Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы со сцепой! HELP!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы со сцепой! HELP!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vc_cs



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 12:44
Ответить с цитатой

Всемдоброго дня!
Не нашёл темы через поиск,поэтому пришлось создать новую.

Помогите плиз.
Машина 21063 1988 г.в.
Проблема заключается в след. машина стояла три недели. Заменили дигло (т.к. стоарое умерло). Прокачали сцепление, поменяли рабочий цилиндр сцепления, но проблема вот в чем: Накачиваю сцепление и педаль после двух минут простотя простоя простот напросто уходит в пол. Помогите плз
Вернуться к началу
vc_cs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 12:50
Ответить с цитатой

Цилиндр(ы)
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vc_cs



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 13:15
Ответить с цитатой

Forkoss
Forkoss
хотелось быузать какой?
Если до замены дрыгателя всё нормально работало.
Вернуться к началу
vc_cs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 16:19
Ответить с цитатой

Был у мня такой косяк. Тока не через 2 минуты отпускалось, а практически сразу. У меня перепускал главный цилиндр сцепления. Монжеты не менял, а тупо поменял цилиндр в сборе (хотя предыдущий мля менял пол года назад - Fenox, мужику сказали что сделал глупость - уже убедился по другим запчастям этого производителя). Если будешь менять главный, то бери не с пластмасовый соском, а металическим (немецкий какой то). У тя мож все таки плохо прокачали (еще остался воздух), либо когда меняли рабочий не затянули гидрошланг к цилиндру (там медная шайба, каждый раз лучше новую ставить). Вот собственно мысли все.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 17:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Проблема заключается в след. машина стояла три недели.

Три недели назад было еще тепло. А теперь морозец. Вот манжетки подработавшиеся и скукожились. Посмотри где тормазуха течет. Если из рабочего, то видно снаружи. Если главный, смотри в салоне, где педали. Вернее где шток цилиндра. Обычно там тормозуха течет под обивку.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vc_cs



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 12:03
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо. Всё нормально. Как и был прав baraban дело заключалось в манжетах. Теперь новая проблема появилась. Не горит подсветка прибов. С чем может быть связано? провода все посмотрел в нормальном состоянии.
Вернуться к началу
vc_cs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы