Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
зашел в магаз глянуть масло на зиму(хочу 5в40 все таки) - нашел только синтетику. это у всех производителей так? хочу esso псинтетику. или лучше уж будет синтетика? движек 2111, пробег 73 тыс. сейчас shell helix 10в40
kroluh
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
лучше полу.
у аддинол есть 540
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Toshka писал(а):это у всех производителей так?
Не волнуйся. Вообще 5w-40 масел полностью синтетических не так много. В основном это Synthetic Blend. Хотя на банке многие пишут Fully synthetic (Esso Ultron).
В Европе кстати видел Esso Ultra Diesel 5w-40.
Denis_
На форуме 18 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
залей shell helix plus extra 5w-40 - произв. его позиционирует как масло на синт основе (читай п/с) или любое другое гидрокрекинговое масло, если не хочется синтетич. масла на базе ПАО или эфиров
у esso есть Ultron 5w-40 - нормальное масло
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Denis_ писал(а):у esso есть Ultron 5w-40 - нормальное масло
+1
сам лью на зиму ...
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Shell Helix plus extra 5w-40 залил себе, посмотрим как поведет себя зимой
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
правильно я понимаю, что синтетика ..W40 по текучести должна быть аналогична ..W40 полусинтетике при температуре рабочей( +90 - +100)? просто не совсем понимаю, каким образом синтетика может течь через сальники, а полусинтетика на этом же моторе нет. ведь вязкость, текучесть и т.п. должны быть стандартными? короче, планирую на зиму залить 5в40 синтетику - кастол магнатек допустим или shell - ничего ж не должно плохого случится?
или залить шелл хеликс 5в40 псинтетику и не парится?
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Toshka писал(а):просто не совсем понимаю, каким образом синтетика может течь через сальники, а полусинтетика на этом же моторе нет. ведь вязкость, текучесть и т.п. должны быть стандартными?
Все зависит от присадок.
Вообще давно сделан был вывод, что текучесть сальников на синтетике - утопия. Опыт применения доказывает этот факт.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Denis_ писал(а):залей shell helix plus extra 5w-40
+1 это полусинь
DW
На форуме 16 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Mahoni писал(а):Shell Helix plus extra 5w-40 залил себе, посмотрим как поведет себя зимой
Намана! 2 зимы уже отъездил, в -30 даже приходилось заводиться. Быстро темнеет но это нормально - оно моет.
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
MedWed писал(а):Mahoni писал(а):Shell Helix plus extra 5w-40 залил себе, посмотрим как поведет себя зимой
Намана! 2 зимы уже отъездил, в -30 даже приходилось заводиться. Быстро темнеет но это нормально - оно моет.
Оно же вроде не давно появилось? А так темнеет, значит присадки работают, это не страшно
A928
На форуме 20 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
а Shell Helix Ultra 5w-40 это синька?
думаю его залить чтоли.. в серой канистре. как оно?
раньше всегда Esso Ultron заливал.
и еще. можно доверять "непалености" масла в гипермаркетах лента, метро, мосмарт ?
DW
На форуме 16 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Mahoni писал(а):Оно же вроде не давно появилось
Года два точно, вообще в конторе где брал сказали что для новых ВАЗов без гидрокомпенсаторов самое оно - и не дорого, и хорошо.
Johnnybravo
На форуме 16 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
А с гидрокомпенсаторами? Что посоветуете? В последнее время при запуске на холодную какой то гидрик громко стучит, потом перестаёт. Что залить?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Уже тысяч 200 использую на всех моторах от классического до 16 в только 5-40. Маслом доволен, цена устаривает, меняю через 10 тыков. зимой в - 27 заводился сам на полудохом АКБ /езда только в городе на короткие дистанции/
pol
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Johnnybravo
Смотря от чего стучит, может для него великовата вязкость холодного масла, попробовать 0W30, 0W40, 5W30.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Toshka писал(а):просто не совсем понимаю, каким образом синтетика может течь через сальники, а полусинтетика на этом же моторе нет
Сальники надо нормальные ставить.
А вообще кроме вязкости есть еще и проникающая способность, у синтетики она кажися выше. Для двигла это гуд.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
залил shell 5W40 синьку, которая за штуку в ашане. доволен:) в -8 по БК стартер крутил как при 0 или даже при + на старом шелле 10В40. еще аккум новый прикупил - MUTLU 60Ач. так что к зиме готов
(кстати, про стартер - это на старом аккумуляторе. с новым может еще шустрее будет).
кстати говоря, как можно старым аккум оживить? он не совсем дохлый, но на зиму его бы уже не хватило. значит электролита залито по меткам - в одном только на пару мм ниже, но пластины закрывает. напряжение по БК 12.6В.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы