САУО.Горячий воздух на мах, на остальных прохладный или холо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:45
Jaga-Jaga писал(а):

например с максимума на 22 выкручиваю, дует горяченный воздух.. докручиваю до минимума, снова выкручиваю на 22 дует чуть-теплый как и должен


Надо попробовать проконтролировать визуально как движется заслонка, для этого надо снять центральный дефлектор.
(При снятии дефлектора отверткой усики надо отгибать так

чтобы не повредить панель Wink
Как не надо снимать дефлектор
)
При движении от МИН до МАХ и от МАХ до МИН заслонка встает на разные углы (По крайней мере это результаты с моей печки и моей Гаммы 412 при блокированном салонном датчике)
MIN градусов_____100 %_______100 %
16 градусов_______89 %_______83 %
18 градусов_______76 %_______70 %
20 градусов_______62 %_______58 %
22 градусов_______50 %_______45 %
24 градусов_______37 %_______32 %
26 градусов_______25 %_______19 %
28 градусов_______11 %_______5 %
MAX градусов ______3 %_______3 %
Первая колонка - температура, вторая показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MIN до MAX, третья показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MAX до MIN

Lexus84 писал(а):

Редуктор надо менять? Трудоемкий процесс?


возможно Вот тема про смену редуктора Эта почему же она двигается?

#27:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:34
Цитата:

Я никак не решу проблему с обогревом .у меня либо холод либо жар. Вентилятор в датчике не работает, хотя подключен и исправен. Вчера оключил от датчик оба провода. Сначала так же дул горячий воздух, а потом, после того, как заглушил машину и завел снова- начал дуть ледяной воздух на всех режимах. Подключил снова-начал работать как и прежде.....



У меня была именно эта же проблема! И вентилятор у датчика молчал.
Всё решилось заменой микроредуктора заслонки. У старого по всей видимости отказал датчик положения заслонки.
Всё перепробывал. Тебе рекомендую начать именно с редуктора!

#28:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:42
кста, думаю лучше перенести датчик температуры в сопло центральное,
тогда алгоритм будет работать правильно.

#29:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:43
Сплиноман писал(а):

Тебе рекомендую начать именно с редуктора!


Я бы немного изменил начало действий
IMHO
1.) Визуально проверяем на подклинивание заслонки через снятый центральный дефлектор.
2.) Подключаем заведомо справный САУО и Датчик Температуры Внутри Салона (ранее и в дальнейшем ДТВС) смотрим результат.

По результатам п.1 и 2 смотрим что менять. Wink

#30:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:45
AK_s_Raboty писал(а):

кста, думаю лучше перенести датчик температуры в сопло центральное,
тогда алгоритм будет работать правильно.


IMHO нет, даже предположу что будет очень холодно. Если надо попробую обьяснить почему.

#31:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:57
GVG писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

кста, думаю лучше перенести датчик температуры в сопло центральное,
тогда алгоритм будет работать правильно.


IMHO нет, даже предположу что будет очень холодно. Если надо попробую обьяснить почему.


Давай интересно почему,
я думаю все будет ок.

#32:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:26
Если не ошибаюсь, тот же Glan писал что мерял температуру воздуха из центрального дефлектора - 70 градусов на МАХ. САУО при большой разнице в температуре (желаемой от действительной) САУО открывает открывает заслонку на МАХ, Вы поставили 26 гр пошел теплый воздух, что сделает САУО? правильно прикроет заслонку, в результате у Вас холодно и из отопителя чуть теплый воздух. Изменения температуры будут очень быстры, САУО замучается заслонку двигать чтобы попасть в заданный диапазон тем более что заслонку он двигает наверное не по 1 градус, и даже если Он сможет отрегулировать поток, то он настолько будет холодным по сравнению со стоком, что согревать салон будет очень долго. Для примера, попробуйте ванну с холодной водой согреть до температуры 40 гр наливая туда воду 40 гр. а если кипятком разбавить? Wink
Если есть БК попробуйте посмотреть его датчиком температуры какой тепературы воздух идет из дефлекторов и представте на сколько Вы собираетесь уменьшить его температуру.
Удачи.

#33:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 03:32
GVG
спасибо за подробные обьяснения 8-) завтра посмотрю и отпишусь 8-)

#34:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 16:28
В общем снял сегодня центральные воздуховоды, за одно сделал одно сопло, оно у меня развалилось, и понаблюдал заслонку. На красном и синем кружке заслонка движется, рывками бз-бз-бз (так надо?), на промежуточных-хрен, кроме 16-18 градусов. Взял в магазе на пять минут новый блок управления отопителем, то же самое.

Значит, как писал Сплиноман....
Сплиноман писал(а):


У меня была именно эта же проблема! И вентилятор у датчика молчал.
Всё решилось заменой микроредуктора заслонки. У старого по всей видимости отказал датчик положения заслонки.
Всё перепробывал. Тебе рекомендую начать именно с редуктора!



А как этот редуктор менять-панель чтоли разбирать? :ooo: Shocked Surprised

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 16:43
V1T
жабо снимать.
готовить короткую отвертку, кучу терпения и матюки.

#36:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 16:57
Ясно.....Хорошо что не панель...
Вот нашел сейчас хорошую статейку по разборке всего, что связано с печкой

http://moeauto.ru/remont/el_003.html

#37:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 02:17
я тоже сегодня снимал дефлекторы, смотрел на заслонку.. двигается нормально, без рывков, но...
при смене температуры не двигается вообще Surprised двигается только когда докрутишь например до минимума и обратно на нужную температуру, тогда двигается.
а теперь самое интересное.. допустим ставим на 22 градуса, смотрим на заслонку - поехала и остановилась.. едем какое-то время и вдруг Surprised начинает двигаться и двигается до макс. горячего воздуха.. 8-)

#38:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 09:10
Смотреть надо с отключеннюм потолочным датчиком.
#39:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 14:39
так он был отключен Smile
#40:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 01:11
У меня в один прекрасный день пару недель назад, отказала печка дул только холодный, думал датчик снял так он весь в пыли и вентилятор не крутицо, он случайно был испорчен и снят....
Потом я ездил в холодной машине и раскрутив хорошо двигадель услышал звук(походу моторедуктор) теперь вроде проблем нет, но как я понимаю пока...

#41:  Автор: Daxak СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:39
Чтоб не множить темы леплю сюда.
Никак немогу найти нужное по замене радиатора отопителя.Киньте ссылку если есть что поподробней

#42:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:44
+1 Вечером пойду снимать верхний датчик! А как его снимать, чтобы все не раскурочить!
(У меня руки не оттуда растут, но хочу научиться сам ремонтировать авто!)

#43:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:44
Daxak
Что вам нужно.
1.) Заполнить профиль.
2.) Научится более четко излагать свои мысли.

Соответственно вопрос отопитель старый (САУО 0 А 1 2 3) или новый (САУО 0 1 2 3 4).
По старому описано в мурзилке ну и несколько ньюансов есть, По новому все есть в FAQ раздела.

#44:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:49
snkh писал(а):

+1 Вечером пойду снимать верхний датчик! А как его снимать, чтобы все не раскурочить!
(У меня руки не оттуда растут, но хочу научиться сам ремонтировать авто!)


Купите/скачайте "мурзилку" и почитайте ее, если хотите что то делать с машиной сами ;)

Из мурзилки

Снятие датчика температуры воздуха в салоне

1. Поддеваем отверткой корпус датчика температуры.

2. Отсоединив от датчика два разъема, снимаем его.

#45:  Автор: alexx-x СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:47
У меня похожие проблемы с печкой.
Сначала печка работала только в крайних положениях регулятора, или жарит на всю, или полный холод.
Затем через раз перестал включаться на минимальную температуру, т.е. после запуска двигателя если включить печку на максимум, выключить её практически было нельзя.
А сегодня перестала вообще включаться печка, просто дует холодный воздух и все...((((
Хочу попробовать поставить рабочий контроллер отопления, есть возможность взять с 2110 2004-2005 г.в. Подойдет ли он мне? Кнопка рециркуляции не работает.

#46:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 01:19
сегодня завоняло тосолом из печки... похоже на неудачу :-D Sad
#47:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 09:00
alexx-x
Учитесь правильно излагать свои мысли. Sad
Перевожу на общедоступный "Перестала регилироватся температура воздуха из отопителя, заклинило в МАХ положении, на задатчик температуры не реагирует, сначала иногда реагировала".

Ответ, вероятно заклинило заслонку отопителя.

Рещение временное: снять центральные дефлекторы и рукой/ длинным предметом сдвинуть заслонку. После чего она будет работать пока опять не заклинит. Можно повторять несколько раз.

Правильное решение. Снять/разобрать отопитель и заменить заслонку
alexx-x писал(а):

Хочу попробовать поставить рабочий контроллер отопления


Правильное решение, а вдруг все же САУО
alexx-x писал(а):

есть возможность взять с 2110 2004-2005 г.в. Подойдет ли он мне?


Савместимость простая, все САУО с режимом "А" совместимы между собой, но не совместимы с САУО без режима "А"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU