MAVrik
На форуме 17 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
bender iz futurambI
или сразу выбрасывать...
bender iz futurambI
На форуме 16 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность)
Авто: ВАЗ 21102,2000 г.в. рапсоди было.Nissan Avenir salut x 1998 г.в. белый перламут стало
а как его чистить?может проще новый купить?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
bender iz futurambI писал(а):ок.а что с геной делать?мосты диодные горят
Я ж говорил - проверить все диоды моста тестером , поставить изолирующие шайбы как надо , собрать , снова проверить тестером на отсутствие замыканий и потом уже подключать АКБ.
Генератор менять нет смысла.
bender iz futurambI
На форуме 16 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность)
Авто: ВАЗ 21102,2000 г.в. рапсоди было.Nissan Avenir salut x 1998 г.в. белый перламут стало
извини,не подскажешь как проверить диоды?
bender iz futurambI
На форуме 16 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность)
Авто: ВАЗ 21102,2000 г.в. рапсоди было.Nissan Avenir salut x 1998 г.в. белый перламут стало
а там под болт к которуому акб подрубается тоже нада изолировать?
bender iz futurambI
На форуме 16 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва(Кутузовский),Тверь(Юность)
Авто: ВАЗ 21102,2000 г.в. рапсоди было.Nissan Avenir salut x 1998 г.в. белый перламут стало
извини,не подскажешь как проверить диоды?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
bender iz futurambI писал(а):а там под болт к которуому акб подрубается тоже нада изолировать?
Он сам по себе изолирован конструктивно , надо только проверить , может пластмасса где расплавилась .
Диоды проверяются омметром или мультиметром, если сам не умеешь , сними мост и дай знакомому радиоаматору или электрику -пусть проверит. 8-)
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Головка болта должна быть изолирована. Если смотреть на генератор со стороны диодного моста, то должен быть "обрыв" между нижней пластиной моста (там находится минус) и шпилькой болта. И должен быть хороший контакт шпильки и верхней пластиной (там находится плюс).
Также не должно быть контакта между головками болтов и выводами обмоток, которые прижимаются к диодному мосту. Так как болты вкручиваются в корпус, то обмотки проверяются на замыкание на массу. Рекомендую подключать обмотки последовательно: подключил одну, проверил, затянул. Следующая. и т.д. Так проще выявлять замыкание, ведь если хоть одна из обмоток сядет на массу, звониться будут все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы