Страница 1 из 1
Димoн
Значит так, сейчас буду задавать много глупых вопросов. :-D

Значит открутил я крышки эти, глянуть уровень. В одной камере электролита где-то на полсантиметра выше краёв пластин, во второй - прямо буквально на пару мм выше, там +/- машина стояла не идеально ровно.

Значит вопрос, стоит ли доливать воду в данном случае?
И стоит ли если доливать - заряжать отдельно, или хватит и заряда с генератора. Confused

Дальше вопрос про напряжение. На хх напряжение показывается 14.0-14.2, как в общем и должно быть, но вопрос в том, сколько должно показываться когда только включил зажигание и собрался заводиться? Confused

И ещё вопрос. После простоя в холоде длительного довольно при включении зажигания не всегда загорается лампа аккума на панели, но если включить какой-нить потребитель, то сразу загорается, на не мороженной машине, всегда загорается сразу. Confused

Плюс когда заведёшь с мороза, напруга не сразу даётся 14+ если судить по вольтметру, а через некоторое время, это как понимать? Confused

А так в целом заводится нормально, при включении потребителей напряжение не проседает сильно, свет одинаково светит на всех оборотах...

Аккум - Аком Стандарт 55Ач, 1.5 года ему. Laughing
_________________
ДюКЧ
ответил в теме: Аккумулятор подолжил свинью?
Димoн
дрюкач писал(а):

лампа на панели не горит - контакт где-то хреновый или гена п...дит.



Так в том и дело что горит, но либо под нагрузкой, либо на неотмороженном акке. Confused

дрюкач писал(а):

напряжение на акк не ниже 12,5в.



Это чисто на выключенной машине или при зажигании включенном? Оно ж тоже что-то потребляет в момент включения. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы