Может, кто сталкивался?..
Бо я уже голову сломал, что там может быть.
ВАЗ 2153, 91 г. в.
Были проблемы завести. В конце концов купил новый трамблёр (из какого-то там "Оскола", то ли Верхнего, то ли Малого), поставил... проехал километров 40 - и машина вдруг резко потеряла обороты. совсем. Пока ещё накатом катила - ещё как-то чмыхала (на акселератор - совсем не откликалась), а как остановился - заглохла, и никак.
Вызвал эвакуатор, затащил её на фирменное ВАЗовское СТО, там мне выдали диагноз: распределитель оказался бракованный, и что лучше брать "московский" (сами не поменяли, т.к. на складе не было).
Купил. Приехал - поставил (сам. машина была нужна срочно, а нужный мастер не работал) - завелась с полчиха, только потом подошел чувак, проверил зажигание (на слух, без стробоскопа), и сказал, что всё нормально.
Приехал домой, на следующий день поехал на дачу (погода: около 0, мокрый снег, лужи). Проехал километров 20 - начала терять обороты. Медленно. Т.е. ехать можно, но акселератор нужно давить сильнее (потом уже - в пол). Так - километров 5 - потом совсем заглохла. Повозился полчаса под капотом - завелась! (не знаю, почему. что делал: долил чуть-чуть бензина, хотя датчик показывал ещё литров 10, выставил зажигание, потому что показалось, что оно сбилось, свечи протёр...). Потом я проехал ещё километров 60 - история повторилась. (Полчаса - и заработала.) ещё километров 30 - и снова. (зажигание уже не выставлял. но дальше и не уехал.) И аккумулятор сел. Плюнул, дотянул на буксире машину до города, оставил на обочине.
Вот и вопрос: может, у кого такое было? что глючит? что чинить??
Есть искра (хотя на СТО сказали, что не очень сильная), есть бензин, насос нагнетает, в карбюратор льётся. катушка зажигания в темноте НЕ искрит. Всё началось после морозов в -15, и похоже, тогда же в топливную систему попала вода. (до этого двигатель работал без проблем) Я всё перебрал, кроме карбрюратора.