Страница 1 из 1
Gvard
Ну поделитесь у кого по чем поменять корзину , у нас 1000 работа и + запчасти.
Sany_Omsk
Нормальная цена.
У нас я правда 800 работа встречал
А вообще делай сам, если помещение позволяет. Самому оно всегда надёжней.
Gvard
Sany_Omsk писал(а):

Нормальная цена.
У нас я правда 800 работа встречал
А вообще делай сам, если помещение позволяет. Самому оно всегда надёжней.


Да холодно самому ковырять, здоровье дороже!
BigPapa
Не у нас(работа) 1500 это дешево и то в гаражах,во как.
Serg000
ИМХО 1000 р - нормально.
Хотя я менял сам, абсолютно ничего сложного, правда нужна яма
Gvard
супер-бой писал(а):

Не у нас(работа) 1500 это дешево и то в гаражах,во как.


даааа у нас дешевле
Gvard
Serg000 писал(а):

ИМХО 1000 р - нормально.
Хотя я менял сам, абсолютно ничего сложного, правда нужна яма


Да я тоже сам менял, опять же повторюсь , похолодало не охота ковыряться самому
eugene-vaz
1500 отдал за замену сцепы,
zett
Sany_Omsk
Вы бы лучше мне рассказали где сделать нормальный развал-схождение.
Все СТО меня давно отпугивают своим фуфаечным алкаголепахнущем персоналом
Сам бы сделал, да не смогу
Да и какая интересно цена на эту услугу?
Белый бумер
700 рябчиков. На счет самому менять - если смогёш. Никто красивее себя не сделает. Самому сделать - кайф поймать.
У меня крафтовское стоит.
korobok
А я вот беру за снятие/установку КПП 1500руб, плюс замена сцепления 200-300, а дальше - предположим, замена маховика - ещё 200-300, ну и замена сальника коленвала - то же самое - ...При этом надо смотреть на реакцию клиента...если со всем согласен, вопрос отпадает сам, а так и поторговаться мона...Это я частник, сам себе хозяин, а в сервисе у нас подороже. Давайте ещё обсудим, надо ли сдёргивать резонатор с глушителем и откручивать и снимать приёмную трубу (штаны) на классике, для удобного снятия КПП ? Я делаю именно так...
Forkoss
korobok
Хорошо ты дерешь, частник!
Такие цены не у каждого сто между прочем.
1500 это замена сцепления полностью в нормальном сервисе в Москве.
У частника не более 1000.
КПП снимать при замене сцепления не надо!
korobok
Када гинекоЛОХ пошёл работать на СТО, он перебрал движок через выхлопную трубу, чем удивил мастера...Как это не снимать КПП, поясните...
Forkoss
korobok
А это уже проф хитрости Smile
Нормальный мастер это должен знать.
И уж мало того, откручивать резонатор точно не требуется.
korobok
Ну, если ты о том, что сдвинуть КПП на 5 см назад, и так менять..., то моё мнение - это будет халтурой, так как надо оценить состояние шаровой опоры вилки сцепления, направляющей втулки выж. подшипника. Имхо, лень - двигатель прогресса !! Что тока народ не придумывает, что бы поменьше работать... Вот и во всяких журналах пишут, со схемами, как поменять вилку сцепления, не снимая КПП. Да мне легче 3 раза её снять, чем так извращаться. Sad
Forkoss
Можно и двигатель снять при большом желании.
Сдвиг коробки позволяет не только заменить сцепление, оценить состояние всего механизма, но так же экономит время и силы.
Проверено личным опытом, не один раз. Уж на сколько я не такой слабый, но тягать коробку очень трудно одному.
korobok
У меня замена сцепы, как правило, сопряжена с заменой КПП ( я коробочник ). И вопрос от себя я ставил вот какой - не удобней ли снять пр.трубу и резонатор при съёме КПП ? Делаю всё в одно лицо, но сам не качок, получается быстрее и легче, чем выдёргивать КПП, када она застряла между кузовом и штанами ( иногда делаю и так, но по "медицинским показаниям", если "штаны" не откручиваются, куча газового оборудования под капотом, резонатор приварен к штанам, и т.п...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы