Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка мотора 21011

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Доработка мотора 21011 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 17:50
Ответить с цитатой

у друга пришла пора капиталить 11 мотор, и он заодно хочет его доработать

что с ним можно сделать?

1)213 коленвал
2)поршни 08 79,4
3)распредвал 213? или какой лучше (желательно буджет)
4)Бенз как я понимаю 95 надо будет лить? если он захочет 92 то надо будерброд из прокладок делать?
5)Гидрики?

что еще можно, только без фанатизма, делается городская машина помощнее стока
и еще, где у такой короткоходки макс. мощность и момент?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3376
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 21:07
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
1)213 коленвал
2)поршни 08 79,4
3)распредвал 213? или какой лучше (желательно буджет)
4)Бенз как я понимаю 95 надо будет лить?...
5)Гидрики?
....что еще можно, только без фанатизма
Такое пожелание без фанатизма и по бюджетному варианту сделать невозможно.
Чудес не бывает! Very Happy
А бензин остаётся 92-й......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 21:12
Ответить с цитатой

у меня распред вал от нивы 1700 ,карб 21073 солекс БСЗ и92 бензин Smile
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1853
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 22:50
Ответить с цитатой

Самый юмор начнется, когда попробует коленвал в сборе с поршнями и шатунами. Дaн, присоветуй своему другу где весы взять, после укороченных шатунов. Оч. пригодятся. На мой взгляд, не надо заниматься такой фигней. Гораздо эффективней разместить под капотом движок и КПП от иномарки-перевертыша. Это исходя из сложившейся традиции по техосмотру.
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3836
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 23:32
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
у друга пришла пора капиталить 11 мотор, и он заодно хочет его доработать

что с ним можно сделать?

1)213 коленвал
2)поршни 08 79,4
3)распредвал 213? или какой лучше (желательно буджет)
4)Бенз как я понимаю 95 надо будет лить? если он захочет 92 то надо будерброд из прокладок делать?
5)Гидрики?

что еще можно, только без фанатизма, делается городская машина помощнее стока
и еще, где у такой короткоходки макс. мощность и момент?


А зачем поршня 08?
Добавь укороченные шатуны
Отними гидрики (с ними гемора больше чем пользы)
Распред лучше не 213 а "оборотистый".

Посмотри характеристики на родной "шестерочный" движок и получишь характеристики максимальной мощности и момента (движки по ходу-диаметру получаются идентичными).
По своему опыту скажу так: движок получился тяговитый как внизу, так и наверху (ессно в разумных пределах). С места 16-клапанную десятку делаю, но когда скорость приближается к 100 кмч. то 16-клапанник берет реванш по полной. А джигита на девятине с 1500 восьмиклапанником по равнине делал как щенка.
Из пожеланий: хочется добавить мощности на оборотах (свыше 5000), что бы на скоростях выше 130 был запас, поэтому и советую оборотистый распредвал. Мне на каком-то форуме советовали кажется "Эстонец", хотя я не уверен, лучше уточни у спецов.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 00:04
Ответить с цитатой

объем двигателя: 1583.66 куб.см
степень сжатия: 9.84 :1

у меня вот так получилось.. но это я считал на коротких шатунах с геометрией 79,4х80 .. выборка в поршне 4,7
КС 34 см3

это уже бензин с ОЧ 95

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pusharik



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Харьков
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 00:32
Ответить с цитатой

Я сделал себе 10,5:1 на 95м и газу нормально, при этом начальное опережение где-то около 11-12 градусов. РР ММ-03. Но теперь буду ставить шатуны стандарт, т.к. на коротких шатунах мощи наверху не много , т.к. не крутится более 4,700 на 5й. При малом R/S большая выработка по эллипсу цилиндров. После 90000 мотор капиталил выработка была 0,05 мм. Поршни надо со смещенным пальцем на 7мм брать и под плавающий палец шатуны. Поршни у нас в Харькове такие делают - 100грн=20$ из того же сплава,что и стандарт. Сейчас стоят коротышки 129мм, поршни 21011 79,4, только вручную обрезал им юбки (как у 2105 ), проточил донышко диаметр 68мм глубина - 2мм, голова была фрезерована на 0,45 мм. Сейчас компрессия около 12,5 +-0,5 атм, пробег двигла -70000. Головку косорукий нехороший человек плоховато сделал - разбег есть небольшой (прим 1 атм.). Кольца ВАЗ (ваши) оригинал с 2м хромом. Вакуум доработал как описано где-то - со второй пружиной и увеличил ход штока.
Вернуться к началу
pusharik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:15
Ответить с цитатой

пасиба всем откликнувшимся Smile
про короткие шатуны я забыл написать потому как изначально это принималось нами как само собой разумеющееся:)

про бюджетность, там и так надо менять КВ, РВ, поршни, вот и хотим поставть не тюнинговые зч под заказ а стоковые но с других моделей, собирать опять дохлый 11 мотор неохота, хоть он самый надежный их классических имхо

08 поршни ставить будем потому что вроде как в такой конфигурации поршень в ВМТ будет иметь возможность встречи с клапанами, или я не прав? ну и потому что планируется однорядка

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы