Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просто интересно, про тормоза.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Просто интересно, про тормоза. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:17
Ответить с цитатой

Второй год замечаю, что при наступлении холодов, тормоза становятся чутче. По теплу они более вяло реагировали на нажатие педальки.
Почему, кто знает?
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djdron



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Воронеж
Авто: Была ВАЗ 2112 1,5 16V Lux
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:27
Ответить с цитатой

Прохладно, плюс конденсат на барабанах.
Вернуться к началу
djdron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 11:39
Ответить с цитатой

По сырой погоде после стоянки привод колдуна и сам колдун прихватывает ржой, и тормозить машина начинает задней осью.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 12:27
Ответить с цитатой

Неее, чета там именно подмерзает. И тормоза при задевании педальки чутьли не колом схватывают. Но после прогрева мафынки все становица также как и было.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 12:35
Ответить с цитатой

djdron писал(а):
конденсат на барабанах.

конденсат на барабанах/дисках в результате чего они начинают ржаветь, и поверхность становится не зеркальная, как напильник (учень сильно преувеличино Wink)и пока опять не заполируем диски колодки за "напильник" зватаются очень хорошо. IMHO

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 12:53
Ответить с цитатой

GVG
Да ну какой конденсат в -30? И, вдобавок, влажность воздуха у нас очень маленькая, что аж машына (да и не только машына) постоянно щелкаеца статическими разрядами. Бывает в пургу снег забиваеца и тает там от торможения, дак после стоянки прихватывает колодки (даже передние). Но после этого тормоза наоборот неэффективны (бывает так, что какбутта их нету) пока там лед не растает и не высохнет. И поначалу педаль бьет в ногу чем больше скорость, тем чаще. Получаеца что лед на дисках (барабанах) отодвигает колодки и это передаеца на педаль.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 12:59
Ответить с цитатой

Ихмо резинки дубеют в торм цилиндрах и колодки отходят меньше от диска, прогреваются и эластичность возвращается, отходят нормально.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 13:12
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Да ну какой конденсат в -30?

Ну при такой температуре конденсата нет, но я ее и не имел в виду
nnnddd писал(а):
при наступлении холодов,

т.е. IMHO около 0 чуть минус.
Та же ситуация летом когда вечером помоеш машину, и поставиш в гараж, утром выездаеш тормоза колом берут (недолго, пока колоки пару тройку кругов не сделают по диску). +30 Тяжело чемуто замерзнуть Wink IMHO ситуации схожи в присутствии воды/влаги/конденсата, но различны в температуре, так что температура не влият. Еще раз IMHO.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 15:19
Ответить с цитатой

где-то читал, что на холоде диафрагма вакумника дубеет и из за этого усилие большее получается, а после нагрева все встает на свои места, уж незнаю правда это или нет...
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 15:21
Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
на холоде диафрагма вакумника дубеет и из за этого усилие большее получается

Это так, но здесь ситуация наоборот
nnnddd писал(а):
тормоза становятся чутче.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 15:33
Ответить с цитатой

Может дело в изменении плотности тормозухи при низких температурах. Типа при + жидкость децл сжимаема, а при минусе децл уменьшается. IMHO
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSS-21150



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Mazda 3 zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 15:39
Ответить с цитатой

Прочитал темку и ведь точно такую фигню замечал - просто никогда этому значение не придавал. А по поводу решения согласен с nnnddd и zlexx? точнее думаю что в совокупности обоих ответов
Вернуться к началу
SSS-21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 15:53
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
Типа при + жидкость децл сжимаема, а при минусе децл уменьшается

Surprised Surprised Surprised Smile Smile Smile
Даже если и так (тормозная жидкость (ТЖ), в отличии от воздуха, практически не сжимается. Бачек с ТЖ у всех стоит, и если педаль не нажата ТЖ самотеком поступает в систему и система заполнена ТЖ на 100% ), при первом легком нажатии на педаль, в - температуру, уменьшенная жидкость как расширится, как прижмет колодки, аж машина колом становится. Smile Smile Smile

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 16:00
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Ихмо резинки дубеют в торм цилиндрах и колодки отходят меньше от диска, прогреваются и эластичность возвращается, отходят нормально.

5 c + 8-)
GVG писал(а):
конденсат на барабанах/дисках в результате чего они начинают ржаветь, и поверхность становится не зеркальная, как напильник (учень сильно преувеличино )и пока опять не заполируем диски колодки за "напильник" зватаются очень хорошо. IMHO

Ну и тут естественно тоже - плюс многа. 8-)
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 16:11
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
...практически не сжимается.....


Я не претендую на истину в последней инстанции, тут физик нужен.
Выше слово "практически" надо заменить на "почти" и вот на этом "почти" я и строю свою версию. При увеличении плотности "почти" уменьшается и усилие раньше доходит до колодок. Здесь давали ссылочку на статью, в которой рекомендуют на стоящей машине несколько раз нажать сильно тормозную педаль и после этого тормоза тоже становятся чутче. Похожие ведь ситуации.

А ещё, действительно, вполне реально какое то влияние колдуна.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 16:28
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
после этого тормоза тоже становятся чутче. Похожие ведь ситуации.

Нет, после нескольких нажатий колодки ближе подходят к дискам, а в задних цилиндрах срабатывает авторазвод поршней, т.к. если ездить на не загруженной машине и не интенсивно тормозить, зад не работает, и поршни подзакисают в задних цилиндрах. Прием описаный вами позволяет их вывести в рабочее положение.
Чтобы сжать ТЖ, на педаль тормоза надо жать всей страной одновременно, может малость и сожмется по этому я и написал практически, для наших условий она несжимаема. Wink
nnnddd писал(а):
А ещё, действительно, вполне реально какое то влияние колдуна.

Лично я сомневаюсь, Вы вышли из машины, колнун работал и не замерз, даже если он за ночь заклинил, то заклинил он в состоянии максимального ограничения тормозного усилия на зад, т.е. зад у Вас будет тормозить ХУЖЕ. Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 22:01
Ответить с цитатой

Не, братцы, колдун тут наверняк непричем. Так как все с тормозами становица намана после прогрева мафынки. А колдун та висит на улице. И чета я глубоко сомневаюсь что он может нагреца теплее, чем уличный воздух отрицательной темпиратуры. Тем более обдуваемый при движении. У моей мафынки это явление встречаеца после длительной стоянки при темпиратуре гдета ниже -15 градусов. А помимо сильного увеличения чювствительности, педаль тормоза становица намного мяхче. Как писАл выше, стОит ее чють задеть, тормоза реско и сильно хватают.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 14:21
Ответить с цитатой

Не исключено, что причиной перетормаживания задних колёс после стоянки после дождичка является закисание ручника в положении "стоянка". Кто сам регулировал ручник - знают, что если его перетянуть, то задок начинает тормозить раньше.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 14:34
Ответить с цитатой

mr1
Летом (да и зимой) машина не на ручнике, а эффект есть. Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 15:26
Ответить с цитатой

Колодки, сырость итд тут ни при чем - вакуумник развивает большее усилие, пока салон (именно салон!) холодный. Как будто тюненый - только притронулся к педали - она сама вниз идет!
Связано скорее всего с более высокой плотностью холодного воздуха, поступающего в полость разрежения вакуумника при нажатии педали
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 15:39
Ответить с цитатой

Кто его остужает летом в +30 ???
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 15:50
Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
где-то читал, что на холоде диафрагма вакумника дубеет и из за этого усилие большее получается, а после нагрева все встает на свои места, уж незнаю правда это или нет...


Правдо... Very Happy

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 16:20
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Кто его остужает летом в +30 ???

Если честно, то летом ниразу не замечал данного эффекта.. А вот зимой, да. Чуть тронул, а колеса уже встали... И ИМХО это вакуумник все же, да и шланги тормозные меньше раздуваются.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 16:51
Ответить с цитатой

Gloom
Я замечал когда летом мыл машину и с сырими дисками ставил в гараж (мыл около ворот гаража) на утро тормоза колом. Особенно когда керхером и задние помоеш. Но не надолго.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 17:08
Ответить с цитатой

У меня работа тормозов почти не связана с температурой окр.среды, но именно в сырую погоду или, как сказал GVG, после хорошей мойки - после стоянки задок начинает хватать раньше, чем передок.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы