Страница 3 из 4
mylena
Divnich писал(а):

Эти машины нужно снимать с производства в чем они могут конкурировать с любой маломальски нормальной машиной!



ну нельзя их снимать с производства! у них слишком большая рыночная ниша, именно эти машины более-менее могут себе позволить честно трудящиеся люди из тех, что не попали в мир газпрома или других крутых ведомств, а не грабят и добросовестно работают на частных фирмочках и имею средний доходец 1000-2000 бабосов, а ещё семьи, так если эти машины пропадут из продажи им просто нечего будет покупать и их снова опустят на вторичный рынок раздолбанных иномарок, потому-что теже десятки им станут обременительны! 8)
Orkan
mylena писал(а):

Divnich писал(а):

Эти машины нужно снимать с производства в чем они могут конкурировать с любой маломальски нормальной машиной!



ну нельзя их снимать с производства! у них слишком большая рыночная ниша, именно эти машины более-менее могут себе позволить честно трудящиеся люди из тех, что не попали в мир газпрома или других крутых ведомств, а не грабят и добросовестно работают на частных фирмочках и имею средний доходец 1000-2000 бабосов, а ещё семьи, так если эти машины пропадут из продажи им просто нечего будет покупать и их снова опустят на вторичный рынок раздолбанных иномарок, потому-что теже десятки им станут обременительны! 8)




тогда почему бы не сделать какойнить рестайлинг, фейсливтинг, некоторую доработку конструкции, чтобы получился не кирпич а чтото больше похожее на автомобиль. ведь в принципе если заводу нужна эта ниша, то есть смысл дорабатывать имеющийся в этой нише автомобиль.
Divnich
oops1
Orkan писал(а):

тогда почему бы не сделать какойнить рестайлинг, фейсливтинг, некоторую доработку конструкции, чтобы получился не кирпич а чтото больше похожее на автомобиль. ведь в принципе если заводу нужна эта ниша, то есть смысл дорабатывать имеющийся в этой нише автомобиль.



Я думаю...
1. Потому что нельзя, хотя бы в связи с тойже самой пассивной безопасностью. У классики удар при дтп равномерно распределяется по всему кузову. весь кузов это один большой силовой элемент, а по нынешнем канонам безопасности должны быть зоны деформации и крепкая клетка с пассажирами.

2. Рано или поздно её все равно снимут с производства и что то мне подсказывает что это будет уже скоро, если евро 3 и осилят то евро 4 на классику точно делать не будут(а если сделают, прикольно будет посмотреть на педальку газа электрическую).

Так что сейчас ваз фактически дожимает все что можно из классики.
Orkan
согласен, причем полностью,однако:

почему за эти 40 лет никто не догадался, что классику можно модернизировать частями, хотябы как это делалось с 10-кой-приорой, когда шла унификация передка того же итд. Параллельно с модернизацией можно было бы навешивать новое оперение и оборудование. Т.е. вообщемто путь, который проделали все ино.
щас бы был выбор уже что купить, а получается что актуален только передний привод... а так был бы нормальный задний привод с достойным внешним видом.
sLonic
Orkan
потому что это автоматически приведет к кдорожанию классики, и она перестанет быть конкурентноспособной. 8-)
да и надо ли ей все эти фейслифтинги? у нее имхо функция совсем иная...
mylena
Orkan писал(а):

тогда почему бы не сделать какойнить рестайлинг, фейсливтинг, некоторую доработку конструкции, чтобы получился не кирпич а чтото больше похожее на автомобиль. ведь в принципе если заводу нужна эта ниша, то есть смысл дорабатывать имеющийся в этой нише автомобиль.



-опять удорожание!
и зачем он, этот лифтинг нужен, спрашивается? это всё-равно, что на молотке делать рестайлинг - он уже состоялся как изделие и ничего лишнего не добавишь!
mylena
можно, правда, на молотке цветочки нарисовать или покрасить его в розовый цвет! но цель-то другая - надёжное, простое транспортное средство для перемещения своего туловища и своей семьи со скромным скарбом из точки А в точку Б! кстати ещё как получается перемещаться и горрраздо дешевле, чем на других примерах самодвижущихся телег... :-D
av-antonov
mylena писал(а):

но цель-то другая - надёжное, простое транспортное средство для перемещения своего туловища и своей семьи со скромным скарбом из точки А в точку Б!


Давай друг, время пришло! Современное десятое семейство ждет тебя! Пора поменять свои взгляды! Желаю достойной зарплаты и ...НАША "классика" будет только ностальгией!. Удачи!
mylena
av-antonov писал(а):

Современное десятое семейство ждет тебя!


даром давай - НЕ НАДО ОНО! пусть на них катаются его конструкторы!
Aнджей
av-antonov писал(а):

Современное десятое семейство ждет тебя!


Полтора года назад попался на эту удочку.
Поричем твари, которые мне советовали в ветке матреховодов десятое семейство, все на ино уже пересели.
oops1
Анджей писал(а):

Полтора года назад попался на эту удочку.
Поричем твари, которые мне советовали в ветке матреховодов десятое семейство, все на ино уже пересели.




:cool:
SH
Анджей писал(а):

av-antonov писал(а):

Современное десятое семейство ждет тебя!


Полтора года назад попался на эту удочку.
Поричем твари, которые мне советовали в ветке матреховодов десятое семейство, все на ино уже пересели.



Новая же, не ломаецца..... Smile
Aнджей
SH писал(а):

Новая же, не ломаецца.....


Если кому-то интересно, то тут лежит годовой отчет по эксплуатации:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=151942&highlight=
Только с того времени пробег увеличился до 26000 и в список можно было бы добавить:
-Замена датчика детонации (поставил Бош с ЗМЗ 406, т.к. родной "оглох").
-Замена передних стоек (одна протекла, пришлось парой заменить на Финвал).
- Замена термостата.
Сейчас машина уже месяц стоит в гараже как нелюбимая жена. Smile
SH
Анджей


мдя, печально. радует то, что запчасти стоят копейки Very Happy
Цифра
Анджей
Меня всегда забавляет, когда кто-то жалуется на машинку в виду повышенной ломучести, а ему отвечают в духе "ну неудачная попалась", "ну не повезло", "лотерея, что ты хочешь..." Как буд-то это снимает все вопросы. Этакое подведение итогов. А ведь заплачены немалые деньги. За новый автомобиль.

SH писал(а):


мдя, печально. радует то, что запчасти стоят копейки Very Happy


Копейки имеют свойства превращатся в рубли. Постоянно в сервис отпрашиваться на работе, тоже могут косо посмотреть. Да и не все хотят за свое бабло еще геморрой иметь.
Aнджей
SH писал(а):

радует то, что запчасти стоят копейки Very Happy


нихрена себе копейки... Эти деньги можно было потратить с большей пользой на семью.
Короче я в эти лотереи больше не играю. И советовать было бы подло.
Vandal
Присоединюсь и я......
Сейчас езжу на ВАЗ 21103 98г.в..... вот хочу продать и купить новую 7-ку......,но почитав эти строки ....я даже уже и незнаю ...продовать ли свою и покупать ли нов.7-ку....или ездить и радоваться на своей 21103....или вообще координально поменять мнения .....перестать быть патриотом и купить себе б/у ино.!
....но опять же есть живой пример.....свою ласточку делаю сам....и за рубли, а братан купил пыжика 406 бизнес класс 97 г.в.......ну и у его пыжика появились проблемы ...... вентелятор печки 10т.р + замок зажигания нужно менять .....это ещё.....$$$$$$ Sad ....вот и думай что выберать ино или ТАЗики.
Голова кругам, хоца за свои кровно заработанные рублики нормальный авто!
poliman
Vandal писал(а):

Сейчас езжу на ВАЗ 21103 98г.в..... вот хочу продать и купить новую 7-ку......,но почитав эти строки ....я даже уже и незнаю ...продовать ли свою и покупать ли нов.7-ку....или ездить и радоваться на своей 21103....или вообще координально поменять мнения .....перестать быть патриотом и купить себе б/у ино.!

....но опять же есть живой пример.....свою ласточку делаю сам....и за рубли, а братан купил пыжика 406 бизнес класс 97 г.в.......ну и у его пыжика появились проблемы ...... вентелятор печки 10т.р + замок зажигания нужно менять .....это ещё.....$$$$$$ ....вот и думай что выберать ино или ТАЗики.

Голова кругам, хоца за свои кровно заработанные рублики нормальный авто!


мужик, я вот поездив полгода на ней в принципе никуда не лазил, так по мелочи. единственое - поменял диск на котором крепица задний тормозной цилиндр - но это моя вина - все лето с ручником угарал. Но счас мне наооборот охота сесть на 10 ку 6-7 лет или на худой конец самару 2.
MEPHI_Aahz
Я не рискнул.

Огреб вложений тысяч на 10 (кондиционер+мелочь) и сейчас еще на 15 по прошествии года... подвеска.

В целом считаю, что невыбор новой классики был правильным. Насчет того, стоит ли покупать б/у 10ку, сказать не могу - не знаю. Если есть гараж, все делаешь сам - почему бы и нет?
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

Насчет того, стоит ли покупать б/у 10ку, сказать не могу - не знаю. Если есть гараж, все делаешь сам - почему бы и нет?


гараж есть. но я вот себе всю голову сломал - какую следущую машину брать - ваще в ауте:(
Magistr
Собственно, сабж. плюсы 7-ки: Тахометр, часы, более удобная панель ИМХО, воздуховоды мимо печки, позволяющие иногда не тыркать лишний раз краник печки. Ну а внешний вид - на любителя.
poliman
Цитата:

Собственно , сабж. плюсы 7-ки: Тахометр, часы, более удобная панель ИМХО, воздуховоды мимо печки,


я понимаю сравнивали 7 ку жигули и 7ку бмв - тут ест плюсы видимые!!!
а сравнивать 5ку и 7ку жигули - шило да мыло.. :ooo:
Konst
млин,как все дорого.....необоснованно причем....не намного лучше новая 15-ка новой 7-ки,учитывая их разницу в стоимости и изначальную стоимость....
я на 15-ку 3 года назад пересел с 7-ки,тогда это стоило 6500 килобаксов,сейчас бы с 7 -ки садился бы сразу на околобюджетку ценой около 15 килобаксов,что и собираюсь сделать Very Happy Приоры,Калины---веры нет за их цену,Акценты,спектры-те же ижмашевские 2115
Konst
poliman писал(а):

Но счас мне наооборот охота сесть на 10 ку 6-7 лет или на худой конец самару 2.



Брат,а оно тебе надо?на 10-ку 6-7 лет,а худой конец я тебе подгоню,в течении года 15-ку буду продавать Very Happy ,2004 г,90 тык,без пацанцких нафаротоффф,капри :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы