Страница 1 из 1
Moskitos
Здраствуйте уважаемые !Сегодня обули тестеву шоху в Кама евро 518:Четыре колеса по 1300рэ.Себе хотел купить Gislaved Nord frost 3.Пока не купил,т.к. в магазинах "сметают" зимнюю резину на ура.Немного проехались на Каме:на льду цепляется вполне прилично,через колею перепрыгивает быстро.Не понравилось что сильно гудит.Подскажите,стоит ли потратить мне на 2400р. больше и взять Nord Frost 3?Поездки в основном на небольшие расстояния до 100 км.
wraithik
Moskitos
ИМХО стоит. Т.к. НФ3 сократит тормозной путь, а иногда метра не хватает.
non-stop
Doc Brown
Moskitos
Если любишь гонять и зимой - не скупись и бери NF3, NF5, UG Extreme и т.д. Если стиль езды спокойный и шум от нашей резины не напрягает - не выкидывай лишние деньги - Камы или любой другой советской резины будет за глаза. А метр тормозного пути с лихвой перекрывается различием во времени реакции на препятствие - чуть зевнешь на 50 км/ч - и на NF3 пары метров не хватит.

Дорогой импорт отличается от нашей в лучшую сторону не тормозным путем, а шумом, разгонной динамикой и боковой устойчивостью. По этим показателям они разнятся сильно, но важны они имхо только при активном стиле езды. А +-2 метра тормозов на 35-ти м ( а то и на 50-ти м на чистом льду!!!) тормозного пути - это не тот показатель, на который следует опираться в первую очередь - можно посчитать улучшение характеристик в процентах и сравнить с увеличением цены. Повторюсь - при 50 км/ч достаточно задержки реакции на 0.1 сек - и машина проходит 1.5 м. При прочих равных естественно надо брать ту резину у которой тормозной путь меньше, но если вариант "зимой никуда не спешу, разница в цене комплекта колес 4000 руб а разница в тормозном пути 2 м в идеальных условиях тестирования" - то я для себя выбрал Ярославку.
av-antonov
Бери, не пожалеешь..... правда староватая уже модель. Если достанешь подешевле, самое то
SLASH_1111
Судя по тестам, тормозной путь на льду с 60 км/ч у отечественной резины больше метров на 15 чем у дорогой импортной. Просто состав смеси резиновой большую роль играет. Вот и думай.
Doc Brown
SLASH_1111
А по тесту Авторевю при 50 км/ч 13-дюймовые Michelin X-Ice North и Амтел Нордмастер имели один и тот же тормозной путь на льду. Чему будем верить?
=ALB=
сегодня переобулся на каму 518 (ту зиму проездил на обычной заводской каме), первое что заметил сразу так это ГУЛ Very Happy больше ничего не скажу так как проехал всего 2 км по мокрому снег-асвальту . Very Happy
rg-45
av-antonov писал(а):

Бери, не пожалеешь.....


тихая и мяхкая. вяловатый руль лечу перекачкой
Glan
=ALB=, а я вот гоняю на 516... не доволен просто пи...з... продам ее по весне к чертовой матери.
Gloom купил 518 - только тише - а так говорит тоже полное г@$но
:ooo: :-(
=ALB=
Glan писал(а):

=ALB=, а я вот гоняю на 516... не доволен просто пи...з... продам ее по весне к чертовой матери.
Gloom купил 518 - только тише - а так говорит тоже полное г@$но
:ooo: :-(



:-D вот уж проехал 500 км на ней тож не доволен просто пи...ц, хотя вроде по снегу довольно уверенно прет а вот по асвальту да по льду чет не нравиться совсем...
Glan
=ALB= писал(а):

хотя вроде по снегу довольно уверенно прет а вот по асвальту да по льду чет не нравиться совсем...


+1 :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы