Страница 1 из 1
CodeBegemot
Может, кто сталкивался?..
Бо я уже голову сломал, что там может быть.

ВАЗ 2153, 91 г. в.
Были проблемы завести. В конце концов купил новый трамблёр (из какого-то там "Оскола", то ли Верхнего, то ли Малого), поставил... проехал километров 40 - и машина вдруг резко потеряла обороты. совсем. Пока ещё накатом катила - ещё как-то чмыхала (на акселератор - совсем не откликалась), а как остановился - заглохла, и никак.
Вызвал эвакуатор, затащил её на фирменное ВАЗовское СТО, там мне выдали диагноз: распределитель оказался бракованный, и что лучше брать "московский" (сами не поменяли, т.к. на складе не было).
Купил. Приехал - поставил (сам. машина была нужна срочно, а нужный мастер не работал) - завелась с полчиха, только потом подошел чувак, проверил зажигание (на слух, без стробоскопа), и сказал, что всё нормально.
Приехал домой, на следующий день поехал на дачу (погода: около 0, мокрый снег, лужи). Проехал километров 20 - начала терять обороты. Медленно. Т.е. ехать можно, но акселератор нужно давить сильнее (потом уже - в пол). Так - километров 5 - потом совсем заглохла. Повозился полчаса под капотом - завелась! (не знаю, почему. что делал: долил чуть-чуть бензина, хотя датчик показывал ещё литров 10, выставил зажигание, потому что показалось, что оно сбилось, свечи протёр...). Потом я проехал ещё километров 60 - история повторилась. (Полчаса - и заработала.) ещё километров 30 - и снова. (зажигание уже не выставлял. но дальше и не уехал.) И аккумулятор сел. Плюнул, дотянул на буксире машину до города, оставил на обочине.

Вот и вопрос: может, у кого такое было? что глючит? что чинить??

Есть искра (хотя на СТО сказали, что не очень сильная), есть бензин, насос нагнетает, в карбюратор льётся. катушка зажигания в темноте НЕ искрит. Всё началось после морозов в -15, и похоже, тогда же в топливную систему попала вода. (до этого двигатель работал без проблем) Я всё перебрал, кроме карбрюратора.
MMAGS
Вам нужно установить причину - с топливом проблемы или с зажиганием. Качественная диагностика будет только плюсом. Своими силами- проверьтесогласно мануалов сопротивление ВВ проводов, свечей, наличие хороших контактов в ВВ проводах, система если бесконтактная- так может вести себя комутатор, если контактная- проверить зазор между контактами. Систему зажигания проверяют очень точно не на глаз,слабая искра или нет, а мотортестером по ряду параметров.
Serg_76
У меня было подобное пару лет назад. Оказалось из-за отсутствия гофры в первой камере карба на диффузоре образовывался лед, перекрывая доступ воздуха
Lexey 58ru
Система зажигания, как я понимаю контактная. Всю прошлую неделю чинили у друга ту же проблему. День он сам ездиет, день таскаем машину. Поменяли трамблер (машина опять проездила день), катушку. Симптомы были такие. Начинается все с того, что при движении несколько раз дернется стрелка тахометра, а дальше машина встает (двоит, троит, заливает свечи, не заводится вообще). Так же имелась искра, но слабая. Причиной оказался конденсатор на трамблере. Поменяли на БСЗ + ВВ провода - пока катается. И черт его знает, что они у него один за другим горели (конденсаторы, в смысле).
РомаЧел
Шток на бензонасосе смотрел?Бывало такое пока не остынет не заводится?
Дмитрий С-Пб
Кинуть на бензонасос мокрую тряпку (когда глохнуть начнёт) и постоять с открытым капотом и остановленным движком. Если через 2-3 минуты заведётся - менять насос.
Старая проблемма. Думал от нё уже избавились supercool ...
OutMaster
Вот, посмотри мою тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=125900&highlight=
У тебя тоже описано про температуру окло нуля, и симптомы похожие.
вазег
Чувак у тебя в баке снег нафиг. И в трубках соответственно и в карбе. Чисть бензобак. У меня тако было. 95% даю.
lomond
Подогрей воздух до фильтра и будет тебе счастье.
McRae
у меня подобная ботва была на 9-ке. едет-едет, потом глохнет и хоть ты тресни... постоишь минут 15, поковыряешься (разберешь-соберешь карб Smile, свечки досманешь - посушишь...), опять едет... погода та же - мокрый снег, около нуля... дело оказалось в катушке зажигания. сыро, че та там намокало и не контачило. поменял и все прошло. попробуй заведомо исправную катушку поставить. это самое простое. не поможет - капай дальше.
!Витяй!
прежде всего выясни зажигание или что-то ещё, я так понял что машину ты бросил как есть послетого как заглохла. Прежде чем заводить почисти свечи и заводи её запитываясь не с б/бака, а засунь шланг с б/насоса в бутылку со "свежим" бензином, и посмотри будет работать или нет, если оно чисти бак и б/провод, если нет, то меняй конденсатор. Новых покупай сразу 2 или 3, сейчас один брак продают, хотябы стоят недорого, уже радует. Катушка тоже может быть но я думаю на врят ли, её кстати тоже можно проверить сразу, даже не заводя машину: отсоединяешь от бабины провод идуший на трамблер, включаешь зажигание, на центральный провод сажаешь свечу, и на освободившуюся клему бабины кратковременно (<1сек) подаешь "-" и смотришь есть искра или нет.
Lexey 58ru
!Витяй! писал(а):

и смотришь есть искра или нет.


точнее даже не ее наличие, а характер. С неисправным конденсатором будет слабая не устойчивая искра.
CodeBegemot
В понедельник я её так и не завёл: прокопался полдня на трассе, в конце концов затянули её к подъезду - так и стоит.
Карбюратор разобрал - воды там нету (если только где в жиклёрах... переберу - проверю). Воздушный фильтр тоже был мокрый после морозов - менял. и бензонасос смотрел - он не греется. Бензобак я тоже промыл.

Интересно, как закоптило свечи: 1,4 - абсолютно чистые (но мокрые), 2,3 - чёрные от копоти. Пока я ковырялся, подошел мужик, которому делать было нечего (но, вроде шарит чего-то), посмотрел - сказал, что "заливает вторую камеру карбюратора" (ну или что-то вроде того), и поэтому нихрена она не едет.

Есть подозрение, что при ремонте на СТО, карбюраторщик сбил настройки на карбе (пока выяснял, что куда... всюду лазил отвёрткой... думал, потом опять настроит... а я машину забрал раньше).
Поэтому - теперь только полная проверка всего. :))

Да, возможно, надо будет катушку поменять. Хреново то, что на в магазине на фирменном СТО нихрена нет (мне просто самый близкий магазин): ни этой катушки этой, ни трамблёра, ни ремкомплекта на карбюратор (нашел ремкомплект в другом магазине... но там ни маркировки толковой, ни мануала, и всё в пакете в куче валяется: прокладки, мембраны, жиклёры... Это на все российские машины так делается, или мне просто не повезло?..)...

З.Ы. Удивительно: я недели 3 листаю этот форум - народ только жалуется на Жигули: что-то ломается, а концов потом не найти!
Интересно, кто-нибудь ездит на них ДОЛГО и БЕЗ ПРОБЛЕМ?..
Леонид из Н-ска
Ездят Wink но чтобы проблем не возникало, надо сначала до ума всё довести. Тогда серьёзных проблем можно избежать точно. А мелкие это и не проблема Smile
С ремкомплектом для карба будь поосторожнее, иногда старые детали значительно лучше новых. Не спеши всё выбрасывать, что снимешь.
вазег
CodeBegemot писал(а):


З.Ы. Удивительно: я недели 3 листаю этот форум - народ только жалуется на Жигули: что-то ломается, а концов потом не найти!
Интересно, кто-нибудь ездит на них ДОЛГО и БЕЗ ПРОБЛЕМ?..

Это философия. Даже риторика!
lomond
CodeBegemot писал(а):

Интересно, как закоптило свечи: 1,4 - абсолютно чистые (но мокрые), 2,3 - чёрные от копоти.


1и4-нерабочие, т.к. залитые, 2и3 давали искру, пока не засрались сажей, а она - проводник. Почистить свечи, поменять местами, найти причину переобогащения. Может банально не испаряется бензин, нет теплого воздуха, иней на диффузоре карба и забит воздушный фильтр, тем же инеем , замерзшей водой (конденсатом). При 3 последних будет явное переобогащение. Дерзай, удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы