Что взять новичку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 18:01
poliman
В том что русский инж даже при приобретении нового авто - лотерея, а в бушном в котором уже покопались дяди Васи - еще больше лотерея. К тому же автор новичок - ему чем проще тем лучше, начинать надо от простого к сложному , а не от сложного к еще более сложному.

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 19:03
Guzh писал(а):

а в бушном в котором уже покопались дяди Васи


А в карбюратор дяди Васи заклюпки из алюминиевой проволоки не забивают? Smile
Ненадёжность инжей сильно преувеличена. А может человек имеет наклоность в сторону электричества и разобраться во впрысковой системе ему не составит труда?
Инж заведётся и поедет если у него сломаются все датччики, за исключением ДПКВ. Аналогичная ситуация с датчиком холла на трамблёре у карбюов. Ненадёжнасть инжа в последнее время - ненадёжность проводки. Массовоговыхода из строя датчиков нет. Следить надо за машинкой, а не ездить пока чего-нибудь не оторвётся. 8-)
Инж на заводку легче (особенно зимой), с подсосами и прогревами нет геморра.

#28:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 21:16
Guzh писал(а):

Лучше ищи седаны или универсалы, на хэтчбеках неудавшиеся шумахеры любят рассекать.


Сказал человек который, ездит на 21093.. Very Happy

#29:  Автор: N1kusОткуда: 86 RUS (ХМАО) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 08:31
Вот сейчас тоже выбираю себе машинку...
Т.к денег не много выбор пал на ВАЗ-21099 либо ВАЗ-2115.
Вроде как машины практически одинаковые, но сам больше склоняюсь к 99.
Хотелось бы узнать ваше мнение, что из этого будет лучше?
Может есть какие хронические балячки у той или другой и т.п?

#30:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 09:51
N1kus, одинаковые. Что лучше сохранилось, то и бери.
#31:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:28
Ну 15-ко на самом деле поприятнее в эксплуатации, низкая погрузочная высота в багажнике, как правило инжекторная с европанелью (бывают и с карбом и ВП, но они 1-х выпусков, года 1998)
N1kus писал(а):

Может есть какие хронические балячки у той или другой и т.п?


Ну помимо всех остальных хронических болячек семейства самара, на седанах есть фирменые и очень неприятные:
- Гуляющий кузов (со временем резинкой заднего стекла протирается ЛКП, а дальше сгнивает рамка)
- Проседающие задние пружины (т.к. ж#@а тяжелее и свес больше, а пружины идут 2108)

ЗЫ: Возьми лучше хетчбек, а ещё лучше 3-х дверный хетчбек 8-)

#32:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:36
Guzh писал(а):

начинать надо от простого к сложному


он же не на механика собирается учится, а ездить на авто, для ремонта сервисы есть и вообще новичку одинаково, что он на карбе, что на инже станет с поломкой в чистом поле, один хрен не отремонтирует сам.
моё мнение, автору - бери максимально нормальный за твои деньги авто более новой модели.

#33:  Автор: N1kusОткуда: 86 RUS (ХМАО) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 14:30
raven_ писал(а):

Ну 15-ко на самом деле поприятнее в эксплуатации, низкая погрузочная высота в багажнике, как правило инжекторная с европанелью (бывают и с карбом и ВП, но они 1-х выпусков, года 1998)



Ну я ориентируюсь на 2004г.в. Все что видел были инжекторные и с европанелью...
Погрузочная высота не смущает, в багажник кроме сабов и небольшой дорожной сумки и продуктов ничего не планируется ложить.

raven_ писал(а):

- Гуляющий кузов (со временем резинкой заднего стекла протирается ЛКП, а дальше сгнивает рамка)

- Проседающие задние пружины (т.к. ж#@а тяжелее и свес больше, а пружины идут 2108)


Гниющая рамка это не хорошо, надо будет обратить внимание.
А пружины можно десяточные поставить...

raven_ писал(а):

ЗЫ: Возьми лучше хетчбек, а ещё лучше 3-х дверный хетчбек



А что, у хетчбеков вышеописаных недостатков не наблюдается?
Хетчбек смотится конечно не плохо, и это наверно единственный плюс, и то не для меня, мне больше седаны по душе.
А из минусов - гремящие задние арки, задняя полка, да и пятая дверь очень уж в -35 освежает...

#34:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 16:03
N1kus писал(а):

А пружины можно десяточные поставить...


Одинадцатые, что мелочиться то... Very Happy
N1kus писал(а):

А что, у хетчбеков вышеописаных недостатков не наблюдается?


У хетчбеков гниет низ хлопушки, но это навесной элемент, поэтому сильным косяком я это не считаю.
Пружины проседают, но не так моментально.
N1kus писал(а):

А из минусов - гремящие задние арки, задняя полка,


Хз, у меня не гремит, только концевик багажника сволочь поскрипывает, но он не заводской элемент, поэтому претензий не имею.
2004г. это уже 2114, а там багажник отделан ковролином, а не пластиком.
N1kus писал(а):

да и пятая дверь очень уж в -35 освежает...


Не больше чем первая и вторая...
На личном опыте могу сказать, что рассказы о многновенно улетучивующемся из салона тепле, при открытии задней двери, миф.

#35:  Автор: N1kusОткуда: 86 RUS (ХМАО) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 20:46
raven_
Не, всетаки хетчбеки не по мне...

#36:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:48
[Grinders] писал(а):

Guzh писал(а):

Лучше ищи седаны или универсалы, на хэтчбеках неудавшиеся шумахеры любят рассекать.


Сказал человек который, ездит на 21093.. Very Happy



Догадывался, что такое прозвучит Surprised поэтому свое авто выбирал очень долго. К счастью в плане предыдущего хозяина авто мне повезло, при покупке машины я и это учитывал, смотрел что за человек. А седаны и универсалы действительно попрактичнее.

#37:  Автор: saljeri СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 13:47
Девятку лучше брать.[/u]
#38:  Автор: legalizeОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:33
Aнджей писал(а):

Лучше конечно чем БУ десятка за те-же деньги.
Насчет руля... пока на классике ездил постоянно, открытой ладошкой крутил. ГУРы и ЭУРы развращают. Smile



Паддерживаю, я на своей семаке тоже открытой крутил, Нормальный маятник+нормальный червяк+ хозяин с руками откуда нада!!! :cool:
Бери инжектор. Имхо с гним проблем поменьше. Главное в порядке машинку держать!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU