Страница 1 из 2
SPL144
вобщем залил в очередной раз бензина(заправляюсь только в одном месте) полный бак,завожу датчик показывает больше половины бака, я предположил что он еще не очухался,после залива топлива. далее началась параноя, по ходу движения стрелка умирает,падает плавненько так и быстро, потом очухивается и обратно прыг на нужный уровень.
чего он от меня хочет? что б я контакты проверял на нем?
я ему уже угрожал, он не слушает.
Motistuta
вероятно что дело в приборке
Motistuta
попробуй у кореша мож на минутку приборку махнуть.если также будет то дело в дачеге
nikolaki
Была такая фигня - масса открутилась, под задним сиденьем.
Санёг
Скорее перетерся сам датчик, точнее потенциометр
SPGEAR
Дело не в приборке ,а в самом датчике.Была такая же лабуда у корешка на десятке,снимали приборку смотрели,но победили тока заменой датчика.
HICOM
было такое на космиче 41-м, я уж и проводку кидал новую, не помагало, а когда снял и посмотрел на датчик, покрылся холодным потом, он весь обуглился, вся обмотка на нем оплавилась, и это в баке !
Зеленый енот
nikolaki писал(а):

Была такая фигня - масса открутилась, под задним сиденьем.


ух ты маа.... эт хде же таки? Подскажите чайнику.... Shocked
"Oleg"
SPL144 писал(а):

вобщем залил в очередной раз бензина(заправляюсь только в одном месте) полный бак,завожу датчик показывает больше половины бака, я предположил что он еще не очухался,после залива топлива. далее началась параноя, по ходу движения стрелка умирает,падает плавненько так и быстро, потом очухивается и обратно прыг на нужный уровень.
чего он от меня хочет? что б я контакты проверял на нем?
я ему уже угрожал, он не слушает.



дорожки на татчике! (кстати можно почистить)!
Мегалодон
Было тож самое летом.Вскрывай бензобак,меняй датчик.Заоодно сетку поменяешь
Michail_09
Было подобное, но вариантов несколько,
На своей решил так, либо я это, либо смирюсь.
Проверить показометр.
Открваваем лючок и подключаем резистор на массу вместо показометра.
Показометр должен показывать полный или пол бака, если к контакту показометра подключен резистор от 0 до 30 ом или до 120 ом.

Если не так,то меняем в сторону увеличения резистор на дополнительной обмотке. Или просто двигаем стрелку относительно рамки покзометра.
SPL144
датчик одумался. но в выходные залезу под лючок,так чисто ради любопытства. обмазать контакты густой смазкой - идея хорошая или нет?
Grown
Было в начале лета.
1 Снять датчик
2 Жесткой тканью протереть "дорожку" реостата
3 Самой мелкой шкуркой шлифануть контакт ползунка
До кучи вырежешь дыру под сиденьем(ножницы по металлу)
Next-rus
А у меня дело было в комбинации приборов...
SPL144
вобщем,залез под люк, там все чисто и стирильно. в выходные полезу смотреть датчик,наверное поменяю. Есть какие то подводные камни при замене бенз. датчика?
Le)(a
Sergey-msa
SPL144 писал(а):

вобщем,залез под люк, там все чисто и стирильно. в выходные полезу смотреть датчик,наверное поменяю. Есть какие то подводные камни при замене бенз. датчика?



Надо было сразу на приборке датчик поменять и в бензобаке.и не морочиться.
Sergey-msa
SPL144 писал(а):

вобщем,залез под люк, там все чисто и стирильно. в выходные полезу смотреть датчик,наверное поменяю. Есть какие то подводные камни при замене бенз. датчика?



Надо было сразу на приборке датчик поменять и в бензобаке.и не морочиться.
SPL144
После того как залез под лючок и переткнул разъем, он проработал ровно 2 недели без глюков. Теперь работает в режиме "экономии электропитания", т.е. показывает уровень топлива ровно один раз за одну поездку,хех. Есть подозрение что от вибрации саба отходит контакт, в выходные повторно залезу подогну контакты.
Еще одно НО: как мне показалось стрелка практически не работает,а вот лампочка об остатке топлива загоралась и тухла как положено.
h2so4-bryansk
сомотри купи нужный их множество ДОТ 1 ДОТ 1,2 ДОТ2-1, неверно установленый будет врать
SPL144
h2so4-bryansk
учту.
GacRux
Не, подводных камней никаких... Сам неделю назад поменял... Откручиваешь лючёк, снимаешь 2 патрубка на жгутах, потом скручиваешь 6 шайбочек и гаечек по кругу(делай осторожно, могут улететь вниз и потом хрен достанешь), снимаешь массу, вытаскиваешь датчик, потом всё в обратном порядк...


А вот у меня другая проблема! Датчик я поменял, а кол-во бензина как не показывало, так и не показывает(((
НО лампочка красная загорается, когда к минимуму подходит!
Скорее всего проблема в приборке! Вопрос такой! Можно ли заменить в приборке только этот датчик или всю приборку менять?? Дорогая сволочь! =(
Rock!N?Roll
SPL144
Почитай в руководстве по ремонту издательства за рулём.Там в разделе неисправности чётко описана твоя проблема,и способ её устранения 8-)
GacRux
А про датчик в приборке я там ничего не нашёл((
Так можно ли поменять датчик в приборке или всю приборку менять нужно??
Romychs
После того, как датчик поменяешь, провода поставишь, мовилем все обмажь, а то через несколько лет не открутишь уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы