Страница 2 из 4
Locky
копать больше некуда кроме самого датчика температуры...
Кстати какое авто?
evg52
Svisor писал(а):

- Лучше рулить, в сторону магазина.
Very Happy За новым термостатом.


Так почему термостат то? Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально да и менял я его этим летом
evg52
Locky писал(а):

Кстати какое авто?


двенашка 16 кл., термостат 6 дыр. Температура примерно одинакова по БК и приборке
Просто говорили что на 16 кл это вообщем то бывает из за плохой теплоотдачи
Locky
понятно... кстати уровень ОЖ?
rmnv
Просто говорили что на 16 кл это вообщем то бывает из за плохой теплоотдачи

а можно попадробнее что за плохая теплоотдача
я не слышил Shocked
evg52
Locky писал(а):

онятно... кстати уровень ОЖ?


Уровень ОЖ в норме ессно

rmnv писал(а):

а можно попадробнее что за плохая теплоотдача


Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается с учетом того что под капот холодный возду зимой тоже попадает.
evg52
rmnv
У тебя со включенной печкой при езде без пробок кака температура примерно?
rmnv
rmnv писал(а):

а можно попадробнее что за плохая теплоотдача


Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается с учетом того что под капот холодный возду зимой тоже попадает.[/quote]

блин а я думал что она так долго греется
она у меня первая с инжектором
думал это норма
раза в 2 дольше корбюраторной девятки
Locky
не смотря на это у меня температура в норме ну 88 зимой по трассе 87
evg52
Locky писал(а):

не смотря на это у меня температура в норме ну 88 зимой по трассе 87


У тебя 16 кл.?
Фик знает мож действительно поменять термос попробывать.
rmnv
evg52 писал(а):

rmnv
У тебя со включенной печкой при езде без пробок кака температура примерно?


да не примерно а точно 87 стоит железно
вчера прикрыл вождухо заборник получил
92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен
Vlad B
rmnv писал(а):

он должен где-то 85-87 удерживать



Во-во, на заводе идиоты, нет чтоб на 90-95 держать, чтоб хотябы печка нормально грела...
evg52
rmnv писал(а):

92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен


Везет же людям Very Happy
Vlad B
rmnv писал(а):

да не примерно а точно 87 стоит железно

вчера прикрыл вождухо заборник получил

92 на любой скорасти

на месте в пробках 95-97

я даволен



Аналогично про 85-87, вот тоже думаю про воздухозаборник... Печка реально греть начинает около 90С, а так мой сарайчик долго прогревается, особенно в ноги... Убил бы проектировщика подвода сопел в ноги...
rmnv
Vlad B писал(а):

rmnv писал(а):

да не примерно а точно 87 стоит железно

вчера прикрыл вождухо заборник получил

92 на любой скорасти

на месте в пробках 95-97

я даволен



Аналогично про 85-87, вот тоже думаю про воздухозаборник... Печка реально греть начинает около 90С, а так мой сарайчик долго прогревается, особенно в ноги... Убил бы проектировщика подвода сопел в ноги...



так и уменя сарай всё лето печку мучил
теперь греюсь
rmnv
evg52 писал(а):

rmnv писал(а):

92 на любой скорасти
на месте в пробках 95-97
я даволен


Везет же людям Very Happy


так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить :cool: :cool:

Последний раз редактировалось: rmnv (14 Ноября 2007 16:03), всего редактировалось 1 раз
Locky
evg52
да 16 кл.
почитай тут может полезное что-то почерпнешь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&postdays=0&postorder=asc&start=15
evg52
rmnv писал(а):

так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить Cool Cool



Так и быть меняю термос. Если ничего не измениться грех будет на ваших душах Very Happy
rmnv
evg52 писал(а):

rmnv писал(а):

так мы же и тебе добра желаем
предлагая термостат заменить Cool Cool



Так и быть меняю термос. Если ничего не измениться грех будет на ваших душах Very Happy


если не поможет заежай с меня пиво Smile Smile
Locky
evg52
почитай сначала с тебя не убудет... Smile
Максс
evg52 писал(а):

Ну как я понял по сравнению с 8 кл. двиг намного больше и соответственно плохо прогревается


ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрее
kanevs
sa_3000
здорова земляк.

какого года машина?
термос твой виноват одназначно. мой тож выше 80 машину не нагревал, на выходных поменял на 6ти дырочный, щас держит 86 по трассе, картонок нет.
что такое 6 дырок и как менять написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
Vlad B
Максс писал(а):

ага, там бошка то какая огромная



Не в бошке дело, а в узклобии разработчиков двигла. У иномарок такого косяка нету, а если и прогревается двигло долго, то один хрен из печки прет горячий воздух даже на 50С и сопли к бороде не прилипают.
evg52
Locky писал(а):

evg52
почитай сначала с тебя не убудет... Smile


Да читал я. По идее хотелось бы чтобы все в штатном режиме нормально функционировало без всяких ухищрений и доработок
Svisor
evg52 писал(а):

Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально


В том то и дело, что не закрыт. Двигатель не выходит на тепловой режим. Косвенный признак (зимой) больший расход топлива (по сравнению с летом). Отослать к авторитетному источнику не могу... Поверьте на слово. Читал. Прошел через это: сменил терм.+переделал схему охлаждения. Пока за окном -8 (меньше еще не было) - температура ч/з 5..10 минут - 90+. 8)
evg52 писал(а):

да и менял я его этим летом


Не факт, что новый норм... 8-) Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы