Страница 1 из 2
DAI
У кого на 10 ке ГБО стоит? поделитесь впечатлениями.
Глядишь нас больше станет! Smile
Поставил сам газ 2 года (50 т. км.) назад. Томассето, обыкновенный электронный редуктор без лямбда контроля, с модуляторами форсунок и датчика кислорода. Доволен на все 100%. Расход газа по месту 9 литров, на дальняк 7-8. Мощность и динамика субъективно особо не пострадала. Ставил рекорд скорости для моего авто на газу 190 км/ч. Идет без проблем. За 2 года и 50 т. км. сэкономил 21 000 рублей. При том что газ мне обошелся 7000 т.р.
Знаю как недорого поставить газ на 101 и 104. Обычно из за пластикового впуска установщики туда ставят впрыск газа по цене от 20 т.р.
ihtiandr
DAI писал(а):

Знаю как недорого поставить газ на 101 и 104.

Знаешь? Делись! Или расценивать как рекламу? Very Happy
Расскажи какие тонкости в самостоятельной установке. Фото!!!
У меня LOVATO, поставил в сервисе в феврале этого года. Обычный эжектор с тором. Проехал 19000 км. Очень доволен. Расход чуть больше 9 литров. Мощность субъективно пострадала и это очень заметно, если в машине больше одного человека. 50% времени за рулем езжу один, поэтому мощи действительно нормально (движок 8 клапанов).
Установка ГБО манны небесной не сулит это точно. Почему? Потому что все-таки надо больше поглядывать за машиной, если не хочешь получить выгоревшие клапана, сдохший ДМРВ и т.д.
Если кто-то собирается ставить в сервисе, очень серьезно подойдите к выбору сервиса!!! В частности существует очень неадекватная разница в ценах на установку одного и того же, заключающаяся в разводе. И разводятся очень многие. Если у вас пластиковый впускной коллектор, узнайте, что можно поставить. Некоторые предлагают заменить железным - полный изврат, у таких лучше не ставить.
DAI
ihtiandr писал(а):

Установка ГБО манны небесной не сулит это точно. Почему? Потому что все-таки надо больше поглядывать за машиной, если не хочешь получить выгоревшие клапана, сдохший ДМРВ и т.д.
Если кто-то собирается ставить в сервисе, очень серьезно подойдите к выбору сервиса!!! В частности существует очень неадекватная разница в ценах на установку одного и того же, заключающаяся в разводе. И разводятся очень многие. Если у вас пластиковый впускной коллектор, узнайте, что можно поставить. Некоторые предлагают заменить железным - полный изврат, у таких лучше не ставить.



Никакой рекламы!
Ставить на инжектор проще чем на карб.
Меньше работы, все тонкости рассказывать нет ни желания ни времени. Для тех кому действительно понадобится сей мануал с радостью сообщу! Кто ставил или ездит на газу, сам знает о чем я говорю.
Далее... действительно если 8 ми клапанная то вероятность прогара клапанов существует. Надо следить за зазорами. Но у кого нормальный 16 клапанный двигатель с компенсаторами такой проблемы нет! Обратных хлопков не будет если вы сами научитесь регулировать смесь газа. Раз отрегулируете и забудете про хлопки. А пока они будут в процессе регулировки, на то там и антихлоп в смесителе стоит что бы сберечь ДМРВ. В случае с пластиком всего 2 варианта существует:
1. Впрыск. Серьездно, но дорого для некоторых. Срок окупаемости больше.
2. Это действительно установка 102 или 103 впуска. Для тех кто утверждает что это бред Вы или сами ничего не знаете и не делаете или контраргументируйте!
Mikle_UFA
Впрыск ГИГ-4, прошел 25ткм. Динамика бензиновая. Расход в норме от бензинового. Правда, не экономлю, люблю быструю езду. Форсунки родные, износа и отказов по ним пока не было. Ставил и настраивал все сам, это не сложнее установки сигналки. Были проблемы с грязью в газе на 20ткм, лечил заменой фильтров. Впускной коллектор у меня алюминиевый, его можно ставить без переделок вместо пластикового, наоборот нельзя. Только смысла в этом нет. Сейчас полно везде нормального газового впрыска за вполне адекватные деньги. Ставить устаревшую эжекторную кастрюлю и отрубать датчик кислорода это вредно. Смесь никогда не будет оптимальной и кончится это плохо рано или поздно. Да, хлопков не было ни разу! Ставить щас газ смысла нет совсем, если установка окупилась еще можно заправляться и то выгода сильно упала, а с нуля совсем долго окупаться будет. Хотя я доволен не только экономией на бензе, а еще состоянием двигателя, экологичным выхлопом, масло всегда чистое, работает приятней.
Blaze63rus
у меня стоит LOGAS на 102 . Точнее мне она досталась уже с газом. ГБО 2 поколения.
У меня 2 вопроса:
1. стоит ли чиповать ЭБУ на "бензин-газ"? (у меня Бош)
2. после 2х недельной езды начинают падать обороты на ХХ, требуется регулировка. Почему так? (редуктор перебирал). И хотелось бы научится самому регулировать а то каждый раз по 100р отдавать жалко
DAI
Blaze63rus:
С LOGAS не сталкивался.
1. Учитывая что не большей срок эксплуатации Вашего автомобиля с ГБО думаю не стоит спешить с чиповкой ЭБУ. А если вопрос принципиальный, это вопрос к тем кто ЭБУ бош программирует. Они скорее всего смогут только МЗ (момент зажигания) пораньше выставить. Ведь у газа выше октановое число. Его надо по раньше поджигать в камере сгорания. Но опять же у вас 102, 8 кл. двигатель. Где клапана вследствие неоптимального зазора предрасположены к прогару. А на бензе потом как ездить с ранним то зажиганием?
2. Там на редукторе есть винтик, как правило под отвертку, которым холостые и регулируются. Опять же, как они на электронном редукторе регулируются? Не количеством смеси как например в карбе, а качеством воздушно-газовой смеси как это не странно. Крутилку на регистре который установлен перед смесителем во впуске не трогайте. Возможен вариант что у Вашего редуктора возраст уже солидный, вот и нестабильны холостые. Учитывая что не каждый сам сможет установить ремкомплект прокладок, а так же цену самого ремкомплекта и работы, есть смысл купить новый редуктор Ловато или Томассето. Установить самому его будет не проблема. Но не стоит менять если только нестабильны холостые, проще научится регулировать ХХ раз в 2 недели.
Регулировать ХХ надо на прогретом двигателе. Я настроил например на 800 об. Стабильны на протяжении 2 лет и четко дружат с ДХХ. Когда машина на газу катится на нейтрале - 1000 об. Как только остановилась 800.
Mikle_UFA
Ужас - крутить каждые две недели, авось угадаешь... Да исправная впрысковая система сама подберет нужный режим по обратной связи ДК. Ничего не кручу. Проверял калибр форсов только во время ТО на 2000ткм и 10ткм и 20ткм. Вся процедура полчаса + час снять - поставить. На 16V это непросто - тесно там. А превращать современный инжекторный авто в газовый карбюратор - ни за что!!!
Oleg_e
у нас газ стоит 12 р. примерно. Учитывая больший расход на газе (+15-20%), затраты на обслуживание, получается мало экономии. Это надо ездить в режиме такси, чтобы окупилось. Газ должен стоить как половина АИ76, это максимум. Тогда есть смысл его ставить.
DAI
Oleg_e писал(а):

у нас газ стоит 12 р. примерно. Учитывая больший расход на газе (+15-20%), затраты на обслуживание, получается мало экономии. Это надо ездить в режиме такси, чтобы окупилось. Газ должен стоить как половина АИ76, это максимум. Тогда есть смысл его ставить.



я тоже так считал пока не поставил!
А щас без него не представляю свой автомобиль.
DAI
Oleg_e писал(а):

у нас газ стоит 12 р. примерно. Учитывая больший расход на газе (+15-20%), затраты на обслуживание, получается мало экономии. Это надо ездить в режиме такси, чтобы окупилось. Газ должен стоить как половина АИ76, это максимум. Тогда есть смысл его ставить.



я тоже так считал пока не поставил!
А щас без него не представляю свой автомобиль.
Андрей Сам
Газ штука полезная, его плюсы давным давно расписаны.
Насчет большего расхода (+15...20 Confused - думаю вранье. Если уж хочешь больше экономить - то при первом же вскрытии двигателя (снятии головки) отдай ее (головку) в шлифовку и переведи на 95 бензин. Тогда расход на газе приближается (практически равен) расходу на 92- бензине. Сам так сделал и доволен. Расход по Москве (любимые пробки и т.д.) около 9.5 литра, по трассе снижался до 8...8.5 литра.
DAI
Мне для полного удовлетворения нужны еще положительные отзывы о ГБО Smile Давайте, не ленитесь. Smile
shmdm
Mikle_UFA писал(а):

Впрыск ГИГ-4,



А почему имено он? Есть еще "альфа" и тд.Во сколько он тебе обошелся, заказывал или у себя в городе купил?

Mikle_UFA писал(а):

Расход в норме от бензинового



Сколько по трассе(при какой скорости), по городу?

Mikle_UFA писал(а):

Ставил и настраивал все сам,



Можно здесь поподробней-что там настраивается(ну вроде по двум точкам-хх и еще на 4000 об)?Для настройки вроде бы ноутбук нужен?
shmdm
Андрей Сам писал(а):

Андрей Сам


А у тебя редуктор эжекторный?

Андрей Сам писал(а):

то при первом же вскрытии двигателя (снятии головки) отдай ее (головку) в шлифовку и переведи на 95 бензин


на сколько мм шлифовал,во сколько обошлось?
клапана с поршнями не встретятся при обрыве ремня?Очень щекотливый (лично для меня) вопрос.
Андрей Сам писал(а):

по трассе снижался до 8...8.5 литра.


По паспорту на бензе вроде литров 5-7 должна хавать (90-120 км/ч)
У меня правда ещё больше по трассе-9-10, вроде как и дороже бензина получается. Sad
Mikle_UFA
shmdm

Ставил ГИГ-4 потому как тогда еще про альфу толком не знали она только пошла и была сырая. Щас это самая продвинутая и развивающаяся система, но ГИГ скинул цены и теперь подкапотка ГИГ-4мини оптом от 4500р, а это рейка 4-х форсов датчики редуктор испаритель блок проводка и т.д. Для сравнения эжекторная кастрюля 2500-3000р. смысла не вижу, ремонт из-за неё дороже встанет намного.
гиг4мини - эта упрощенная система позиционируется на старые ВАЗ впрыски - 8кл и аналогичные импортные одновременные и попарно-параллельные.
см. www.gigauto.ru или www.propan.ru а лучше спросить на wwwboards.auto.ru/gasfuel/

Настройка ГИГ-4 до безобразия проста, это не ГИГ3ДЛ с его багами. Газовой карты нет. Это наверно плохо для некоторых машин. На моей все нормально, хотя алгоритм бензовпрыска оказался очень сложный. Она есть у альфы и диги.
Ноут нужен при первой настройке и ТО 2ткм и + каждые 10-15ткм (замена фильтров и проверкавремени впрыска). расход зависит от педалирования. Ну когда прет на газу что-то экономить не очень выходит, тошнить разучился, а на бензе приходилось. Едет то как приятно! эластичность как на автомате.
DAI
[quote="Mikle_UFA"]Ставил ГИГ-4 потому как тогда еще про альфу толком не знали она только пошла и была сырая. Щас это самая продвинутая и развивающаяся система, но ГИГ скинул цены и теперь подкапотка ГИГ-4мини оптом от 4500р, а это рейка 4-х форсов датчики редуктор испаритель блок проводка и т.д. Для сравнения эжекторная кастрюля 2500-3000р. смысла не вижу, ремонт из-за неё дороже встанет намного.
гиг4мини - эта упрощенная система позиционируется на старые ВАЗ впрыски - 8кл и аналогичные импортные одновременные и попарно-параллельные.
см. www.gigauto.ru или www.propan.ru а лучше спросить на wwwboards.auto.ru/gasfuel/

Настройка ГИГ-4 до безобразия проста, это не ГИГ3ДЛ с его багами. Газовой карты нет. Это наверно плохо для некоторых машин. На моей все нормально, хотя алгоритм бензовпрыска оказался очень сложный. Она есть у альфы и диги.
Ноут нужен при первой настройке и ТО 2ткм и + каждые 10-15ткм (замена фильтров и проверкавремени впрыска). расход зависит от педалирования. Ну когда прет на газу что-то экономить не очень выходит, тошнить разучился, а на бензе приходилось. Едет то как приятно! эластичность как на автомате.

Я впрыском заболею на следующей машине (Форд Мондео 02-03 г.в.) где только его можно поставить. А на 10 ках и электронники рулят. Дешево и сердито! Или может я еще морально не созрел на 10 ку впрыск ставить?
Андрей Сам
shmdm писал(а):

Андрей Сам писал(а):

Андрей Сам


А у тебя редуктор эжекторный?

Редуктор LOVATO, система 2-го поколения (обычная)

Андрей Сам писал(а):

то при первом же вскрытии двигателя (снятии головки) отдай ее (головку) в шлифовку и переведи на 95 бензин


на сколько мм шлифовал,во сколько обошлось?
клапана с поршнями не встретятся при обрыве ремня?Очень щекотливый (лично для меня) вопрос.

шлифовал на 0.5 мм (так ремонтник сказал). Дул в уши, что компрессия с каждой десяткой поднимается на 1 бар (не верю, так как щас у меня под капотом должен стоять (по евоному) дизель). Сам компрессию не мерял (а почему, наверное, померяю - позже сообщу).
Насчет клапанов не парюсь - т.к. 0.5 мм это, думаю, в пределах допуска. кто-нибдь мерял толщину прокладки - а они ведь разные.

Андрей Сам писал(а):

по трассе снижался до 8...8.5 литра.


По паспорту на бензе вроде литров 5-7 должна хавать (90-120 км/ч)
У меня правда ещё больше по трассе-9-10, вроде как и дороже бензина получается. Sad



А ты сам поезди по трассе - тогда скажешь скоко хавает и скоко по паспорту написано. Говорю из опыта (маршрут: Москва-Петрозаводск-Иван-город (название такое)-ПушГоры-Москва) расход газа (на моей машине) около 8.5 литра на 100 км.
DAI
Предлагаю несколько видоизменить нашу тему в таком плане в общем!




Pahadv
а у тебя не стоит хлопушка на эжекторе? Confused
конец дмрв и фильтру
DAI
Pahadv писал(а):

а у тебя не стоит хлопушка на эжекторе?
конец дмрв и фильтру



Стоит, стоит. Еще как стоит!!! В окурат прямо на надроссельный патрубок запрессован смеситель. Просто у меня она встроена в смеситель, а не раздельно. Раздельно не красиво и длину впуска увеличивает, от чего гофра не хочет на месте стоять, да е резать ее не приходитца.
Pahadv
а мне кажется все эти хлопухи здорого препядствуют проходу воздуха и как следствие ухудшение динамики даже на бензине
тут как-то замер делал(ну естественно не на сцепе разгонял)
так на бензе 16-17 сек до сотни
на газе так 19 самый минимум
замеры бк делал.фича такая есть у микролайна
очень расстроило
ну прям классика какая-то ,а не матреха
хотя на трассе и под 160 достаточно легко разгоняется

кстати,а почему туда поставили хлопушку(прямо перед дросселем)?
DAI
Pahadv писал(а):

кстати,а почему туда поставили хлопушку(прямо перед дросселем)?



У меня заслонка антихлопа вмонтирована в смеситель ( это куда газ подается и где с воздухом смешивается). По задумке производителя смеситель насаживается на дроссельный патрубок. Гофра снимается, а на ее место смеситель, на смеситель соответственно гофру. Смеситель тоже итальянский. Отдельно антихлоп ставить не захотел, по ранее перечисленным причинам. Для меня удивительно, что у тебя так зачах автомобиль на газу. У меня "отрыв башки". Едет на газу до 190 по спидометру. У зятя 101 (1,6) на бензе. Так я на газу с места его делаю! Не исключаю что у меня смесь богатит, хотя расход не большей. А у тебя впрыск же по-моему, богатить не может, вот и не прет нифига. Контролер впрыска газа можно поднастроить у кого ставил, правда расход увеличится.
зубилист
У меня хоть и не десятка, но все же..
Отъездил 25тыс.км. на газу. Оборудование эжекторное, редуктор Ловато.
Расход в городе ~11, если много пробок, то 12. На трассе 8-8,5 при 120-140. Но прет как на бензине. Ради интереса даже максималку проверял, что на газе, что на бензине одинаково до 1 км/ч (по компу).
Зазоры в клапанах регулирую сам, так что спокоен.
На следующую машину скорее всего тоже газ буду ставить, но уже впрысковый.
DAI
зубилист писал(а):

Зазоры в клапанах регулирую сам, так что спокоен.
На следующую машину скорее всего тоже газ буду ставить, но уже впрысковый.




Молодец! Сразу видно "наш" человек!
igoral
Ваз 21099i С 22тыс до 100тыс прокатался на газу. Очень вкусная разница по цене топлива раньше была.
В апреле взят ВАЗ 21104 с июня (после первого ТО) впрыск газа.
Digitronic EVO IV - Устанавливал сам.
Подкапотка 11тыс
Тороид 2.2 тыс
Трубка медная 1 тыс
Мультиклапан - старый с цилиндрического баллона
Кабель связи с компом- 1200р (с пересылкой)
Услуги токаря -300р.
Электропроводка -хрен знает, по мелочам набежало примерно 300р.
Расход 10-11л. В тех же режимах (деревня) бензин 8.5 -минимум.
Ездил в Анапу- расход по трассе "тапка в пол" 11л. Грешу на неправильную настройку (по возвращении выяснились серьезные отступления от оптимального состава смеси) Так что сколько нибудь убедительных данных по расходу "трасса" дать не могу. С ноутом не катался, но думаю небольшой резерв по регулировке есть.
Ориентировочные затраты на бензине 1.6руб/км, на газу 1.3руб/км при цене газа 12руб. Когда газ стоил 8.5р - было веселее.
Фото тут
http://sharepix.ru/folder-0-igoral.html
По ощущениям - практически не отличается от бензина. После 120 тупость некоторая присутствует. До 160 разгонялся без особых проблем.
Эпопея с установкой, кому интересно, описана на форуме пропан.ру в разделе установка ГБО (Digitronic EVO IV Ваз 21104 1.6л 16 клап. Самост. установка.)
http://propan.ru/forum/viewtopic.php?t=565

Потыкайте носом, как картинки вставлять. В ФАКе нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы