Страница 2 из 2
Sdesi
dembel97-99 писал(а):

Sdesi про 40 мин переборщил


paravoz писал(а):

но 40 минут и головная боль - явное преувеличение


paravoz писал(а):

Ну не знаю. за 40 минут и в запорожце ничего не болело. видимо дело было с похмела не иначе.




Ребят... проехайтесь по указанной мной трассе на своих Фокусах - поймете о чем я....причем голова заболела не только у меня а и у жены, поэтому следующий раз поехали на Мегане - в салоне тишина и никакой головной боли, скорее всего мы привыкли к тишине в салоне Мегана и сорок минут повышенного шумового фона и вызвали сею реакцию...

Разумеется против Фокуса ничего не имею, тк сам стоял в очереди и если бы не дебильные диллеры то щас бы вжигал на двухлитровом тренде....
paravoz
Sdesi писал(а):

Разумеется против Фокуса ничего не имею


как и мы против мегана Very Happy
была бы версия с акпп, кожанным рулем и климатом у дилера в наличии - мож тоже на мегане ездил. а под заказ они как то ватно отнеслись.
dembel97-99
Sdesi Ладно дружище , просто я ни разу в Мегане не ездил , не могу сказать что да как , хотя тоже рассматривал как вариант на покупку. Хорощо хоть ща до Рязани от Москвы дорогу хорошую сделали , часто езжу туда. 8-)
mial
Кстати по поводу головной боли. Когда перегонял новый служебный 2 литровый С-max из В.Новгорода в Боровичи наблюдал такую же картину. Где то через час начал крутить настройки CD ресивера, показалось что голова болит от музыки, хотя музыка была включена негромко, как просто небольшой фон, в машине действительно тихо, шел не превышая обороты для обкатки, скорость не больше 100-110, время июнь прошлого года. Но все же обратил внимание что идет какой то низкочастотный гул от задних арок, видимо этот гул и давит на мОзг Very Happy Резина на 16 ессно штатная. Мегана тогда еще не было, так что все это не предвзято. Сча у этого максика пробег уже 10000 км, добавилось множество сверчков, какие то побрякивания, постукивания, но машина не за мной, просто так вышло что я ее перегонял, приходится на ней ездить, редко правда, может дело в отношение хозяина так сказать. На моем мегане за 2.5 м. пробег 5000 км, проблем ни каких, доп шумов пока тоже не появилось, и голова как ни странно не болит на тех же дорогах, хотя на шипах шум дороги очень даже и слышен. :-D
Mike93
Хорошая машина за свои деньги. Езжу на ней пассажиром почти каждый день. Заводится легко в любой мороз, хорошо переносит наш 92 бензин.
VadimG
Hexff писал(а):

Egor Harchenko
Основная проблема зимой - примерзание пробки бензобака (она у него совмещена с крышкой), если после мойки не протрешь/пробрызгаешь тщательно, будешь потом из багажника открывать изнутри "аварийной" тягой или греть. Еще косяк. После адаптации машины к русским условиям, заключающимся в увеличении клиренса, машина стала склонна к сносу задней оси. Т.е. в зимой на скорости в поворотах поаккуратнее. Надежность в целом, конечно, могла бы быть и получше, хотя как ездить будешь. Основной плюс - лучший имхо с С-классе комфорт.



Про примерзание пробки бензобака - за три года я с такой проблемой так и не столкнулся, так же как и все мои знакомые владельцы Меганов.
По поводу сноса задней оси все так и обстоит, просто надо помнить, что меган не любит резких движений и высоких скоростей (если речь не идет о движении по прямой).
По поводу надежности:
1. Лотерея. Может попасться удачный экземпляр, а может такой, что будет ужас-ужас.
2. У рестайлинга объективно проблем больше, чем у дорестайлинговых машин.

Зимой заводится хорошо, проблем с этим не было.
Chavez
DAI писал(а):

Тоже собирался брать Меган 2 седан 1,6. Но меня убила инфа о том что у него короткие передачи в МКПП. Типа что на 130 там 4 т. об. Дальше-больше. Отсюда и относительно высокий расход на скорости свыше 130-140 и шум двигателя. Короче пришел к выводу что это относительно городской автомобиль. Не крейсер для дальних походов. Уже им не болею.


Для меня реновская коробка с короткими передачами - просто находка.
Во-первых, несмотря на небольшой объем двигателя, автомобиль становится достаточно резвым в разрешенном диапазоне скорости.
Во-вторых, в сочетании с хорошей подвеской и приличным клиренсом, гораздо удобней пробираться через ростовские буераки. На десятке постоянно приходилось придерживать сцепление.
Про скорости "свыше 130-140" пора забывать не только из соображений безопасности, но и в плане денежных расходов, включая оказание материальной помощи гаям, тем более, что тенденция к ограничению скоростного режима будет сохраняться.
LD_ex2112
VadimG писал(а):

Про примерзание пробки бензобака - за три года я с такой проблемой так и не столкнулся, так же как и все мои знакомые владельцы Меганов.
По поводу сноса задней оси все так и обстоит, просто надо помнить, что меган не любит резких движений и высоких скоростей (если речь не идет о движении по прямой).
По поводу надежности:
1. Лотерея. Может попасться удачный экземпляр, а может такой, что будет ужас-ужас.
2. У рестайлинга объективно проблем больше, чем у дорестайлинговых машин.

Зимой заводится хорошо, проблем с этим не было.


а. Про возможную проблему с лючком бензобака надо просто помнить для самоуспокоения.
б. Подозреваю, что большая часть водителей за всю жизнь так никогда и не столкнётся со сносом задей оси. IMHO не стоит об этом думать при выборе машины, если ты не гонщик или знаешь, как с этим бороться.
1. Как и везде.
2. Внимательное изучение мегановских форумов приводит к другому выводу (проблем стало меньше, но и проблемы стали другие).
VadimG
LD_ex2112 писал(а):

а. Про возможную проблему с лючком бензобака надо просто помнить для самоуспокоения.
б. Подозреваю, что большая часть водителей за всю жизнь так никогда и не столкнётся со сносом задей оси. IMHO не стоит об этом думать при выборе машины, если ты не гонщик или знаешь, как с этим бороться.


Да, при выборе Мегана надо четко осознавать, что это далеко не машина для гонок, а комфортный седан, не любящий резких маневров.
LD_ex2112 писал(а):

1. Как и везде.


Да, у всех марок лотерея.
LD_ex2112 писал(а):

2. Внимательное изучение мегановских форумов приводит к другому выводу (проблем стало меньше, но и проблемы стали другие).


Например появились проблемы с автоматом на рестайлинге. На дорестайлинге таких проблем не было вообще. Но соглашусь, что проблемы стали немного другими.
Кстати, меня до сих пор удивляет, как народ на меган-клубе умудряется разбивать рулевые тяги за очень короткий период. У меня на трехлетней машине тяги при продаже стояли родные и диагностика на сервисе (покупатель захотел) показала отсутствие люфта.
LD_ex2112
VadimG писал(а):

Например появились проблемы с автоматом на рестайлинге. На дорестайлинге таких проблем не было вообще. Но соглашусь, что проблемы стали немного другими.
Кстати, меня до сих пор удивляет, как народ на меган-клубе умудряется разбивать рулевые тяги за очень короткий период. У меня на трехлетней машине тяги при продаже стояли родные и диагностика на сервисе (покупатель захотел) показала отсутствие люфта.


Не знаю про автомат, не отслеживаю просто. А на механике многих стало напрягать сцепление. Зато вроде ушли проблемы с фазорегулятором.
По подвеске тоже вроде проблем стало меньше. Я, начитавшись форума и проехав за 8 месяцев 30000 км, начал было требовать на сервисе замены рулевых тяг и так далее, даже был готов заплатить свои деньги, несмотря на гарантию. Я был уверен, что обязательно что-то должно было отвалиться. Ведь об этом столько пишут! Лично подёргав подвеску висящего на подъёмнике автомобиля, я был страшно разочарован. :-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы