Страница 2 из 2
Guzh
poliman
В том что русский инж даже при приобретении нового авто - лотерея, а в бушном в котором уже покопались дяди Васи - еще больше лотерея. К тому же автор новичок - ему чем проще тем лучше, начинать надо от простого к сложному , а не от сложного к еще более сложному.
Rover_61reg
Guzh писал(а):

а в бушном в котором уже покопались дяди Васи


А в карбюратор дяди Васи заклюпки из алюминиевой проволоки не забивают? Smile
Ненадёжность инжей сильно преувеличена. А может человек имеет наклоность в сторону электричества и разобраться во впрысковой системе ему не составит труда?
Инж заведётся и поедет если у него сломаются все датччики, за исключением ДПКВ. Аналогичная ситуация с датчиком холла на трамблёре у карбюов. Ненадёжнасть инжа в последнее время - ненадёжность проводки. Массовоговыхода из строя датчиков нет. Следить надо за машинкой, а не ездить пока чего-нибудь не оторвётся. 8-)
Инж на заводку легче (особенно зимой), с подсосами и прогревами нет геморра.
[Grinders]
Guzh писал(а):

Лучше ищи седаны или универсалы, на хэтчбеках неудавшиеся шумахеры любят рассекать.


Сказал человек который, ездит на 21093.. Very Happy
N1kus
Вот сейчас тоже выбираю себе машинку...
Т.к денег не много выбор пал на ВАЗ-21099 либо ВАЗ-2115.
Вроде как машины практически одинаковые, но сам больше склоняюсь к 99.
Хотелось бы узнать ваше мнение, что из этого будет лучше?
Может есть какие хронические балячки у той или другой и т.п?
idd
N1kus, одинаковые. Что лучше сохранилось, то и бери.
raven_
Ну 15-ко на самом деле поприятнее в эксплуатации, низкая погрузочная высота в багажнике, как правило инжекторная с европанелью (бывают и с карбом и ВП, но они 1-х выпусков, года 1998)
N1kus писал(а):

Может есть какие хронические балячки у той или другой и т.п?


Ну помимо всех остальных хронических болячек семейства самара, на седанах есть фирменые и очень неприятные:
- Гуляющий кузов (со временем резинкой заднего стекла протирается ЛКП, а дальше сгнивает рамка)
- Проседающие задние пружины (т.к. ж#@а тяжелее и свес больше, а пружины идут 2108)

ЗЫ: Возьми лучше хетчбек, а ещё лучше 3-х дверный хетчбек 8-)
ALAN 013
Guzh писал(а):

начинать надо от простого к сложному


он же не на механика собирается учится, а ездить на авто, для ремонта сервисы есть и вообще новичку одинаково, что он на карбе, что на инже станет с поломкой в чистом поле, один хрен не отремонтирует сам.
моё мнение, автору - бери максимально нормальный за твои деньги авто более новой модели.
N1kus
raven_ писал(а):

Ну 15-ко на самом деле поприятнее в эксплуатации, низкая погрузочная высота в багажнике, как правило инжекторная с европанелью (бывают и с карбом и ВП, но они 1-х выпусков, года 1998)



Ну я ориентируюсь на 2004г.в. Все что видел были инжекторные и с европанелью...
Погрузочная высота не смущает, в багажник кроме сабов и небольшой дорожной сумки и продуктов ничего не планируется ложить.

raven_ писал(а):

- Гуляющий кузов (со временем резинкой заднего стекла протирается ЛКП, а дальше сгнивает рамка)

- Проседающие задние пружины (т.к. ж#@а тяжелее и свес больше, а пружины идут 2108)


Гниющая рамка это не хорошо, надо будет обратить внимание.
А пружины можно десяточные поставить...

raven_ писал(а):

ЗЫ: Возьми лучше хетчбек, а ещё лучше 3-х дверный хетчбек



А что, у хетчбеков вышеописаных недостатков не наблюдается?
Хетчбек смотится конечно не плохо, и это наверно единственный плюс, и то не для меня, мне больше седаны по душе.
А из минусов - гремящие задние арки, задняя полка, да и пятая дверь очень уж в -35 освежает...
raven_
N1kus писал(а):

А пружины можно десяточные поставить...


Одинадцатые, что мелочиться то... Very Happy
N1kus писал(а):

А что, у хетчбеков вышеописаных недостатков не наблюдается?


У хетчбеков гниет низ хлопушки, но это навесной элемент, поэтому сильным косяком я это не считаю.
Пружины проседают, но не так моментально.
N1kus писал(а):

А из минусов - гремящие задние арки, задняя полка,


Хз, у меня не гремит, только концевик багажника сволочь поскрипывает, но он не заводской элемент, поэтому претензий не имею.
2004г. это уже 2114, а там багажник отделан ковролином, а не пластиком.
N1kus писал(а):

да и пятая дверь очень уж в -35 освежает...


Не больше чем первая и вторая...
На личном опыте могу сказать, что рассказы о многновенно улетучивующемся из салона тепле, при открытии задней двери, миф.
N1kus
raven_
Не, всетаки хетчбеки не по мне...
Guzh
[Grinders] писал(а):

Guzh писал(а):

Лучше ищи седаны или универсалы, на хэтчбеках неудавшиеся шумахеры любят рассекать.


Сказал человек который, ездит на 21093.. Very Happy



Догадывался, что такое прозвучит Surprised поэтому свое авто выбирал очень долго. К счастью в плане предыдущего хозяина авто мне повезло, при покупке машины я и это учитывал, смотрел что за человек. А седаны и универсалы действительно попрактичнее.
saljeri
Девятку лучше брать.[/u]
legalize
Aнджей писал(а):

Лучше конечно чем БУ десятка за те-же деньги.
Насчет руля... пока на классике ездил постоянно, открытой ладошкой крутил. ГУРы и ЭУРы развращают. Smile



Паддерживаю, я на своей семаке тоже открытой крутил, Нормальный маятник+нормальный червяк+ хозяин с руками откуда нада!!! :cool:
Бери инжектор. Имхо с гним проблем поменьше. Главное в порядке машинку держать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы