Страница 1 из 2
sluge
на ХХ у меня примерно 900 об. При этом если включить обогрев и печку, обороты несколько падают-это даже слышно по шуму мотора, и немного тускнеет панель приборов. Это значит накрывается генератор?
Pilonet
Это значит он работает! Просто создает нагрузку движку при включении эл. потребителей. На инжекторах контроллер сам увеличивает обороты, а на карбюраторе такого нет.
vnv
С полностью включенными потребителями (штатными) надо померить напряжение на акомуляторе. Если ниже 13.6 то проблема скорее всего с регулятором напряжения.
Motistuta
sluge
мерий напругу в сети при потребителях и без. мож и регулятором а мож и с генадием чо
vnv
Motistuta писал(а):

sluge
мерий напругу в сети при потребителях и без. мож и регулятором а мож и с генадием чо



Регулятор дешевле Very Happy
Pilonet
Генадий то движок нагружает, по идее значит робит.
Mike93
Конечно, работает.
kroluh
Закон сохранения-включил фары добавь бензину.
Работает.
При всех потребителях на ХХ врядли 13.6 будет-оборотов маловато обычно.
vnv
поставил трех уревневой регулятор на среднем положении 14.2, с малым зимним джентельменским набором ближний, печка 1, музыка простая, 13.9
Сергей 22
Генератор надо бы проверить.
ortodox
sluge писал(а):

на ХХ у меня примерно 900 об. При этом если включить обогрев и печку, обороты несколько падают-это даже слышно по шуму мотора, и немного тускнеет панель приборов. Это значит накрывается генератор?


Это нормально , добавь оборотов до 950 и будет все ОК.
TranceEL
sluge писал(а):

на ХХ у меня примерно 900 об. При этом если включить обогрев и печку, обороты несколько падают-это даже слышно по шуму мотора, и немного тускнеет панель приборов. Это значит накрывается генератор?



та же фигня! не парься! и не забивай голову, а то спать плохо будешь!
.G.T.I.
Чтобы несоздавать новой темы спрошу, здесь...


началось с того что перед зимой в холода на хх оборотах бало повышеное напряжение, при нажатии на газ все становилось ок.


Поменял регулятор, стало все ОК, но ненадолго, через месяц опять началось.. на хх повышеное напряжение при прогреве утром до 15,5-16В, при езде стабилизировалось.

Поменял опять на старый регулятор, 3 дня отчъездил без проблем, и опять началось.... на хх все более или менее т.е. напруга прыгает от 0,2 до 0,5 В, при движении в зависимости от частоты оборотов в раоне 0,8-1 В...

Немогу понять что ето...
Поидее если диодный мост, то наоборот нехватка напруги должна быть, или коротышь в обмотке....

Подскажите а? =)
ortodox
.G.T.I. писал(а):


Немогу понять что ето...
Поидее если диодный мост, то наоборот нехватка напруги должна быть, или коротышь в обмотке....

Подскажите а? =)


Теоретически при обрыве одного из дополнительных диодов моста напряжение на РН будет поступать меньше положеного , что заставит его поднимать выходное напряжение гены сверх нормы.
.G.T.I.
тобишь нада менять диодный мост?
.G.T.I.
Слушате, мне сегодня еще пару человек подтвердили что если напруга скачет то ето РН, а не диодный мост или коротыш в обмотке, т.к. при диодном мосте тускло горит аккумулятор, и напруга должна быть наоборот ниже.

Т.е. получаеться регулятор, че то какието они хреновые идут, раз живут небольше месяца.
Lancelot SPB
Подскажите
при 90 грудусах если вкл Свет (Габариты+Ближ Фары) + Печка обороты падают до 200-300 , чт делать как жить дальше ??
ortodox
Lancelot SPB писал(а):

Подскажите
при 90 грудусах если вкл Свет (Габариты+Ближ Фары) + Печка обороты падают до 200-300 , чт делать как жить дальше ??


Регулировать карб.
Lancelot SPB
ortodox писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Подскажите
при 90 грудусах если вкл Свет (Габариты+Ближ Фары) + Печка обороты падают до 200-300 , чт делать как жить дальше ??


Регулировать карб.



когда без нагрузки обороты 750-850 примерно
с одним потребителем 650-750 а когда два то резко прсидают
Alex_gcdtt
эх.. а у мя гена умерла, судя по последнему посту диодный мотд - началось с того что утром нормлаьно завелся поехал... доехал до работы.. в обедж решил за пирожками до ларька скататцо .... скаталси блин за булочкой... "тускло закорелси акком" - на работе много водил со стажем... один сказал все круто просто акком подсел.. дригие пять твердили что заряда нету (это после замера напряги)
по совету бывалых - купил таблетку... ставил около часы ( а че так долго? - так тама грязищи тьма да и опыта у меня никакого + - 3 месяца за рулем) поменяли
симптомы до этого были - тыкашь гах стрелка вольтметра (НП у меня) - даже не шевелилась, после замены таблетки (110рупий) - стала шевеитцо при газофке.. но лампочка как "тускло" горела так и горит.. опять мнения разделились другой водила говорил едь домой не парьси акком просто типа разряжен..пока едешь зарядитцо (до этого ехал около 5тикм на аккоме) .. другие советовали оставить на работе (благо охраняемая стоянка...) - я остановился на своем мнении - покатаюсь по двору (благо большой) пусть геня (раз шевелитцо значит заряжает - думал я) зарядит и лампачка пагаснет... если не погаснет по пешком, погаснет так на машине )) каталси минут 30ть..... кругов 40сделал.. дворик хороший..

ну и как итог могу сказать что на улице как то холодно.. и мля бедные пешеходики как же они гуляют по улице.. (хотя друзья говорят не холодно, но мляяя..

кончилось катание по двору тем что акком умер в ноль! причем резко... сначала каталси вроед все ок было ... потом врубал на полную всю электрику, х.ли терять уже нечего и все равно по двору.. и смотрел на стрелку.. странная она... в конце решил не ехать доехал до места во вдоре где ставлю машинку... машинка видать хоть и с ГМ но умная )) тут же выключила весь свет, сказала КХЕ-кхе, и заглохла)) завестись не удалось.... акком в ноль... дотолкал чтобы нормально встала точь вточь где обычно (1метр) им пошел домой.. вот сижу думаю как завтра открывать через богажник или нет... тк. личинок в замказ нету ( на правой небыло изначально т.е. сломанна) а на водительской не стал вставлять (холодно и лень было) когда менял ручку от двери...

вот так вот....

интересно почем диодные мосты..в пиере...
mikh2
[b]Alex_gcdtt[/b]
Странные у вас на работе спецы со стажем
Раз лампочка горит - значит зарядки нет, и чего там могло зарядиться - непонятно
Стрелка просто показывает что напряжение в бортовой сети меняется, есть зарядка или нет - зависит от величины этого самого напряжения
Первое - снимать диодный мост и проверять
Скорей всего причина в этом
ortodox
mikh2 писал(а):

Alex_gcdtt
Странные у вас на работе спецы со стажем
Раз лампочка горит - значит зарядки нет, и чего там могло зарядиться - непонятно
Стрелка просто показывает что напряжение в бортовой сети меняется, есть зарядка или нет - зависит от величины этого самого напряжения
Первое - снимать диодный мост и проверять
Скорей всего причина в этом


+1.
Дмитрий9
Проблема в гене.. Мне в сентябре на мойке его залили. Видимо сдохла часть диодов ? получатся провальная диаграмма. Обычными тестерами не диагностируется, нужен осциллограф. При этом лампочка не заряда горит в пол накала (у меня было заметно только ночью на низких оборотах). Правда, проездил так недели 3 довольно активно. Аккумулятор разряжался не сильно, но пару раз пришлось ?прикурить?. После чего было принято решение ?Менять?.
Если нет времени разбирать/собирать ? купи новый. Я так и сделал. Делов на 40 мин ? снял/поставил. Заодно ремень поменял. Б/ушного гену можно при желании и наличии времени починить ? 100% резерв. 8-)
Alex_gcdtt
купил новую 2900... ставитцо снимаетцо по мурщилке легко... с небольшим "НО"! нефига она на 8ке инжовой не легко снимаетцо без поднятия тачки... а как бы снизу залезать холодно в снегу валятцо... забил в сервисе сказали 600р - согласился недумая (до этого 3 часа потратил - уже аж молотком сбивал.. и ничего... )

Итория : держитцо сиё чудо на 3х точках... рег болт, верних болт, нижний болт.... скрутил первых два легко! к третьему не подлезть было сначала потом исхитрилси и скрутил гайко! задача была вытащить держущий болт который нижний держит гену.. проблемка то другая образовалась - начинаешь вытаскиватцо и он утыкаетцо головой в стенку.. в поднос первый ... есть защита картера а есть ещё одна пластина тоже чего то защищает... штатная так он в это корыто и уперси... ГАД... ну думаю как то же его можно вытащить.. начал тряпкой убирать грязь.. убрал болт выдвигатцо начала ещё на 0,5см.. ковырять отверткай ржу! выдалбливать я бы сказал - ещё +1см.. но все не то... надоело начал долбить молотком по гене! мало ли отвалитцо... (кстати метал у него мягкий)) крошитцо на ура)) вмятинки красивые)) ладно молоток не помог (( - ну демаю хрен с ним с подносом ! взял большую деревяшку 1метр вставил в место куда болт упиралси и стал молотком по ней бить (надеялси - если не пробью то хоть отогнетцо... ХРЕН! а ведь не лето .. холодно... замкнул на акком все.. и поехал до сервиса... за 10мин сделали, подняли машинко, открутили защиту картера и этот поднос.... поставили и делов то))
lmb82
Влезу тоже.У меня перебранный недавно,когда нагружаю,свет мигает,это регулятор?На старом с коротнувшей обмткой такого не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы