Страница 1 из 1
maximandr
Есть нагар на клапанах. Можно ли химически очистить без разбора? Чем?
Хочу залить какое-нить средство, а потом поменять масло - срок уже подходит.
dima_spb
а как вы узнали про нагар на клапанах, без разбора?
если на клапанах то и на поршнях..
maximandr
Согласен что и на поршнях тоже наверняка - у меня сальники клапанов замены требуют. Вот и интересуюсь чем после замены можно почистить.
DyUK
maximandr
если хочется почистить тогда надо снимать голову и чустить, потом притереть клапана если они етого хотят... ИМХО
Serg K
слышал дедовский метод - типа по 50 г. керосина залить в камеру сгорания при прогретом движке сразу по залива керосина закруть свечи, оставляешь на ночь, с утра выворачиваешь свечи и сдёргиваешь центральный провод (лучше открутить от катушки плюсовой провод и заизолировать) погонять стартером двигун мин 5 переодичностью по 5-10с через 30с (будет вылеть скорее всего всякая хрень из камер сгорания через свечные отверстия), потом вкручиваешь старые рабочие свечи, подсоединяешь провода и заводишь двигл, через 50 км свечи менять на чистые и замена масла обязательно с промывкой (старое керосином будет разжижено), есть ещё всякие декокеры типа Лавра и Fenoma - сам не пользовался и х*р знает поможет ли это или нет. Ради эксперимента взял недавно керосин - свечи, даже самые засранные, отмывает на раз, два
Forkoss
Это не на клапана, а кольца раскоксовывать.
Клапана разбирать ГБЦ.
~bratan~
Очистка клапанов- регулируем карб на нормальную смесь. Едем по трассе на оборотах- скока не жалко(ну хоть 4500), пару десятков километров. Если движек в порядке- клапана очищены!
BigPapa
А не проще на заправку ВР альтименд 95 залить бачок и прокатать весь, гладишь и правду он поможет.
Himik
супер-бой писал(а):

ВР альтименд 95 залить бачок



интересно, а потом не заломает карб мыть от говна, которое со стенок и дна бензобака в двигло поплывёт?
lomond
Himik писал(а):

супер-бой писал(а):

ВР альтименд 95 залить бачок



интересно, а потом не заломает карб мыть от говна, которое со стенок и дна бензобака в двигло поплывёт?


Залей с помощью шприца через штуцер отбора картерных газов под дроссель , вращая стартером КВ без зажигания. Оставь на ночь, потом с ветерком, как см. выше. Это впускные так можно почистить. Маслице поменять не мешает. Есть ещё метод, но я бы не рискнул - водой всё также, только на разогретом движке и на оборотах. Как на камни в парной, вся грязь отскакивает от пара.
Himik
lomond писал(а):

Залей с помощью шприца



залить что?

и вообще, так хоть раз делал?
или водичку залить советуешь - гидроудар схолотать хочешь?
lomond
Можно и по дедовски:см. выше, только не только керосин, но и детанут. спитр 50 на 50%, я думаю ты сам лучше разбираешься в современных средствах для размягчения нагара и кокса. На счёт воды, тема другая. Шприцом на 2000 об.10-20 мл, впрыск ведь не мгновенный и в диффузор первой камеры, где поток max скоростной. При снижении об.не впрыскивать! Гидроудар от ведра воды м.б., а здесь очистка только паром. Двигатель ведь прогрет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы