Страница 1 из 1
gowa503
Доброго всем времени суток. Помогите пожалуйста, чем можете. Стал замечать, что на крышке маслозаливной горловины какой то конденсат... Открутил крышку стакана мослоотдилителя, а там лужа воды(бесцветная, а залит антифриз,он зеленый). Я сначала думал, что это как то антифриз попадает туда.... Может у кого было такое, подскажите пожалуста. Спасибо всем.
Lexey 58ru
gowa503 писал(а):

Стал замечать, что на крышке маслозаливной горловины какой то конденсат


Если белого цвета, то это значит, что двигатель у тебя не прогревается. Надо бы утеплить.
gowa503
Да? Спасибо. А как его утеплять то?
Lexey 58ru
Ни разу не видел под капотом фуфайку, или еще чего из одежки? Smile
Только осторожнее надо. Чтобы одежда не падала на коллектор и на шкивы, а то и сгореть можно.
Более эстетично - наклеить на капот тепло/шумоизоляцию (как на инж.), но делать это надо было летом.
gowa503
Спасибо огромное за советы!!!!
sergei36
Она так же есть у тебя и в корпусе возд. фильтра. У меня была такая же беда на прошлой машине (карбюраторная 2107) вода была не только в маслоотделители на и в корпусе воздушного фильтра, чем очень мешала жить карбюратору и мне. в корпус воздушного фильтра она попадала из вентиляции картера, а вот как она попадала туда это вопрос так и не был решен на сто процентов, скорее всего это был износ поршневых колец, хотя масло не ела. Двигатель был утеплен и патрубок горячего воздуха был надет, а заслонка на горячий воздух была переведена. Скорее всего эту проблему ты не решишь логичиским путем, тут нужно колхозить, если есть доступ к сварке могу нарисовать простейший влога-масло отделитель который я сколхозил себе и забыл об этой проблеме. Ну и самы дешевый способ - скинуть шланг сапуна с корпуса воздушного фильтра по днище, но нужно сделать так что бы вода в нем не застаивалась, а то замерзнет и начнет выдавливать масло. Удачи
gowa503
Спасибо за подробное описание проблемы. Я бы не отказался от схемки твоего колхозного девайса. Удачи на дорогах...
sergei36
нарисовать

вот адрес http://i029.radikal.ru/0711/38/26b299fbe439.jpg

конструкция проста, картерные газы содержащие в себе частички воды и масла попадая в корпус маслоодлелителя теряют скорость и соответственно оседают на стенках, для лучшего замедления штуцера запаяны с торцов, а газы проходят через отверстия теряют скорость (принцим глушителя), то же происходит и с парами воды, пары воды попадая в холодный маслоотделитель конденсируются на стенках, а так как скорость картерных газов в данном приборе не велика, капельки воды стикают по стенкам вниз, а нам остается только иногда сливать конденсат. Путанка как показано на другой схеме в этом случае не нужна

Последний раз редактировалось: sergei36 (18 Ноября 2007 18:41), всего редактировалось 6 раз(а)
Forkoss
Lednik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы