Страница 1 из 2
drive1
Можно ли взять неплохую десятку за 100-120 тыс руб в Москве, в из рук в руки смотрел там полно всяких. Что скажете о таких десятках? У самого сейчас девятка 93 г.в.. надоела всё гремит и трещит да ещё и карбюратор задолбал..
Цифра
Шило на мыло, имхо.
Toshka
девятку то нормальную за эти деньги не просто найти.... а 10ка если только у знакомых
drive1
есть ещё мнения, очень хочется 10-ку, а может лучше 15 за эти деньги?
Aнджей
За такие деньги - только хлам. И тоже карбюраторный.
Собирай лучше деньги.
avv71
Анджей писал(а):

За такие деньги - только хлам.

А что там может быть убито? Если помята, поцарапана, то это, имхо, не страшно. Или там не в кузове дело? С чем могут быть проблемы? Сколько стоит ремонт (15 или 10 около 2000г.)?
SH
drive1


Я как раз недвно продал 11 за 110000 01 года.

Ну что тебе могу сказать, там все гремит и трещит ненамного тише чем в твоей девятке.............
drive1
Ещё большой плюс в десятке говорят печка очень тёплая, ни сравниться ни с какой девяткой
SH102 ну рас продал машину теперь рассказывай какие там были косяки? если можно поподробней. Хотелось бы знать что за машины продают за такие деньги в москве.
Toshka
avv71 писал(а):

Анджей писал(а):

За такие деньги - только хлам.

А что там может быть убито? Если помята, поцарапана, то это, имхо, не страшно. Или там не в кузове дело? С чем могут быть проблемы? Сколько стоит ремонт (15 или 10 около 2000г.)?


Да что угодно! и гнилая в хлам может быть, и пробег скручен в разы, и покрашена плохо может быть полностью перед продажей. вмятинацарапика на скорость конечно не влияют, но если соберешься исправлять - стоить будет как полная покраска детали. ты для интереса глянь эти 10ки - большенство вопросов отпадет само, если смыслишь немного в выборе машин и знаешь, куда заглянуть
Art_16R
Я вот свою собираюсь продавать к весне...
Наверное 140 поставлю - минимум за 130 отдам...
Имеется:
ВАЗ 21103 16V
Родной пробег сейчас 87.000
не крашеная
ржи вроде нет,кроме как под рамкой лобового(её и не видно почти..)

но есть и минусы...
-царапины по обеим бортам до грунта
-рамка дверки погнута при выезде из гаража (не сделано)
-задний бампер был дважды атакован (под ним чуть помята панель, надо бы подкрасить)
-шумит на холодную коробка
-из движка подтекает чуток масло +1литр долива на 10000 (но не жрёт))

Многое менялось...
-передние стойки газ
-задние масло сааз
-глушак новый без ката
-сцепа сакс
-новый гена
-перебран стартёр
-аккуму 2 года
-новые вут и гтц
-новый термос
-менялись свечные колодцы
-прошивка неплохая, бош,впаяна кроватка...
-музыка 4+2 колонки панас кассетный + 8сд-ченджер
-сигналка мангуст обычный...
-4эсп,но один не работает)))
-рециркуляция)))

Вот как-то так...для сведения...
drive1
Ребята, всё раздумал я десятку драть, теперь пора тему создавать. Хочу 21093 до 85 тыс. руб. За такие деньги можно взять что нить хорошее. Просто собираюсь свою самару продавать. Приценяюсь, хочу что нить взять себе другое, а то моя уже задолбала, то одно то другое.
ZaSKaR
drive1 писал(а):

Хочу 21093 до 85 тыс. руб.


Только карбюраторную,и то сложно!
zlexx
Могу предложить свою 21124 2005 ГВ, НО ЗА 250 000 РУБ
SH
zlexx писал(а):

Могу предложить свою 21124 2005 ГВ, НО ЗА 250 000 РУБ



Я все понимаю, но это 10000 у.е. по курсу 25 :ooo: :ooo: :ooo:
sxc25
SH102 писал(а):

Я все понимаю, но это 10000 у.е. по курсу 25


за эти деньги можно вектру взять в хорошем состоянии и год-полтора ни копейки в нее не вкладывать а потом продать
Limon
zlexx что-то сильно ты загнул Very Happy


Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-2)
Исполнение Норма
Комплектация 21124-51-023
Рекомендованная цена 256032 руб.
РСВ
Можно. но надо искать.Я взял не плохую. 1999 г.в. за 117т.
poliman
РСВ писал(а):

Можно. но надо искать.Я взял не плохую. 1999 г.в. за 117т.


ето ты из какой глуши???
120 кр - ето 2002 год +\-
РСВ
Цены разные. хозяева разные и состояние разное.
autoladaru
У меня 12-ка 2001 года пробег 101 т км. В нашем регионе её можно продать за 150 т.руб.

Всё зависит от хозяев: допустим я купив её прошлой зимой за 160 т.руб (пробег на момент покупки 75 т.км был- машина прозрачная от родителей) поменял тормозные диски/ступицы/колодки/шланги/цилиндры задние, отремонтировал рейку и КПП, купил резину, ремень ГРМ, отремонтировал генератор, поменял стойки.

Кароче много чего сделал и тот кто будет её владеть после меня(планирую отдать вскоре знакомым за 140 и взять Калину 1.4 с кондером) особо ничего делать не придётся при пробеге тысяч 30-40.

Из косяков которые имеются:

1. сопливит радиатор печки- подтёков не видно, но появляется запах тосола при включении.
2. периодически бьёт руль - то ли снова диски то ли барабаны- пока не выяснил.
3. течёт правый сальник КПП- менял 4 раза все текут- забил т.к. на щупе не видно разницы.


Вот вообщем то и всё. На кузове всё нормально- 2 раза били меня в левое переднее крыло- 2 раза очень качественно сделал + покрасили пердний бампер.
2 раза били в задний бампере- бампер устоял!

Несмотря на год и пробег машина очень бодро ездит, кладёт спидометр и расход соответствует нормальному.


Продаю из за того что достали эти скрипы и трески и нет кондея.
РСВ
У меня выше перечисленных косяков нет. но сегодня стал повнимательнее осматривать днище. нашел два небольшихг год выпуска ведь 1999. Со стороны водителя щель образовалась небольшая. сунул проволочку. ушла. думал в салон ан нет в порог.Воспользовался моментом влили маслеце под давлением в порог, зачистил. обезжирил и холодной сваркой заделал, через пол часа герметиком обмазал, еще через пол часа мастикой два раза прошелся из балончика и все вроде дыра заклепалась. По движку пока нюансов не видно, по ходовке только левую тягу руля надо подтянуть, по хорошей дороге идет прекрасно, не дергает, набирает скорость для ее 77 лошадей нормально.Пока все устраивает. Задние барабаны нужно менять скоро. да и тросик ручника один оборвался. Мелочи. но надо делать. Видно машинку не сильно мучали , первой была женщина, судя по номеру денежная баба.(101) Не все в тяжелые 90 могли новенькую 10-ку с завода Тольяти приобрести.
SLAVA 932
Чет-не понял, судя по профилю земляк-автор темы уже взял 103-ю? Если взял, то как впечатления?

Сам взял у отца за 50т.р. в 2006г. 2111 2001г.в. с пробегом 257 т.к. Машина была служебная. ездила каждый день круглый год. Взял ее, хотя имел возможность взять новую с салона, но новые машины привели в ужас (отцовская теперичная 21112 2006г. тому пример). Машину эту знал с рождения - с магазина на стоянку сам перегонял. Досталась в 2006 в след. состоянии: трещина большая на лобовом с правой стороны, облезлые пороги до оцинкованного металла, царапины до грунта на правом боку и зашпаклеванная вмятина на задней арке возле двери, правый немного ржаветь начал, грязная обивка в салоне, рваная обивка вод. сиденья, указатель температуры мудрил, разбит слегка (и заклеен скотчем мною) задний фонарь на стойке, бампер топорщился из-за оторванных частью креплений+обломился угловой болт крепления при попытке подтянуть, рваный чехол правого нар. ШРУСа.
Сразу после покупки сделал:
1. Фонарь лев. задн. -390
2.Замена чехлов ШРУСов + лев нар. ШРУС + работа 150х4+950+950=2500
3. Лобовое стекло (Бор)+работа+клей+уплотнитель лобового=2400+1500+350+210=4460
4. Комбинация приборов 2115 (мож и не менять было)+датчик темп.
нар. воздуха =2450+200=2650
5. Цилиндры замков (к-т) - 250
6. Датчик скорости-200 (дело было не в нем, провод обломился=))
Мож было не менять, но для красоты, целостного вида и т.п:
7. Катафот задний-350
8. Фонарь задний внутр. -320
9. Газовые упоры задней двери -320
10.Плафон салона ГАЗ-3110 – 310
11. Ремень генератора – 200
12.Антикор «Тектилом» + локеры (машина с рождения только на заводе была обработана + локеры поставили) – 5000

В процессе эксплуатации поменял:
1.Чистка форсунок, промывка системы, замена бенз. фильтра, промыв поддона картера и замена маслоприемника – 3160
2. Свечи зажигания- 120
3. Помпа -550
4. Тосол -2х190=380
5. Аккумулятор – 1600
6. Наконечник рулевой тяги -180
7. Ремкомплект сайлент-блоков рычагов+ работа по замене-320+1200=1520
8. Тормозной цилиндр задний - 220
9. Тормозные колодки+барабаны +трос стояночного тормоза-340+1400+150=1890
10. Стартер (можно было только втягивающее, но старый отходил 150т.к.,решил заменить перед зимой) – 2500
11. Замок зажигания -520
12. Генератор 90А (мож было на старом только подшипники поменять, но он 80А и отходил 50т.к.)

Остальное на любителя – музыка, маршрутник, накладка панели приборов, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев сидений «Емеля УК-1», покраска машины «лодочкой» в косметических целях (не ржавая), детское кресло и куча полезных и приятных мелочей – итого 200 т.р.(включая начальную стоимость 50). Я доволен.
Bart S.
Получается что за 160 тыс не реально найти нормальный аппарат из 10 семейства? Confused
ZaSKaR
Bart S. писал(а):

Получается что за 160 тыс не реально найти нормальный аппарат из 10 семейства? Confused


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165669 за 165,все косяки описаны!
Bart S.
Понятненько,что-то много деталей перекрашено 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы