Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
моновпрыск на 21099 (дв. 21083)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> моновпрыск на 21099 (дв. 21083) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
raven_alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростовская обл.
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 21:01
Ответить с цитатой

Есть ли возможность поставить моновпрыск заместо карбюратора, если да то что нужно менять и дорабатывать (замену авто не предлагать. 99 нравиться)

Авто: ВАЗ 21099 1995 г.в., двигатель 21083 - 1.5, КПП 5-ти ступка, высокая панель, пробег 207 с коп.
Вернуться к началу
raven_alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 21:53
Ответить с цитатой

raven_alex писал(а):
замену авто не предлагать. 99 нравиться


Вот и взять 99, только не с таким космическим пробегом и инжем. Smile

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 22:02
Ответить с цитатой

мона наверна, но не нуна, лучше сразу инж ставь
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raven_alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростовская обл.
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2007 22:17
Ответить с цитатой

переделка дв сильно кусаеться по $
а вообщето хотелось бы точно можно или нет не меняя АВТО
Вернуться к началу
raven_alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 01:56
Ответить с цитатой

raven_alex
ну раз распредленный впрыск ставят, то значит и моновпрыск тоже реально. только вопрос, зачем?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 02:12
Ответить с цитатой

вроде моновпрыск от гольфа 2 моно примудрить,но экономически это не целесообразно,проще спортивные карбы поставить,веберы или там еще какая-то фирма есть.Сразу почувствуешь как машина попрет,но сразу же ресурс движка упадет,а с твоим пробегом его через пару тыщ. с такими карбами прийдется капиталить.Комплект вместе с фильтрами воздушными и впускным коллектором что-то около штуки зелени.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 02:32
Ответить с цитатой

УПГС на карб, сам правда не юзал, но народ вроде хвалил.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 02:35
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
УПГС

расшифруй,будь добр,что за девайс.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 02:39
Ответить с цитатой

устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси
Так лучше? 8)

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 02:45
Ответить с цитатой

гомогенная это типа стехеометрическая,т.е альфа равна единице
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 02:53
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
гомогенная это типа стехеометрическая

Surprised
Поаккуратнее, а то забанят за нехорошие слова Smile
Вот их сайт (не реклама):http://www.motor-tuning.ru/
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 02:57
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Поаккуратнее, а то забанят за нехорошие слова Smile

хорошо Smile
ща будем вкуривать 8-)

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 03:01
Ответить с цитатой

оно просто более лучше разбивает бензин и тем самым лучге приготавливается смесь,вообщем ниче и на практике должно быть хорошо.Т.к. бензин уже разбит он лучше вступает в контакт с воздухом ну и т.д. отсюда и плюсы этого устройства..Но как оно на практике?
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростовская обл.
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 07:27
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
raven_alex
ну раз распредленный впрыск ставят, то значит и моновпрыск тоже реально. только вопрос, зачем?


затем что и все доработки доделки и всякий чип- и не чип тюнинг - чтобы у меня было не как у других...
да и так ради прикола облазил чутьли не пол инета а хоть скока сам блок моновпрыска стоить и на какие объмы бывает так и не нашел
Вернуться к началу
raven_alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 07:50
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
ща будем вкуривать 8-)

х-ня всё это, не забивай голову мусором.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 08:48
Ответить с цитатой

Гомогенная - значит и бензин и воздух находятся в одном агрегатном состоянии, т.е. в виде газа.
Стехиометрическое - соотношение, при котором на один моль корючего приходится один моль окислителя, т.е. сгорание топлива полное. (наиболее эффективно альфа=0,9...0,96, достигается максимальная работоспособность RT).
По теме: хороший, НАСТРОЕННЫЙ карбюратор не чуть не хуже приготавливает смесь. Как доказательство: настроенный карбюратор не уступает инжектору на том же моторе при том же расходе. Это факт!
Не забивай голову этими "наворотами", лучше потрать силы на настройку карбюратора и копи на капиталку.
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 10:23
Ответить с цитатой

raven_alex писал(а):
да и так ради прикола облазил чутьли не пол инета а хоть скока сам блок моновпрыска стоить и на какие объмы бывает так и не нашел

а руководство по эксплуатации и ремонту + магазы не катят?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 19:18
Ответить с цитатой

я встречал только фотки, без описания, на cardomain.com. на 2109 поставили моновпрыск от БМВ.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FancaR



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Авто: зубило
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 19:36
Ответить с цитатой

инжектор устанавливают для того, чтобы вписаться в экологические нормы. яркий пример тому: на многие внутрияпонские мотоциклы до сих пор устанавливают карбюраторы постотянного разряжения (CV), которые по показателям лучше, чем штатный впрыск такого же, но экспортного аппарата, или выпущенного где нить в европе или америке. НА машинах конечно есть такое дело, как холодный пуск, там может быть инжектор и дает какие то добряки - больше обогащает смесь...
Вернуться к началу
FancaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 02:07
Ответить с цитатой

Кишки от Гольфа -3, т.е сам моноблок, (блок дроссельной заслонки с форсункой и ДПДЗ и РХХ) все в одном флаконе, ЭБУ со жгутом проводки, датчик детонации можно примудрить Вазовский, зажигание тоже можно оставить штатное, только перекроссировать проводку, бензобак нужно будет тоже менять на инжекторный с бензонасосом бак старого образца с обраткой, датчик кислорода (можно вварить гайку в родные штаны и закрутить его туда), придется еще доработать немного впусной коллетор (сделать переходник под моноблок)все эти запчасти можно купить на разборках Ауди и фолькса. Нужно только считать цену вопроса.
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 02:08
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
я встречал только фотки, без описания, на cardomain.com. на 2109 поставили моновпрыск от БМВ.


На БМВ никогда не устанавливали моновпрыск.
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 02:10
Ответить с цитатой

CyberTIM писал(а):

Стехиометрическое - соотношение, при котором на один моль корючего приходится один моль окислителя, т.е. сгорание топлива полное. (наиболее эффективно альфа=0,9...0,96, достигается максимальная работоспособность RT).
.



А можно проще сказать не "умничая" стехиометрическая смесь - соотношение 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина.
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 09:51
Ответить с цитатой

stager04
На Е-30 вроде был моновпрыск,но точно не помню,давно не открывал мурзилку по этой машине,но сто процентов К-Jetronik и L-Jetronik точно на них были.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростовская обл.
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 12:52
Ответить с цитатой

stager04

ну хоть что-то дельное и в тему...
куда надо идтить и приблизительный расклад чего нужно...
спасиб попробую прицениться...

кстати друган недавно сказал что на некоторых экспортных вариантах ваза стоят моники... это правда или нет...
Вернуться к началу
raven_alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 12:58
Ответить с цитатой

http://www.cardomain.com/ride/400834
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы