Svisor писал(а):Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.
Так вроде здесь на форуме неоднократно мусолилось что не бывает у матрех воздушных пробок типа конструкция такаяМаксс писал(а):ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрее
Огромная - потому что клапанов в два раза больше, а следовательно и места для омыва ОЖ меньше. В остальном движки не отличаются.
Поэтому, скорее всего 16V изначально выделяет меньше тепла, скорее всего из-за более лучшего смесеобразования.evg52 писал(а):Svisor писал(а):Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.
Так вроде здесь на форуме неоднократно мусолилось что не бывает у матрех воздушных пробок типа конструкция такая
не бывает :cool: :cool:
у него похоже 9 он просто не в курсеSvisor писал(а):Максс писал(а):ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрее
Огромная - потому что клапанов в два раза больше, а следовательно и места для омыва ОЖ меньше. В остальном движки не отличаются.
Поэтому, скорее всего 16V изначально выделяет меньше тепла, скорее всего из-за более лучшего смесеобразования.
во во я тоже так думал
но теперь озадачусь поискомrmnv писал(а):но теперь озадачусь поиском
Лучше поискать принцип работы системы охлаждения с т.з. термодинаимки... 8-) Оттуда станет ясно.
А проще заменить термостат. Кто-то мне , в свое время, отвечал что наши термостаты мало живут - около 30 тыс или год...kanevs писал(а):sa_3000
здорова земляк.
какого года машина?
термос твой виноват одназначно. мой тож выше 80 машину не нагревал, на выходных поменял на 6ти дырочный, щас держит 86 по трассе, картонок нет.
что такое 6 дырок и как менять написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
Здарова!!
машина 2004 г., как бы просто холодноватая тачка получается. На Форде фьюжене уже при 50 гр. горячий воздух валит, а уменя так... завидно - блин, следующим летом буду менять авто.sa_3000 писал(а):машина 2004 г., как бы просто холодноватая тачка получается.
значит у тебя уже 6ти дырочный, так что его просто нуно поменять и будет счастье целую зиму (до замены авто много времени еще холодного). делов на час, если с переделкой на "не ВАЗ" то на два часа.evg52 писал(а):
Так почему термостат то? Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально да и менял я его этим летом
Уже писал в похожей теме, но не в лом повториться.
А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.JustBull писал(а):Уже писал в похожей теме, но не в лом повториться.
А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.
Да я читал конечно, но как грится чем больше мнений тем лучше. Радиатор кстати теплый сверху снизу холодный, но вроде сверху он и должен быть теплым говорятРуслан Ш. писал(а):вкстати закрытие картонками радиатора на температуру двигла никак не влияет.
Ну не знаю, не знаю. Я вчера поставил и ничего - на трассе движок прогревается до 80 и побыстрее (а как я писал изначально прогревался до 70), просто до работы мне ехать километров 15 из них практически 12 по шоссе и движок на шоссе вообще медленно прогревался, потом город, светофоры и там уже прогрев. Так что мне картонка помогает.Руслан Ш. писал(а):а с выключенной печкой у тебя прогревается на ХХ?
На ХХ хоть с печкой хоть без печки прогревается до нормальной температуры просто с печкой ессно дольше греется, а при движении где то 82 гр больше никакevg52 писал(а):Руслан Ш. писал(а):а с выключенной печкой у тебя прогревается на ХХ?
На ХХ хоть с печкой хоть без печки прогревается до нормальной температуры просто с печкой ессно дольше греется, а при движении где то 82 гр больше никак
в твоём бы случае я бы тоже сказал что термостат. а в моём не понятно :-( Я думаю, что в чём то другом причина. Стою на ХХ, без печки греется, а с печкой - нет.Руслан Ш. писал(а):и ещё, температура водуха выдуваемого печкой соотв. температуре двигла.
мерял?
у меня на лобовике в соплах при минус 10 на улице и 87 гр движки на хх было 70 гр.
а ты чем мерял нагретый воздух? я термодатчиком БКV1T писал(а): До работы утром ехать минут 10-15 около 4-х км. Прогревается до 70 градусов,
если не грея сразу едешь и печка работате то для 16 в это нормально
V1T писал(а):посмотрел в яндексе - около 300 р.
это 6 дырочник. если петух в мосск клюнет можешь купить 5дырочник за 700