Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на шипах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> на шипах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 07:03
Ответить с цитатой

Приветствую! Такой вопрос: поставил недавно новую резину нордмастер шипованую. Вчера на ледяной горочке (за окном минус 6) забуксовал. Причем джаже внатяг не тронуться. Начинаешь посильнее газовать и тогда вообще назад несет машинку... Это нормально? Или хреновая резина? Просто первый сезон на шипах...
Решил здесь написать, а не в резине, т.к. задений привод... и здесь как-то роднее Smile

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 09:19
Ответить с цитатой

Сцепление с дорогой зависит от вылета шипа, их количества, мелких прорезей на рисунке и мягкости протектора, давления в шине, площади пятна контакта, нагрузке на колесо и манере трогаться. Самое быстроисправимое и действенное в данном случае - это увеличить нагрузку на задок, возможно снизить давление к шинах, трогаться со 2 передачи, горку преодолевать с разгона. Выбор "колючей" резины уже отдельная тема (ветка). Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 10:26
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Вчера на ледяной горочке (за окном минус 6) забуксовал. Причем джаже внатяг не тронуться. Начинаешь посильнее газовать и тогда вообще назад несет машинку... Это нормально? Или хреновая резина? Просто первый сезон на шипах...

Для заднего привода буксовать на обледенелой горке - это нормальная ситуация - таков конструктив машины. Это я наблюдал еще в автошколе, когда зимой отрабатывал эстакаду: при старте на наклонном участке при попытке въехать передом мнгновенно срываешься в букс. Разворачиваешься, заезжаешь задним ходом (имитация трогания на переднем приводе, чтобы колеса тянули, а не толкали) - и въезжаешь на раз.

По поводу - что делать - присоединяюсь к lomond - трогаться со 2-й передачи, если есть возможность - преодолевать подъем с разгона. Ни в коем случае не газовать, если сорвался в букс!!!! Останавливаться и начинать все с начала.

Stans писал(а):
Или хреновая резина?

Без навыка, боюсь, на любой резине будет схожая ситуация.

Вот что советует Цыганков:
Цитата:
При очень низком коэффициенте сцепления шин с дорогой (гладкий лед, раскатанная дорога), особенно на неровностях (яма, залитая водой, подъем с колеей), эта задача вызывает отрицательные эмоции даже у опытных водителей.
Многие водители, совершив начальную ошибку (пробуксовку), продолжают "держать газ", ожидая зацепления, однако чаще всего этот способ не помогает. Если началась пробуксовка, колесо быстро разогревает снег или лед и между ним и дорогой образуется прослойка воды, которая мешает зацеплению. Чаще всего не удается использовать возможности другого ведущего колеса, стоящего на твердом грунте. Дифференциал выключает его, передавая всю мощность на буксующее колесо.

Секреты трогания следующие.

Первый оборот колеса должен быть без пробуксовки или с минимальной пробуксовкой.
Трогание "в натяг" выполняется на минимально устойчивых оборотах двигателя за счет задержки (пробуксовки) включения сцепления.
До начала трогания передние колеса автомобиля необходимо выровнять. Даже незначительный угол поворота способен затормозить автомобиль и спровоцировать пробуксовку.
Устранить допущенную ошибку (пробуксовку) желательно повторным троганием (выключением и включением сцепления).
- При трогании необходимо учитывать механизм загрузки-разгрузки автомобиля по осям. При первом импульсе (включении сцепления) загружаются задние колеса, затем происходит их разгрузка из-за реакции подвески. Этот момент чаще всего способствует пробуксовке. -На автомобиле с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом разгружаются передние колеса, повторным на них дается тяга в момент, когда автомобиль качнется вперед.
-При трогании с раскачиванием автомобиля (при застревании в яме, песке, на льду) импульс трогания необходимо приурочить к моменту загрузки ведущих колес. Ждать, что автомобиль "зацепится" и начнет разгон - дело бесперспективное.

Трогаясь при минимальном коэффициенте сцепления (изморозь на асфальте, покрытый водой лед, обледенелый наст, укатанный и отполированный снег и т. д.), можно использовать следующие приемы:

- включить повышающую передачу (II, III), чтобы уменьшить начальную тягу (этот способ рекомендуется применять на грузовых автомобилях, а также тем водителям, которые плохо ощущают пробуксовку колес);
- включить стояночный тормоз "с натягом" до 50 %, чтобы смягчить вращательный импульс (рекомендация относится только к заднеприводным автомобилям);
- трогание осуществлять многократным осторожным включением сцепления при постоянных минимальных оборотах двигателя;
на снегу или вязком грунте можно стартовать на средних оборотах двигателя, одновременно отпуская обе педали ("сцепления" и "газа"), затем, после трогания, водитель нажимает на педаль "газа".

Подводя итог способам трогания и разгона на скользкой дороге, нужно выделить две основных технологии:

НА ЛЬДУ ? трогание без пробуксовки, а затем ступенчатое нажатие на педаль "газа";
НА СНЕГУ ? трогание с незначительной пробуксовкой, а затем разгон "на сброс газа", т. е. Чередование нажатия и неполного отпускания педали газа для повышения зацепления колес.
Для переднеприводных автомобилей и автомобилей с АКПП рекомендуется небольшая пауза после трогания перед интенсивным нажатием на педаль.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 10:44
Ответить с цитатой

Спасибо! Успокоили! А то казалось, что на шипах лед не по чем, раз колеса шипами скребут по льду.
Ну первый сезон я на шипах, не пинайте Smile

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 11:23
Ответить с цитатой

можно попробовать трогаца на второй передаче
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 15:47
Ответить с цитатой

Stans Третий год езжу на нордмастере. У них особенность, шип сидит глубоковато. Зато уже тритий год, все шипы на месте.

Если в горку не можешь тронуться, чуть скатитись назад и опять вперед с небольшим буксом. Почти всегда помогает т.к. обледенение почти везде неравномерное. Скатиться бывает достаточно пол метра.
Спецы советуют трогаться на ручнике. Я сколько не пробовал большой эффективности не заметил. Потому всегда скатываюсь.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 16:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Приветствую! Такой вопрос: поставил недавно новую резину нордмастер шипованую. Вчера на ледяной горочке (за окном минус 6)

горочки бывают разные.

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 16:28
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Спецы советуют трогаться на ручнике. Я сколько не пробовал большой эффективности не заметил. Потому всегда скатываюсь.


Ручник мне ни разу не помог на льду а вот из заснеженной каши помогал выйти

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 18:31
Ответить с цитатой

А ручник для чего? Для ограничения крутящего момента на задних колесах?
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 18:40
Ответить с цитатой

Вова074
написано прям на этой же станице:

Цитата:
- включить стояночный тормоз "с натягом" до 50 %, чтобы смягчить вращательный импульс (рекомендация относится только к заднеприводным автомобилям);
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 19:29
Ответить с цитатой

Читайте между строк. Ручник необходимо слегка подтянуть, когда одно колесо тупо вращается и стронутся просто никак. Тяга между колёсами тогда распределяется по-другому: в первый момент можно хотя бы из ямки, которую сами же себе вырыли, качнуться и выскочить. Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 20:45
Ответить с цитатой

oops1 писал(а):
miha писал(а):
Спецы советуют трогаться на ручнике. Я сколько не пробовал большой эффективности не заметил. Потому всегда скатываюсь.


Ручник мне ни разу не помог на льду а вот из заснеженной каши помогал выйти


На льду имхо лучше на 2 или 3 трогаться, а вот из снега ручник помогает. Помнится засел я на Ниве 4*4. Блокировка, понижайка - ничего не помогало. добавил ручник и выдернул машину.

ЗЫ: Господа, ну положите же наконец пакет с песком в багажник!!!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 06:35
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
ЗЫ: Господа, ну положите же наконец пакет с песком в багажник!!!

Тема! Заодно может сработать закон подлости. Будешь всю зиму возить мешок с песком и он ни разу не пригодится Wink

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 06:39
Ответить с цитатой

А на шипы лучше сильно не надейся. я по началу тоже поставил 4 нордмастера на шипах и двинул в деревню. Ехал по абсолютно ровной трассе 80 км/ч. трасса асфальт толь с коркой льда толи нет, хз не видно было. ни с того ни с сего давай меня качать. выровнять не сумел - затормозил в сугроб. отделался лёгким испугом. повезло - встречки небыло. pray:
ГЫ. когда вышел из машины - по трассе невозможно было ходить. каток!

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 10:39
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
Тема! Заодно может сработать закон подлости.

Пусть лучше будет закон подлости, кем исполнять танцы с бубном рано утром или позно вечером когда народу нет, чтоб помочь толкнуть. Very Happy

Zillo писал(а):
А на шипы лучше сильно не надейся.

Зима это вообще подлое время года для езды. Универсальных шин на все случаи не существует - могут быть подобные-же случаи и при езде на липучке - так что надеяться остается только на свой "Орган из 2-х букв" (С) Задорнов :cool:
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2007 10:51
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
Shish писал(а):
ЗЫ: Господа, ну положите же наконец пакет с песком в багажник!!!

Тема! Заодно может сработать закон подлости. Будешь всю зиму возить мешок с песком и он ни разу не пригодится Wink

Угу, но нагружает заднюю ось что в плюс Smile

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денис844



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 14:31
Ответить с цитатой

Читай здесь про свою резину и делай выводы! У меня раньше была похожая резина, тока она называлась медведь больше русскую резину не беру! всю зиму я с ней мучился!


http://www.zr.ru/articles/53965/
Вернуться к началу
Денис844 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 15:38
Ответить с цитатой

Нормальная резина, чего хаете? За 1300 рублей, лучше нету и близко.
Я за свою 18 штук отдал и что? Еду сегодня по п. Мира на мосту у ВДНХ, по правому ряду, а он немного в снегу. Руль кручу в право, а машина прямо едет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис844



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 16:12
Ответить с цитатой

а что у тебя за резина за 18 штук?
Вернуться к началу
Денис844 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 16:27
Ответить с цитатой

Нокиан Хакапелита 4, 185/55 R15
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 09:43
Ответить с цитатой

Короче так.
Я имею скромный опыт катания как на отечественной, так и на импортной весьма не дешевой резине.
Должен отметить, что по моему очень скромному мнению, разница между ними крайне незначительна.
Иными словами, главное в этом деле - набить руку, грубо говоря, научиться ездить. А резина - это уже костыли-протезы. От костыля мало толку, если ты здоровой ногой ходить не умеешь.

Искренне призываю не идти на поводу у разных дезинформационных ресурсов типа авторевю или зр! Помимо прочих, цель-максимум у них - чтобы богатенький лох отвалил 20 тонн за понтовую резинку, в которой застрянет в первом же сугробе.

Я так же искренне считаю, что бюджетного варианта типа того же амтела более чем достаточно. Забейте вы на эти хаки, пирелли и мышьчлены. Отвалите кучу денег, а потом будете как Форкосс мимо поворотов проскакивать. Уверяю вас: точно так же можно проскакивать и на амтеле, только существенно дешевле Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:07
Ответить с цитатой

"Метелица" рули Smile
дёшево и сердито Smile

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:46
Ответить с цитатой

Andreiko
Можно скромно поинтересоваться, где это ты такого опыту на кавказе набрался, где снега почти нет, даже в приэльбрусье?
Импортная и наша резина отличается в разы, только за стоимость амтела, по качеству близко ни чего нет.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 11:17
Ответить с цитатой

Forkoss
Я уже все сказал, добавить нечего. Если что-то непонятно - перечитывай до полного просветления.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 11:41
Ответить с цитатой

Пиши еще, и мы тут все склонимся перед твоим огромным опытом.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы