Страница 1 из 1
KAM07
Поехал на дачу с шурином, у него четырнадцатая, по дороге заглохли.
Сперва думали неисправность топливной системы, т.к. лампа помехи двигателя не загоралась и когда проверяли искру - слона убъет. Крутили стартер-не заводилась. Взяли на трос, потащили на сервис, периодически пробовали заводить-завелась. На сервисе выходной, мужика отпустили, сами километров двадцать проехали-встала. Рядом была эстакада и магазин, поменяли топливный фильтр-не заводится, попробовали копнуть глубже-икра пропала. Постояли, покурили-завелась, потом заглохла на 2500 оборотах и больше не заводилась искра не появлялась. Потом был трос...
Что так могло умирать?
ЮБА
ИМХО, похоже на контакты. И хрен найдешь. Все время что-то отваливается - приваливается. из-за 2-х прповодов можно пол дня потратить и ничего не найти. И схема в мурзилке не совсем соответствует. Провода ушли и с концами. Там, куда они должны приходить совершенно другие.
Сочувствую. Sad
BumbleBee
у меня ычера контроллер сгорел. коротнуло +на -, коса перетерлась в 3х местах...
Имхо где-то кротнуло у тебя в проводке
Vitalij
Мож катушка зажигания глючит или ЭБУ?
-=Worm=-
дпкв может если искра то есть то нет.
KAM07
Мы продрогли как собаки, у тестя нога теперь не сгибается, а элетрик все же подходил тогда на сервис, посмотрел на нашу машину обозвал восьмеркой и сказал, что я к ней не подойду,выходной. Вот, знакомый на БМВ подъехал, поэтому и пришел. Мы залупаться на него не стали уже буксир подъезжал, да и другие мужики на сервисе нам помогали, не стали им подлить.
Интересно, а на Кавказе такая ситуация возможна, когда снег, минус 10, ты сломался, а тебе в ответ-мне пофиг, у меня выходной?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы