Страница 1 из 1
Ганс
Сей случай произошел седня утром. - Пришел в гараж, завел машинку, буквально сразу ( не грея) - выгнал ее на улицу. Пока шарился в гараже выскочили 2 ошибки -
1-ая - многочисленные пропуски
2-ая - пропуски зажиг. в 4 горшке.
Сбросил их, заглушил/завел, согрелся и поехал - все гут, ошибок больше нет. Едет как обычно. На что обратить внимание? или просто забить до регулярного выскакивания сих ошибок?

Еще заметил такую вещь - когда долго по пробке тошнишь - иногда дергаеццо при езде на 1-2 на малом газу ( ошибок не кажет БК, джеки не горит), есть ли связь между этими двумя ситуациями.?
Сорьки , ежели гармонь - поиск напрягал - не рулит чото :-(
GVG
Ганс
Свечи когда менялись?
Ганс
GVG?
Они у меня как расходник - каждые 10 килокм. Наши Энгельсовские APS написано на изоляторе ( ищу с маркировкой ЭЗ - нигде нет, а свечи зачотные). Тыков 8 назад - пора уже. Может в них дело? А то уже на катушку подписывают "доброхоты" знакомые :grin:

Забыл соопщить - мозг - Январь, прошива Фельдмаршала HL-54
GVG
Мне помогли свечи, вчера поменял на Энгельсовские APS, с завода были ЭЗ прошли 27 000 км Confused до 30 не дотянули, изменения в работе двигателя заметил сразу, расход тоже резко упал, вроде не дергается, хотя надо посмотреть еще, слишком мало проехал пока.
Ганс
GVG? писал(а):

Мне помогли свечи,



Такая же фикня была?
GVG
Нет, пропусков не было, но дергатся на малом газе начала. Сегодня пытался проверить на дергатню, не дергалась, но и движек еще не прогрелся.
Ганс
GVG? писал(а):

Нет, пропусков не было, но дергатся на малом газе начала. Сегодня пытался проверить на дергатню, не дергалась, но и движек еще не прогрелся.


На холодном тоже все нормально, дергаецца ТОЛЬКО в долгих пропках, да и то не всегда. Воопщем хаотично как-то.
s.enns
Пропуски это из-за холодов, забей.
Дёргается это скорее из-за прошивки, если прошивка родная и карлсон срабатывает где-то при 103гр, то лечится путём установки на борт. компе температуру срабатывания карлсона в пределах 95 гр
Ганс
senns
не, прошива Пашина HL-54
А насчет холодов - у нас седня дай бог -5 с утра. А исчо и в гараже - еще теплее
GVG
senns писал(а):

срабатывает где-то при 103гр


104, хотя в разных прошивках по разному.
senns писал(а):

установки на борт. компе температуру срабатывания карлсона в пределах 95 гр


Баловство все это (не нужна рабочей машине эта функция) смотрите что бы не глюкнул Ваш БК, а то совсем вентилятор не сработает - закипите.
Ганс
GVG? писал(а):


Баловство все это (не нужна рабочей машине эта функция) смотрите что бы не глюкнул Ваш БК, а то совсем вентилятор не сработает - закипите.


+1.
А по теме - заменю-ка я свечки для начала, всяко дешевле катушки 8-)
gli-ok
У меня как-то раз тоже пропуски вылезли. Просто обнулил ошибку и забил. Проехал уже около 25 тысяч после этого, больше небыло. Так что я бы не дергался на твоем месте. А то я тоже сначала чуть за катушкой не побежал.
GVG
Ганс писал(а):

всяко дешевле катушки


У меня в багажнике лежит одна на всякий случай про запас, места не занимает, а все равно когда нибудь прийдется менять, брал перед дальней поездкой.
MoRoman
У меня такое было, то нормально, то пропуске в 3 горшке (особенно на холодную), сначала заменил свечи, стало лучше, успокоился, потом повторилось, ошибка стала вылезать всё чаще, результат - замена модуля зажигания (катушки), машину сразу стало не узнать, а вот резкого ухудшения небыло, както постепенно умирала...
Grex
Такая же беда была. Гонзал в сервак сказали пропуски в зажигании, (про катухи ни чего не сказали) через 10 тк на малых вообще не ехала, пришлось гнать в другой сервак диагност сразу вычислил катухи. Одна схватывает только на высоких оборотах, а другая медленно дохнет. Поменял одну(кот. на высок.) машина четче стала работать, теперь на подходе другая.
Ганс
Пасип други! успокоили! Пока забъю, а там, с холодами, посмотрим Very Happy
sevaru
Как это забью??? ИМХО всетаки нада

Ганс писал(а):

заменю-ка я свечки



а то

Ганс писал(а):

всяко дешевле катушки



одну я уже катуху убил... Sad
GVG
Ганс
Будет повторение - замена свеч, не поможет - поменяй катушки местами. Если пропуски уйдут вместе с катушкой на другой цилиндр - катушка, останутся - Sad проблема в цилиндре.
Ганс
Сегодня утром заострился на проблемке- пришел - завел - завелась без проблем , как всегда. Вот только через минуту где-то пепелац тряхануло ( действительно как будто свеча/катуха не сработала. Никаких ошибок не выскочило.
Ежели других мыслей нет - попробую махнуть свечи вечерком, а завтра сравню поведение машины до и после 8-)
doksiciklin
У меня 16-ти клапанник, 1,6 литра. Те же проблемы были. И пропуски бортовой комп. показывал и дергания легкие на 1,2-ой передаче если скорость сборосить до определенного уровня а потом поддать газку (под нагрузкой опять же если газку поддать). Проблемы были в модулях зажигания (катушках), те что на свечах стоят. Я уже две заменил, назревает еще и третья. Можно и забить, но как поменяешь катушку - и по резвее бегает на трассе и расход поменьше.
С уважением...
doksiciklin
p.s. эти катушки больное место на этих двигунах (ВАЗ-21124) чтоли?
Ганс
doksiciklin
Как оказалось не особо больное, да и богатырским здоровьем не блещет. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы