления новым
т808 писал(а):Заменить ведомый диск сцепления новым
Рокот это никак не устранит. Видимо имели ввиду что если диск довольно долго работал с несоосностью, то у него сердцевина потом хлябает от выработки.