eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
сегодня в 6 утра выехали в харьков. проехали 40км до съезда с мкада и 15 км по м2. скорость движения 100-110. перед постом сбавляю скорость до 60,тк там знак 50. прокатаваюсь,4-ая передача,газ, машина не реагирует.через 2-3секунды появляются рывки,смотрю а у меня лампа масла моргает. включаю аварийку,к обочине. уровень масла в норме. посидел покурил,решили возвращаться. скоро буду звонить знакомому на сервис.
по дороге обратно ни разу лампа не загорелась,все в норме.
что это может быть?двигателю 40ткм,не гонщег
Kanzler
На форуме 18 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
скорее всего сетка маслонасоса забилась.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
а что с ней делать? менять,чистить? как к ней попасть?
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Может не все так страшно, а банально масляный фильтр забился. Когда последний раз масло/фильтр менял?
Можно по подробнее про
eugene-vaz писал(а):4-ая передача,газ, машина не реагирует.через 2-3секунды появляются рывки
. Проверь грибок, мож он на ладон дышит.
Если сетка забилась, то по идее на холодную при резком газе должна лампочка загораться(масло густое и не успеет пройти через сетку). Добраться можно сняв поддон, она крепится снизу масляного насоса. Только ее(сетку) обязательно нужно снимать и смотреть изнутри, т.к. снаружи обычно она блистит как новая, а изнутри может быть вся в отложениях. Есть одно НО, т.к. снять поддон без снятия двигателя оч.трудно, но можно.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
масло с фильтрами менялось 1300-1400 км назад,то есть не должно быть здесь проблем,если только не фильтр левый попался,
короче еду на вокзал,решил не рисковать.
знакомый с сервиса седня не работает,а ехать седня надо,так что машинка будет отдыхать
klimser
подробней уже некуда.когда остановился вроде бы неровно работала и лампа попрежнему моргала-это точно,заглушил.проверил масло,через 5минут завел,все ок,вернулся домой проехал 55 км в черепашьем режиме
,все ок.
попробую газануть,машинка то остыла.только если в двигле трабл затаился,то газовать во вред ей будет,блин ща голова лопнет
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Кратковременно не будет, потому как на деталях есть масляная пленка и критической нагрузки при небольшой перегазовке нет.
Одно дело если без масла ты уже успел проехаться и заглушил на "сухую", а ты приехал дамой и все было Ок.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
а уж почему она у тебя заглохла... это уже совсем другой вопрос.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
eugene-vaz
А обороты ХХ сколько были, когда лампа моргала?
Просто думаю, мож с карбом че-то не так? Газ сбросил - заглохла, с наката завелся - пошли рывки.
В общем, предположения одни. А в магазинах продается специальный манометр, вкручивается вместо датчика давления - вот уж он точно покажет, в порядке у тебя система смазки или нет. СтОит порядка 250-300 рублей.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
lyl8000 писал(а):да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
+1! Это ж очевидно!
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Serge! писал(а):да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
паленый бенз, и свечи засрались, тем более на четвертой, думаю ниче страшного, свечи то смотрел?
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
lyl8000 писал(а):да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
Ага. Что-то по описанию и мне кажется, что система смазки тут ни при чём. Машина сначала заглохла а потом лампочку зажгла. Это вполне нормально. Вот если б было наоборот: сначала лампа, потом
отупение и остановка -- тогда да. А рывки -- это, кстати, не очень-то "недосмазочный" симптом!
Удачи!!
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
ну вы и шутники,обидно даже
ехал 60 на четвертой,так что вариант не катит.
во вторник посмотрят что там могло быть
OutMaster
На форуме 18 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
lyl8000 писал(а):да у тебя просто машина заглохла поэтому и лампа давления масла загорелась.
Присоединяюсь к такому мнению. Тем более если погода была сырая и температура около нуля...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
да ты свечи менял и потм пробовал?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
eugene-vaz
Без обид, но согласен с остальными что просто заглохла (следственно трабл не в системе смазки, а в зажигании и карбе).Либо это ты так коряво объяснил.
ПС имхо не представляю какое надо говнище лить в двиг щеб на 40 тыще засрать маслонасос.
Igor_I
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Загорелась, капитально. Сейчас меня мучает вопрос, насколько я угробил двигатель, проехав километра 4 без смазки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы