Значит так, сейчас буду задавать много глупых вопросов. :-D
Значит открутил я крышки эти, глянуть уровень. В одной камере электролита где-то на полсантиметра выше краёв пластин, во второй - прямо буквально на пару мм выше, там +/- машина стояла не идеально ровно.
Значит вопрос, стоит ли доливать воду в данном случае?
И стоит ли если доливать - заряжать отдельно, или хватит и заряда с генератора.
Дальше вопрос про напряжение. На хх напряжение показывается 14.0-14.2, как в общем и должно быть, но вопрос в том, сколько должно показываться когда только включил зажигание и собрался заводиться?
И ещё вопрос. После простоя в холоде длительного довольно при включении зажигания не всегда загорается лампа аккума на панели, но если включить какой-нить потребитель, то сразу загорается, на не мороженной машине, всегда загорается сразу.
Плюс когда заведёшь с мороза, напруга не сразу даётся 14+ если судить по вольтметру, а через некоторое время, это как понимать?
А так в целом заводится нормально, при включении потребителей напряжение не проседает сильно, свет одинаково светит на всех оборотах...
Аккум - Аком Стандарт 55Ач, 1.5 года ему.
_________________