Страница 1 из 1
DenS_DA
Проблема такая.В один прекрасный момент дворники начали останавливаться где-то посредине стекла.Теперь они вообще не двигаются. Моторчик прокручивает,а дворники не поднимаются.Раскрутил,а у меня там всё уже стёрто,нет никаких резцов.
GVG
Мурзилка, раздел Электрооборудование -> Снятие и разборка очистителя ветрового стекла Wink
DenS_DA
мурзилки нет((а кто-нибудь может выложить здесь фотографии с описанием?буду признателен.А то езжу,как в танке,ничего не видно(
GVG
:-( выложу завтра
DenS_DA
cпасибо огромное.а можно утречком?
DenS_DA
а в каком порядке всё нужно снимать?трудно ли трапецию. поменять?
mixacb
ТОлько снимай очень аккуратно. Я трапецию менял не снимая кожух отопителя и разбил себе лобовое стекло.... от скольчика пошло 6 трещин и все понизу.... уже пол года так езжу. А 2 трещины всетаки поползли вверх. Все подбиваю кореша битой разхреначить мне лобовуху и на видео снять акт вандализма.... наконец постаивть новое стекло.... ато трещины как то нервируют...
Виталий Александрович
Посмотрите такую тему в поиске.Я примерно месяц назад создавал.Там много полезных советов.Сразу скажу,напугали меня порядочно,а на деле-минут 20-30 с перекуром.
GVG
Снятие и разборка очистителя ветрового стекла

1. Отключаем "минусовой" провод от аккумулятора.
2. Снимаем облицовку и накладку ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна).
3. Снимаем расширительный бачок (см. Снятие расширительного бачка).


4. Отсоединяем разъем моторедуктора очистителя.

5. Ключом "на 10" отворачиваем гайку левого?

?и правого крепления очистителя к кузову, ?

?а также один болт крепления кронштейна моторедуктора.

6. Снимаем очиститель со шпилек и извлекаем его из коробки воздухопритока.

Последний раз редактировалось: GVG (16 Ноября 2007 17:10), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
Как я понял, у автора проблема крепления проводного вала к держателю щеток. Если шлицы остались на приводе или держателе, у меня на прежней 2110 помогало подложко некоторого количества шайбы большего диаметра (чтоб она не упиралась на конусообразную часть приводного вала, а только давила на сам держатель). Таким образом добивался более плотного прижатия и проблема проскальзывания безшлицовых поверхностей решалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы