Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Коллеги, пытаюсь решить задачку: нужно срочно оживить инжевый чирибос, у которого села батарея (11.8В). ЗУ нет, но в наличии имеется карбовая девятина. Если я сниму батарею с чирибоса, подцеплю паралльльно на девятину и погоняю на холостых пол часика, спасет ли это отца русской демократии? Во прос в том, как две батареи уживутся вместе, не придет ли одной из них быстрый пипец и не убъю ли я такой нагрузкой гену.
Кстати, батарея стоковая ей больше 3-х лет, может быть уже пора на помойку? У меня импортные ходят по 4-5 лет, не больше. Вчера снял крышку, уровень электролита везде разный, плеснул "на глаз" дистиллята.
[SkliF]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1015
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
1) батареи тестируют приборчиком, с виду как ментовский радар. грузят аккум и смотрит норма иль нет
2) заведи с позаимствованного аккума машину поставь обратно свой и катайся... если аккум и гена в норме всё само подзарядится
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Jar
Ты же не заряжаешь разряженную АКБ током в 60Ач!
Максимум если только запустить!
Да! и помни - никогда, ты слышишь, никогда на инже и даже на карбе не отсоединяй АКБ когда двигатель запущен, пожечь можно электронику, по скольку нагрузка резко пропадает и вых напруга будет высоковата.
Можно на крайняк вкл всю иллюминацию и только тогда менять аккумулятор на работающем движке.
И на зиму если аккуму больше 3-х лет я бы поменял его, опять же на крайняк, сделал бы полный цикл заряда-разряда на ЗУ.
[SkliF]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1015
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
никогда про "может сгореть" не слышал...
тогда на помощь придут провода для прикуривания так сказать.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Что изобретать велосипед? Обычное прикуривание. Ну перед пуском погоняй минут 5-10 вторую машину на оборотах чуть больше холостых, чтобы твой аккумулятор подзарядить. Если совсем стрёмно, глушишь вторую и заводишь. Если второй аккумулятор живой всё, заведётся, только недавно так заводил товарища.
Вообще с 11.8 он с толкача должен завестись. На стартёр не хватить, а для остальной электрики вполне.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
DidJ
Помогал я как-то на стоянке завести 12-ку, напруга есть, ЭБН качал, но завести его на галстуке так и не получилось.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Наверное ток будет поболе 60А, ведь кроме гены ток на задохлика даст вторая батарея. Я потому и боюсь убить ее окончательно с финалом в виде кислотного фейерверка.
А если снять ак. с девятины и прикурить с нее чирибос, то есть большой риск высадить и вторую батарею. В любом случае гонять-заряжать потом придется обе. Короче, видимо придется все-таки разориться и бежать в магазин за новым аккумулятором. Как некстати...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
DidJ, инжевую машину с катализатором и лямбдой ну никак нельзя с толкача заводить. В такой ситуации новая батарея обойдется несколько дешевле
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Jar
Ну раз у тя две машины значит одна из них долго стоит и АКБ не заряжается. Просто заряди ЗУ с полным циклом тренировки и проживёт ещё старая батарея.
Если всё же надеяшься зарядить аккум на авто, должен тебя огорчить, долго придётся кататься, проще на эти деньги ЗУ купить или в самом деле новый аккумулятор.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Рена
Логично.
Хотя ЗУ стоит примерно половину от новой батареи и если она дохлая, придется последовательно разориться сначала на ЗУ, потом на батарею
А сколько времени уходит на полную зарядку в ЗУ? Ночи хватает?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Рена
Логично.
Хотя ЗУ стоит примерно половину от новой батареи и если она дохлая, придется последовательно разориться сначала на ЗУ, потом на батарею
А сколько времени уходит на полную зарядку в ЗУ? Ночи хватает?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Jar писал(а):А сколько времени уходит на полную зарядку в ЗУ?
Батараея заряжается током в 10 раз меньшим её ёмкости. Соответственно на полную зардку с нуля надо 10 часов. Если не с нуля, то ночи должно хватить. Главное, чтоб зарядка ток поддерживала, а то но в процессе зарядки меняется. У мну ручная, раз в час подхожу, корректирую ток. Чтобы просто запустила двиг, минут на 5-10 большим током, для одной прокрутки хватит.
ставить 2 акб в параллель- полная тупость. дохлый будет сосать из живого и ни какого эффекта не даст. меняешь на живой и заводишь. далее вкючаешь свет (как минимум) можно еще че-нить обогрев стекла, печку. снимаешь акб, ставишь обратно дохлый и он заряжается. все. и ничего там с электорникой не происходит 100 раз так делал.
Capability
На форуме 17 лет
Сообщения: 118
Откуда: Питер
Авто: 21150i
Мож не по теме, но: Будет ли толк и реально ли поставить на один Ваз 2 АКБ?) Как на многих ино?
MaZaFaKa
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
Capability писал(а):Будет ли толк
а чё ты хочешь этим добиться?
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
бешеный очкарик писал(а):вкючаешь свет (как минимум) можно еще че-нить обогрев стекла, печку. снимаешь акб, ставишь обратно дохлый и он заряжается. все. и ничего там с электорникой не происходит 100 раз так делал.
Можно поподробнее.... Если отсоеденить аккум когда машина работает на холостом ходу - она не заглохнет? Насколько я помню на карбовой пятерке при отключении аккума на заведеном двигателе надо было подсос до половины вытащить чтоб она не заглохла.....
Capability
На форуме 17 лет
Сообщения: 118
Откуда: Питер
Авто: 21150i
Да так ) Флуд не по теме)) Сорри) Просто на ино дл чего? По чему бы не сделать резервный АКБ?
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Чтоб не плодить темы: народ можно ли поставить батарею от хонды аккорд последней?
michael писал(а):Можно поподробнее.... Если отсоеденить аккум когда машина работает на холостом ходу - она не заглохнет? Насколько я помню на карбовой пятерке при отключении аккума на заведеном двигателе надо было подсос до половины вытащить чтоб она не заглохла.....
можно и подробнее: нет, не заглохнет твой карб- подсос дернешь, но вот наполовину? видать еще та "пятерка" у тебя была)))) нормальная машина при оборотах 1500-2000 любую нагрузку выдержит. при исправном гене, конечно!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы