Страница 1 из 1
Дaн
у друга пришла пора капиталить 11 мотор, и он заодно хочет его доработать

что с ним можно сделать?

1)213 коленвал
2)поршни 08 79,4
3)распредвал 213? или какой лучше (желательно буджет)
4)Бенз как я понимаю 95 надо будет лить? если он захочет 92 то надо будерброд из прокладок делать?
5)Гидрики?

что еще можно, только без фанатизма, делается городская машина помощнее стока
и еще, где у такой короткоходки макс. мощность и момент?
Rezo
Дaн писал(а):

1)213 коленвал
2)поршни 08 79,4
3)распредвал 213? или какой лучше (желательно буджет)
4)Бенз как я понимаю 95 надо будет лить?...
5)Гидрики?
....что еще можно, только без фанатизма

Такое пожелание без фанатизма и по бюджетному варианту сделать невозможно.
Чудес не бывает! Very Happy
А бензин остаётся 92-й......
petivanovp
у меня распред вал от нивы 1700 ,карб 21073 солекс БСЗ и92 бензин Smile
Ludvig
Самый юмор начнется, когда попробует коленвал в сборе с поршнями и шатунами. Дaн, присоветуй своему другу где весы взять, после укороченных шатунов. Оч. пригодятся. На мой взгляд, не надо заниматься такой фигней. Гораздо эффективней разместить под капотом движок и КПП от иномарки-перевертыша. Это исходя из сложившейся традиции по техосмотру.
Вова Длинный
Дaн писал(а):

у друга пришла пора капиталить 11 мотор, и он заодно хочет его доработать

что с ним можно сделать?

1)213 коленвал
2)поршни 08 79,4
3)распредвал 213? или какой лучше (желательно буджет)
4)Бенз как я понимаю 95 надо будет лить? если он захочет 92 то надо будерброд из прокладок делать?
5)Гидрики?

что еще можно, только без фанатизма, делается городская машина помощнее стока
и еще, где у такой короткоходки макс. мощность и момент?



А зачем поршня 08?
Добавь укороченные шатуны
Отними гидрики (с ними гемора больше чем пользы)
Распред лучше не 213 а "оборотистый".

Посмотри характеристики на родной "шестерочный" движок и получишь характеристики максимальной мощности и момента (движки по ходу-диаметру получаются идентичными).
По своему опыту скажу так: движок получился тяговитый как внизу, так и наверху (ессно в разумных пределах). С места 16-клапанную десятку делаю, но когда скорость приближается к 100 кмч. то 16-клапанник берет реванш по полной. А джигита на девятине с 1500 восьмиклапанником по равнине делал как щенка.
Из пожеланий: хочется добавить мощности на оборотах (свыше 5000), что бы на скоростях выше 130 был запас, поэтому и советую оборотистый распредвал. Мне на каком-то форуме советовали кажется "Эстонец", хотя я не уверен, лучше уточни у спецов.
dima_spb
объем двигателя: 1583.66 куб.см
степень сжатия: 9.84 :1

у меня вот так получилось.. но это я считал на коротких шатунах с геометрией 79,4х80 .. выборка в поршне 4,7
КС 34 см3

это уже бензин с ОЧ 95
pusharik
Я сделал себе 10,5:1 на 95м и газу нормально, при этом начальное опережение где-то около 11-12 градусов. РР ММ-03. Но теперь буду ставить шатуны стандарт, т.к. на коротких шатунах мощи наверху не много , т.к. не крутится более 4,700 на 5й. При малом R/S большая выработка по эллипсу цилиндров. После 90000 мотор капиталил выработка была 0,05 мм. Поршни надо со смещенным пальцем на 7мм брать и под плавающий палец шатуны. Поршни у нас в Харькове такие делают - 100грн=20$ из того же сплава,что и стандарт. Сейчас стоят коротышки 129мм, поршни 21011 79,4, только вручную обрезал им юбки (как у 2105 ), проточил донышко диаметр 68мм глубина - 2мм, голова была фрезерована на 0,45 мм. Сейчас компрессия около 12,5 +-0,5 атм, пробег двигла -70000. Головку косорукий нехороший человек плоховато сделал - разбег есть небольшой (прим 1 атм.). Кольца ВАЗ (ваши) оригинал с 2м хромом. Вакуум доработал как описано где-то - со второй пружиной и увеличил ход штока.
Дaн
пасиба всем откликнувшимся Smile
про короткие шатуны я забыл написать потому как изначально это принималось нами как само собой разумеющееся:)

про бюджетность, там и так надо менять КВ, РВ, поршни, вот и хотим поставть не тюнинговые зч под заказ а стоковые но с других моделей, собирать опять дохлый 11 мотор неохота, хоть он самый надежный их классических имхо

08 поршни ставить будем потому что вроде как в такой конфигурации поршень в ВМТ будет иметь возможность встречи с клапанами, или я не прав? ну и потому что планируется однорядка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы