Страница 2 из 2
Serge!
luch писал(а):


...сам адсорбер не даёт руке пролезть к маслощупу коробки и прочим потрохам,вес тоже имеет...


1) Рука-таки пролезает (правда царапаясь при этом), Ну а если и нет, то:
2) Две гайки на чашке открутить - невелика проблема.
3) Это ж такое "частое" явление - проверка уровня в коробке. На классике вообще под машину лезть нужно было и ничего, никого не смущало. Да что там классика, на некоторых новых ино это сделать в разы сложнее! А оно надо?
З.Ы. И сильно клиренс увеличился после замены на вставку? Smile Я б еще понял на классике - там он висит ниже некуда, но в самаре-то он имхо как родной!
З.З.Ы. Вывод: Мотивы исключения адсорбера и катализатора в данном случае абсурдны, если не сказать бредовы! С таким подходом впору инж на карб заменить!
rg-45
одноразовый цилиндр обьёмом 100л ябы посмотрел :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы