Страница 3 из 4
Locky
блин ну тебе виднее... Удачи! Smile
evg52
Svisor писал(а):

Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.


Так вроде здесь на форуме неоднократно мусолилось что не бывает у матрех воздушных пробок типа конструкция такая
Svisor
Максс писал(а):

ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрее



Огромная - потому что клапанов в два раза больше, а следовательно и места для омыва ОЖ меньше. В остальном движки не отличаются.
Поэтому, скорее всего 16V изначально выделяет меньше тепла, скорее всего из-за более лучшего смесеобразования.
rmnv
evg52 писал(а):

Svisor писал(а):

Да и при замене вполне вероятны возд. пробки. Рецепт: заехать передом на бугорок, постоять с работающим двигателем до срабатывания карлсона.


Так вроде здесь на форуме неоднократно мусолилось что не бывает у матрех воздушных пробок типа конструкция такая


не бывает :cool: :cool:
у него похоже 9 он просто не в курсе
rmnv
Svisor писал(а):

Максс писал(а):

ага, там бошка то какая огромная
предыдущая машина: 2108 инж прогревалась намного быстрее



Огромная - потому что клапанов в два раза больше, а следовательно и места для омыва ОЖ меньше. В остальном движки не отличаются.
Поэтому, скорее всего 16V изначально выделяет меньше тепла, скорее всего из-за более лучшего смесеобразования.


во во я тоже так думал
но теперь озадачусь поиском
Svisor
rmnv писал(а):

но теперь озадачусь поиском


Лучше поискать принцип работы системы охлаждения с т.з. термодинаимки... 8-) Оттуда станет ясно.
А проще заменить термостат. Кто-то мне , в свое время, отвечал что наши термостаты мало живут - около 30 тыс или год...
-=Serg=-
kanevs писал(а):

sa_3000
здорова земляк.

какого года машина?
термос твой виноват одназначно. мой тож выше 80 машину не нагревал, на выходных поменял на 6ти дырочный, щас держит 86 по трассе, картонок нет.
что такое 6 дырок и как менять написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887



Здарова!!
машина 2004 г., как бы просто холодноватая тачка получается. На Форде фьюжене уже при 50 гр. горячий воздух валит, а уменя так... завидно - блин, следующим летом буду менять авто.
kanevs
sa_3000 писал(а):

машина 2004 г., как бы просто холодноватая тачка получается.


значит у тебя уже 6ти дырочный, так что его просто нуно поменять и будет счастье целую зиму (до замены авто много времени еще холодного). делов на час, если с переделкой на "не ВАЗ" то на два часа.
JustBull
evg52 писал(а):


Так почему термостат то? Он ведь закрыт раз патрубок холодный и следовательно работает нормально да и менял я его этим летом



Уже писал в похожей теме, но не в лом повториться.

А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.
evg52
JustBull писал(а):

Уже писал в похожей теме, но не в лом повториться.

А ты не патрубок трогай рукой, а радиатор. По тому как радиатор сразу видно теплый он или нет, а патрубок только когда основательно прогреется имхо.


Да я читал конечно, но как грится чем больше мнений тем лучше. Радиатор кстати теплый сверху снизу холодный, но вроде сверху он и должен быть теплым говорят
Руслан Ш.
всем добрый день. у меня ситуация такая же как и у evg52. если ездить спокойно или на ХХ и вкл печку, то температура не поднимается выше 82 гр. а если топить или печку выключить на ХХ, то всё нормально прогревается до вкл. карлсона. тоже думаете термостат? кстати закрытие картонками радиатора на температуру двигла никак не влияет.
evg52
Руслан Ш. писал(а):

тоже думаете термостат?


Ну если ситуация такая же как можно думать по другому Very Happy
-=Serg=-
Руслан Ш. писал(а):

вкстати закрытие картонками радиатора на температуру двигла никак не влияет.



Ну не знаю, не знаю. Я вчера поставил и ничего - на трассе движок прогревается до 80 и побыстрее (а как я писал изначально прогревался до 70), просто до работы мне ехать километров 15 из них практически 12 по шоссе и движок на шоссе вообще медленно прогревался, потом город, светофоры и там уже прогрев. Так что мне картонка помогает.
Mad495
после замены термоса с 5 на 6 движка греется до 84 градуса на ходу. до замены было 82 и хоть ты тресни больше не подымется. когда останавливаюсь или по пробкам до 97 бывает, как только разгоняешься падает до 84. В машине тепло не жалуюсь, просто непонятно. Радиатор охл с прошлой зимы чистый, вообщем все новое. 8-)
Руслан Ш.
evg52
Ну если ситуация такая же как можно думать по другому

а с выключенной печкой у тебя прогревается на ХХ?
evg52
Руслан Ш. писал(а):

а с выключенной печкой у тебя прогревается на ХХ?


На ХХ хоть с печкой хоть без печки прогревается до нормальной температуры просто с печкой ессно дольше греется, а при движении где то 82 гр больше никак
Руслан Ш.
evg52 писал(а):

Руслан Ш. писал(а):

а с выключенной печкой у тебя прогревается на ХХ?


На ХХ хоть с печкой хоть без печки прогревается до нормальной температуры просто с печкой ессно дольше греется, а при движении где то 82 гр больше никак



в твоём бы случае я бы тоже сказал что термостат. а в моём не понятно :-( Я думаю, что в чём то другом причина. Стою на ХХ, без печки греется, а с печкой - нет.
Руслан Ш.
и ещё, температура водуха выдуваемого печкой соотв. температуре двигла. (есть БК)
Glan
Руслан Ш. писал(а):

и ещё, температура водуха выдуваемого печкой соотв. температуре двигла.


мерял?
у меня на лобовике в соплах при минус 10 на улице и 87 гр движки на хх было 70 гр.
а ты чем мерял нагретый воздух? я термодатчиком БК
Руслан Ш.
этой фразой я хотел сказать, что чем выше температура двигла, тем теплее температура воздуха. само-собой температура выдуваемого воздуха будет ниже темп. двига. Smile короче, радиатор печки в нормальном состоянии, вот что я хотел сказать Very Happy
Руслан Ш.
а термодатчик БК меряет снаружи Smile
V1T
У меня тоже что то греется неважно. До работы утром ехать минут 10-15 около 4-х км. Прогревается до 70 градусов, печка хорошо греет. Я думал термос стоит пару тысяч, если столько вопросов- менять-не менять, посмотрел в яндексе - около 300 р.. В общем копейки...
Glan
V1T писал(а):

До работы утром ехать минут 10-15 около 4-х км. Прогревается до 70 градусов,


если не грея сразу едешь и печка работате то для 16 в это нормально
V1T писал(а):

посмотрел в яндексе - около 300 р.


это 6 дырочник. если петух в мосск клюнет можешь купить 5дырочник за 700 Smile
sevaru
Ребят, пагадите менять термос. У меня такое ИМХО. Вот вы щюпаете верхний патрубок радиатора. Он горячий. И, вдобавок, верх радиатора теплый. А почему так? Патамушта присуцтвует циркуляция. Но, откуда ж там ей взяца при холодном нижнем патрубке? Ответ прост: пащупайте пароотводящий шланг, загляните в разшырительный бачок и, увидев в нем струю, вы все поймете. Пойдите сначала по пути меньшего сопротивления и попробуйте передавить (не полностью, до капели) пароотводящий шланг радиатора. А заодно и печки. Я в своей придавил их хомутами 8-12, подложыв под них кусочки резины. До работы ехать километров 15 с завозом жены. Раньше до 85 прагревалась тока когда приежжаеш на работу. Щас уже у работы жены, километров через 5. Ну и в салоне, соотвецтвенно, теперь теплей. Картонка в ноздри обязательна, ставлю уже когда холодает до -10 и не снимаю вплоть до самой весны. Перегрева в потепления не боюсь - карлосон то на что? Да и в решотке есть еще щель.
Glan
sevaru... ага... с печкой то все понятно... а паротводящий радиатора охлаждения то к чему 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы