Guzh писал(а): а в бушном в котором уже покопались дяди Васи
А в карбюратор дяди Васи заклюпки из алюминиевой проволоки не забивают?
Ненадёжность инжей сильно преувеличена. А может человек имеет наклоность в сторону электричества и разобраться во впрысковой системе ему не составит труда?
Инж заведётся и поедет если у него сломаются все датччики, за исключением ДПКВ. Аналогичная ситуация с датчиком холла на трамблёре у карбюов. Ненадёжнасть инжа в последнее время - ненадёжность проводки. Массовоговыхода из строя датчиков нет. Следить надо за машинкой, а не ездить пока чего-нибудь не оторвётся. 8-)
Инж на заводку легче (особенно зимой), с подсосами и прогревами нет геморра.Guzh писал(а):Лучше ищи седаны или универсалы, на хэтчбеках неудавшиеся шумахеры любят рассекать.
Сказал человек который, ездит на 21093.. Ну 15-ко на самом деле поприятнее в эксплуатации, низкая погрузочная высота в багажнике, как правило инжекторная с европанелью (бывают и с карбом и ВП, но они 1-х выпусков, года 1998)
N1kus писал(а):Может есть какие хронические балячки у той или другой и т.п?
Ну помимо всех остальных хронических болячек семейства самара, на седанах есть фирменые и очень неприятные:
- Гуляющий кузов (со временем резинкой заднего стекла протирается ЛКП, а дальше сгнивает рамка)
- Проседающие задние пружины (т.к. ж#@а тяжелее и свес больше, а пружины идут 2108)
ЗЫ: Возьми лучше хетчбек, а ещё лучше 3-х дверный хетчбек 8-)Guzh писал(а):начинать надо от простого к сложному
он же не на механика собирается учится, а ездить на авто, для ремонта сервисы есть и вообще новичку одинаково, что он на карбе, что на инже станет с поломкой в чистом поле, один хрен не отремонтирует сам.
моё мнение, автору - бери максимально нормальный за твои деньги авто более новой модели.raven_ писал(а):Ну 15-ко на самом деле поприятнее в эксплуатации, низкая погрузочная высота в багажнике, как правило инжекторная с европанелью (бывают и с карбом и ВП, но они 1-х выпусков, года 1998)
Ну я ориентируюсь на 2004г.в. Все что видел были инжекторные и с европанелью...
Погрузочная высота не смущает, в багажник кроме сабов и небольшой дорожной сумки и продуктов ничего не планируется ложить.
raven_ писал(а):- Гуляющий кузов (со временем резинкой заднего стекла протирается ЛКП, а дальше сгнивает рамка)
- Проседающие задние пружины (т.к. ж#@а тяжелее и свес больше, а пружины идут 2108)
Гниющая рамка это не хорошо, надо будет обратить внимание.
А пружины можно десяточные поставить...
raven_ писал(а):ЗЫ: Возьми лучше хетчбек, а ещё лучше 3-х дверный хетчбек
А что, у хетчбеков вышеописаных недостатков не наблюдается?
Хетчбек смотится конечно не плохо, и это наверно единственный плюс, и то не для меня, мне больше седаны по душе.
А из минусов - гремящие задние арки, задняя полка, да и пятая дверь очень уж в -35 освежает...N1kus писал(а):А пружины можно десяточные поставить...
Одинадцатые, что мелочиться то...
N1kus писал(а):А что, у хетчбеков вышеописаных недостатков не наблюдается?
У хетчбеков гниет низ хлопушки, но это навесной элемент, поэтому сильным косяком я это не считаю.
Пружины проседают, но не так моментально.
N1kus писал(а):А из минусов - гремящие задние арки, задняя полка,
Хз, у меня не гремит, только концевик багажника сволочь поскрипывает, но он не заводской элемент, поэтому претензий не имею.
2004г. это уже 2114, а там багажник отделан ковролином, а не пластиком.
N1kus писал(а):да и пятая дверь очень уж в -35 освежает...
Не больше чем первая и вторая...
На личном опыте могу сказать, что рассказы о многновенно улетучивующемся из салона тепле, при открытии задней двери, миф.[Grinders] писал(а):Guzh писал(а):Лучше ищи седаны или универсалы, на хэтчбеках неудавшиеся шумахеры любят рассекать.
Сказал человек который, ездит на 21093..
Догадывался, что такое прозвучит поэтому свое авто выбирал очень долго. К счастью в плане предыдущего хозяина авто мне повезло, при покупке машины я и это учитывал, смотрел что за человек. А седаны и универсалы действительно попрактичнее.Aнджей писал(а):Лучше конечно чем БУ десятка за те-же деньги.
Насчет руля... пока на классике ездил постоянно, открытой ладошкой крутил. ГУРы и ЭУРы развращают.
Паддерживаю, я на своей семаке тоже открытой крутил, Нормальный маятник+нормальный червяк+ хозяин с руками откуда нада!!! :cool:
Бери инжектор. Имхо с гним проблем поменьше. Главное в порядке машинку держать!