Страница 1 из 4
JUSTSEE
Имеется АКБ с завода, убивалась один раз в ноль летом, не горели даже диоды ((. После зарядки и проверки плотности все было норм.

Вопрос вот в чем, приезжаю вечером, температура на улице -5, напряжение на АКБ по панели 12.5. по БК 12.7

Утро, температура -7. АКБ по приборке 11.5, по БК 11.8-12.0

Зарядка с гены по БК 14.2-14.8

Все замеры само собой без лишних потребителей, только включенное зажигание и все..

Утром стартер крутит очень резво, но холода есть холода, завожусь только со второго раза...

Пора ли выкинуть АКБ, по пломбе он с 20 июля 2005г.
OFF
меня ещё в автошколе спросили как проверить состояние АКБ ?
я и плотность им ,и тестор,и вольтметр на панели... закончил.
мне говорят ещё есть способ.
я в ах...е.
инструктор говорит-ПРОСТО ПОПРОБУЙ ЗАВЕЗТИ Smile
Вадя™
OFF
есть уже новый способ- померяй напряжение по бК.

JUSTSEE писал(а):

Утром стартер крутит очень резво, но холода есть холода, завожусь только со второго раза...


ты хоть сам поянл шо написал?
у тебя машина неисправна, а ты акб морочишься...
типа- иносились шнурки, пора менять ботинки
JUSTSEE
Вадя? писал(а):

у тебя машина неисправна, а ты акб морочишься...
типа- иносились шнурки, пора менять ботинки



Не могу не утверждать и не отклонять твой вариант, потому как сам ищу проблему завода по утру, хочется чтобы было так как на предыдущей 2115, полоборота и она схватывает и резво заводится..)) но бедняга 2115 проехала 200тык, пришлось с ней расстаться((

с 21124 порядок завода обычный (она у меня с нуля, история вся есть)

1. ВКЛ зажигание, жду пока насос накачает
2. ВЫКЛ зажигание и снова ВКЛ, давление в норме
3. Смотрю на БК, улица -7, напруга 11,6, двиг -6
4. Выжимаю сцепу (масло минералка )
5. Завожу, 2-3 секунды впустую, потом схватывает, буквально мгновение вялого подхвата, как бы глохнет........ и завелась, обороты 1300-1200
6. Отпускаю медленно сцепу, слышу глухой рокот от КПП и иду спокойно пить кофе домой..

Вот такие танцы у меня с бубном по утру. а ведь не морозы еще...
OFF
JUSTSEE писал(а):

Вадя? писал(а):

у тебя машина неисправна, а ты акб морочишься...
типа- иносились шнурки, пора менять ботинки



Не могу не утверждать и не отклонять твой вариант, потому как сам ищу проблему завода по утру, хочется чтобы было так как на предыдущей 2115, полоборота и она схватывает и резво заводится..)) но бедняга 2115 проехала 200тык, пришлось с ней расстаться((

с 21124 порядок завода обычный (она у меня с нуля, история вся есть)

1. ВКЛ зажигание, жду пока насос накачает
2. ВЫКЛ зажигание и снова ВКЛ, давление в норме
3. Смотрю на БК, улица -7, напруга 11,6, двиг -6
4. Выжимаю сцепу (масло минералка )
5. Завожу, 2-3 секунды впустую, потом схватывает, буквально мгновение вялого подхвата, как бы глохнет........ и завелась, обороты 1300-1200
6. Отпускаю медленно сцепу, слышу глухой рокот от КПП и иду спокойно пить кофе домой..

Вот такие танцы у меня с бубном по утру. а ведь не морозы еще...


да не парься и танцуй с бубном.
но вот я в таком случае еду на диагностику!
Vlad B
OFF писал(а):

инструктор говорит-ПРОСТО ПОПРОБУЙ ЗАВЕЗТИ



Инструктор - балбес. Могут быть банально контакты окисленные или со стартером чего... И сразу сделать вывод что АКБ больна? Very Happy

JUSTSEE писал(а):

Пора ли выкинуть АКБ, по пломбе он с 20 июля 2005г.



Кальциевая(ну может на заводе разорились 8-) )? В ноль? В топку.
Gloom
OFF писал(а):

но вот я в таком случае еду на диагностику!


+1
ну или по форуму по похожим симптомам пошерстить
Vlad B
JUSTSEE писал(а):

6. Отпускаю медленно сцепу, слышу глухой рокот от КПП и иду спокойно пить кофе домой..



Вот такие танцы у меня с бубном по утру. а ведь не морозы еще...




Явно кому-то нехватает напруги, может банально на ЭБУ...

При скольких там вольтах ЭБУ гаснет или недает заводить?

Странно, в -7С мой ТАД-17 нифига не рычит...
JUSTSEE
OFF писал(а):

да не парься и танцуй с бубном.
но вот я в таком случае еду на диагностику!



Холодный пуск в морозы меня просто ставит в тупик именно на этой модели ((

На диагностике парни возьмут ноут, посмотрят показатели датчиков, глянут свечи, дунут в отсос картера, померяют давление бенза, предложат почистить форсы и скажут " У тебя парень все ОК, с тебя 800руб."

Я это и сам могу сделать, хотелось бы опыта от владельцев 21124 моего года или около, у кого как с заводкой по морозу легкому ))

В целом машина идеальна...ну без мелочей, вы понимаете о чем я ))
Vlad B
JUSTSEE писал(а):

Я это и сам могу сделать, хотелось бы опыта от владельцев 21124 моего года или около, у кого как с заводкой по морозу легкому ))



Попробуй скинуть разъем с ДМРВ, может его там переглючивает и после пуска он тебе свечи заливает.

РХХ и ДУ чистил/мыл?
JUSTSEE
Vlad B писал(а):

Попробуй скинуть разъем с ДМРВ, может его там переглючивает и после пуска он тебе свечи заливает.



Но ДМРВ при пуске ДВС не участвует..!!!
РХХ и ДУ после чистки пробежали 12тык
Vlad B
JUSTSEE писал(а):

Но ДМРВ при пуске ДВС не участвует..!!!



Читаем внимательно.

JUSTSEE писал(а):

РХХ и ДУ после чистки пробежали 12тык



Сам чистил или на сервисе?
[Fred]
Vlad B писал(а):

Кальциевая(ну может на заводе разорились 8-) )? В ноль? В топку.

поясни!
у меня кальциевая. 16 мес от роду. всё время ходила нормально, но за последнюю неделю я 2 раза её просадил до 3 вольт. (забывал на ночь попогрейку и обогрев зеркал). Оба раза заряжал, жду хододов. Surprised
Blair_VSS
JUSTSEE писал(а):

1. ВКЛ зажигание, жду пока насос накачает


пока ждёшь - подержи включённым дальний свет, а перед завокой отпускай.
Чем выше мороз, тем дольши держи дальний.
Например при -20 я держу дальний около 20с.
После чего начинаешь заводить - и заводится мухой, ибо есть такое слово - "разогрев" аккума или выход аккума на рабочий режим, ибо когда по холодному аккуму даёшь сраз стартер - аккум не успевает "разогреться" и ты фактически крутишь стартер примерно как если б ты рукой крутил. Smile
sevaru
JUSTSEE писал(а):

Холодный пуск в морозы меня просто ставит в тупик именно на этой модели ((

Я это и сам могу сделать, хотелось бы опыта от владельцев 21124 моего года или около, у кого как с заводкой по морозу легкому ))


В первый же год эксплуатации в начале зимы тож был в тупике. В -15 ужо не заводилась после ночёвки на улице. Тока с галстуком. Съездил в так называемое офицыальное СТО "Норильск-ЛАДА", там мне офицыально заявили, что эт болезнь 16-клапаников :-D . Наверно попался такой экземпляр авто. Пришлось ставить предпусковой подогриватель, тепрь проблем не знаю :cool: . Ну и ещё ниразу не пожалел об его установке. Очень удобно.
avv_104
JUSTSEE писал(а):

Пора ли выкинуть АКБ, по пломбе он с 20 июля 2005г.



АКБ проверяется:
1. плотность электролита - ореометром меряется
2. разницей потенциалов на клеммах - вольтметр нужен
3. падением напряжения - нагрузочной вилкой

Только после этого можно делать выводы - исправная АКБ или нет.
DIVERsant
avv_104 писал(а):

JUSTSEE писал(а):

Пора ли выкинуть АКБ, по пломбе он с 20 июля 2005г.



АКБ проверяется:
1. плотность электролита - ореометром меряется
2. разницей потенциалов на клеммах - вольтметр нужен
3. падением напряжения - нагрузочной вилкой

Только после этого можно делать выводы - исправная АКБ или нет.



забыл еще укзать чистоту самого электролита особенно при зарядке и косвенно: можно сделать контрольный цикл (заряд-разряд)
ortodox
JUSTSEE писал(а):


Вопрос вот в чем, приезжаю вечером, температура на улице -5, напряжение на АКБ по панели 12.5. по БК 12.7

Утро, температура -7. АКБ по приборке 11.5, по БК 11.8-12.0

.


11,5 утром - это не нормально. Причины:
1. Хронический недозаряд (короткие поездки)
2. Утечка тока более 50 мА.
3. Дохлый аккум. Для проверки зарядить током 5 А в течении 10 часов, снять с зарядки и через 10 часов замерить напругу.
Если меньше 12,6 В - аккум в помойку.
avv_104
DIVERsant

Желательно делать цикл разряд-заряд для всех новых и старых АКБ.
Лучше два цикла.
Я так делаю себе и знакомым.
После этого АКБ до 5 лет фунциклирует без проблем.
У меня был рекорд - АКБ прожила 7 лет. :cool:
avv_104
ortodox писал(а):


3. Дохлый аккум. Для проверки зарядить током 5 А в течении 10 часов, снять с зарядки и через 10 часов замерить напругу.
Если меньше 12,6 В - аккум в помойку.



Рано выкидывать АКБ, после вышеперечисленных действий.
АКБ можно еще оживить, если нет процесса сульфатации.
JUSTSEE
вот мой неизвестный аккум, хз.. кальциевый или какой
Gloom
JUSTSEE
Почему не извесный, на нем так и yнаписано
Akkom
calcium

P.S.
С написанием названия мог лажануться
Vlad B
JUSTSEE писал(а):

вот мой неизвестный аккум, хз.. кальциевый или какой



Всё понятно, ежели высаживали его в ноль, то можно нести сдавать в приём старых аккумуляторов.
JUSTSEE
Vlad B писал(а):

Всё понятно, ежели высаживали его в ноль, то можно нести сдавать в приём старых аккумуляторов.



блин... ((( вот наверное и трабл с заводкой решился))
ortodox
avv_104 писал(а):

ortodox писал(а):


3. Дохлый аккум. Для проверки зарядить током 5 А в течении 10 часов, снять с зарядки и через 10 часов замерить напругу.
Если меньше 12,6 В - аккум в помойку.



Рано выкидывать АКБ, после вышеперечисленных действий.
АКБ можно еще оживить, если нет процесса сульфатации.


ИМХО все эти шаманства с оживлением АКБ потихоньку уходят в прошлое. Нынешний уровень доходов позволяет раз в 2-3 года любому владельцу матрехи заменить АКБ на новый и не переживать , что в мороз машинка может не завестись.
Вот следить чтоб аккум был постоянно заряжен -это поможет продлить его жизнь раза в два.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы