Страница 1 из 2
Denis21043
Здравствуйте всем!
Ездить не могу, уже вторую неделю, не знаю что делать уже, почти в отчаянии. Помогите пожалуйста!
А дело вот в чем. Стала у меня месяца 2 назад западать педаль сцепления - пару раз качнешь - работать начинает. Думал воздух, два раза прокачивал - ни воздуха, ни выздоровления педали. Так и ездил, пока -5 не стало - педаль совсем слушаться перестала.
Ну, думаю, раз в бачке жидкость не уменьшается, значит видимо главный цилиндр сцепления в манжетках перепускает. Поменял ГЦС, прокачал. Все стало ок. Поехал. Через пару километров педалька запала опять...
Ну, думаю, ошибся с главным, значит рабочий цилиндр надо менять. При демонтаже оказалось, что РЦС слегка тёк. Поменял. Прокачал. Все ок. Поехал. Педаль через пару километров увеличила свободный ход до 5 см, еще через пару километров перестали включаться скорости... Остановился. Прокачал. Вышло немного воздуха. Ну, думаю, значит воздух оставался. Еще через пару километров опять постепенно запала педаль. Так и стоял на перекрестке, первую не мог включить... Педаль пару минут не трогал - педаль вновь стала упругой (причем качать педаль - бесполезно, а если дать ей отдохнуть, то работать начинает), пока до дома доехал - опять запала, постояла - опять педаль заработала.
Прокачал, немного воздуха, поездил, запала педаль, подождал, педаль заработала, педаль запала, прокачал... И так уже несколько раз!!! Что это может быть????????? Стоят новые главный и рабочий цилиндры сцепления, железный и резиновый шланги между ними тоже поменял. Не менял только бачок сцепления и резиновый шланг от него к ГЦС. Само сцепеление почти новое - около 10т.км прошло всего.
Помогите пожалуйста! Я уже не знаю что делать... Видимо, откуда-то воздух подсасывает... Или что?
baraban
Ну, если главный поменял, то остается рабочий под замену.
Димон1010
baraban писал(а):

Ну, если главный поменял, то остается рабочий под замену.


Или трубка где-то прохудилась...
Denis21043
Да я всё поменял. Уже нечего менять. Если бы было что менять - не спрашивал бы, а пошел и поменял... Сначала главный поменял, потом рабочий с резиновой и железной трубкой. Осталось старым - бачок и шланг от бачка.
Forkoss
Когда педаль западает, посмотри в каком положении находится рабочий цилиндр, давит ли его шток на вилку. Смаж крепления педали, посмотри пружины и шток главного цилиндра.
Надо понять в каком месте засада.
Denis21043
2 Forkoss: т.е. надо посмотреть - если запал поршень рабочего цилиндра - значит он виноват, если нет, то главный?
Denis21043
Неужели никто не знает? Поездишь - педаль западает, постоит чуток, появляется. Ведь это что-то конкретное должно быть...
брат шумы
Denis21043
посмотри ходит ли шток сцепления,если ходит тогда выжимной подшибник заедает на втулке.надо смазать эту втулку, по которой он ходит.а может сам выжимной менять надо
GVK
При замене сцепления вилку сцепления меняли? Имеют они паршивое свойство ломаться в месте опоры на "солдатика". Причем некоторое время после того, как она лопнула, еще можно проездить на ней. Первопричина поломки вилки (кроме того, что она сама "устала") может быть изношеный "солдатик" - его опорная поверхность от износа перестала быть сферической. Так же из-за износа вилки в месте контакта с опорным подшипеником или отсутствия смазки там (кстати, солдатик тоже полезно смазать, хотя бывает мастера говорят, что это вредно!!!) может быть большое трение и вилку в этом положении подклинивает.

Похожие симптомы я наблюдал у себя, когда рабочий цилиндр (кстати, из-за лопнувшей вилки) выдвигался на полную длину и в этом положении подклинивал. Посмотрите, как сильно рабочий выдвигается при полном нажатии - может, неверно отрегулирован и поршень почти выходит из цилиндра?

В любом случае, новый рабочий - не обязательно исправный.

PS
для замены вилки положено снимать коробку. Но опытные мастера умеют снять/поставить вилку не снимая коробку (немного доработав вилку наждаком)
Denis21043
брат шумахера
Это шток, который из рабочего цилиндра выходит?
Втулка и выжимной - это ведь внутри сцепления? Сцепление новое почти, крафт, менял в сборе.
А воздух при прокачке откуда тогда выходит каждый раз?. Все-таки я склоняюсь к тому, что педаль перестает работать, когда воздух набирается в рабочий цилиндр. А если педаль несколько минут не трогать - воздух из рабочего по трубкам наверх поднимается и педаль начинает работать.
Denis21043
Сначала при езде увеличивается свободный ход педали, потом это доходит до такой степени, что сцепление не выключается и передачи перестают включаться. Попытки "качать" педаль ни к чему не приводят, она так и остается запавшей. Потом сама восстанавливается.
Неужели такое может быть при заедании подшипника на втулке, или при поломке вилки???
Forkoss
Сходи да с напарником проверь, тут ни кто не угадает что это.
Denis21043
на улице слякоть, под машиной лужа. начал сверху. снял главный цилиндр сцепления. видны следы подтеков (пара капель) в месте соединения шланга от бачка и главного цилиндра. кроме того, есть пара капель тормозухи под колпачком цилиндра (где втулка к поршню). Пошел в магазин за ремкомплектом ГЦС и новой трубкой бачка.
Forkoss
Лучше поменяй, ремкомплекты г@$но продают.
Denis21043
Я так и сделал. 2 недели назад. поменял ГЦС. Поставил "Базальт". Сейчас под колпачком маааленькая капелька тормозухи. Я не думаю, что сцепление из-за этого мудит. Скорее всего, это из шланга бачка воздух насасывало. Посмотрим.
Ремкомплекты действительно гоуно. У "Базальта" манжетка из двух рисок из мягкой резины, а у ремкомплекта - дубовая, с ней даже поршень в цилиндр не лезет.
брат шумы
Denis21043
проверь пружину,которая возврашает шток РЦС назад,может потерял ее
Denis21043 писал(а):

Сцепление новое почти, крафт, менял в сборе.

.сцепление то менял,а выжимной тебе смотрели?хорошо ВАЗИНТЕРСЕРВИС продает сцепление в сборе с выжимным,не надо парится,до кучи меняешь и выжимной.
Forkoss
Все сцепления в сборе идут с выжимным.
Если тебе продали без оного, это претензии к продацу.
брат шумы
Forkoss
может быть,я ставлю тока наши запчасти
Denis21043
сцепление с выжимным меняли.
Что я щас сделал: снял и разобрал ГЦС - все в норме (не считая малюсенькой капельки тормозухи), менять манжетки не стал, родные круче. Поменял трубку от бачка к ГЦС, поменял крышку бачка (у старой рваная резинка была). Прокачал. Поездил - 10 км просто по улицам и еще 2 км в режиме сцепление - первая - сцепление - вторая - сцепление - тормоз - сцепление - первая, короче имитировал пробку. Все работает. Ни разу не запала. Завтра побольше поезжу, точно будет понятно.
Видимо, подсасывало воздух из трубки бачка, и наверное рваная резинка тоже какую-то роль сыграла.
lomond
Denis21043, будь любезен, отпишись спустя день другой. У меня есть др. версия твоей неисправности.
Denis21043
lomond
Пугаешь прям... я и так намучался. боюсь что опять появится. может щас скажешь...
Denis21043
lomond
Да, слушай, действительно не работает. Позавчера было +2 градуса, все нормально работало. Сегодня -12. Сел в машину, нажал педаль сцепления чтобы завести, она там и осталась... Еще через полчасика вышел - педаль вылезла, упругая, как не пытался качать (раз 50 качнул) - не запала... Что такое? Выезжать-то страшно...
matvey355
Подскажите кто знает. У меня такая же хрень! В начале первая плохо включалась, потом как только холод настал сразу скорости стали плохо включаться! Менял рабочий еще летом ничего не изменилось! У брата так же было примерно дак у него подшипник выжимной не вращался на месте стоял!!! Думаю че то там! Может ГЛАВНЫЙ??? подскажите...
lomond
Denis21043
Нажимной диск сцепления (корзина) у современных авто диафрагменного типа, т. е . пружина и рычаги всё едино, изготовлять легче, настроек не надо. На УАЗиках, 24 - ках, стояли рычажные (с лапками) с цилиндрическими пружинами - такого дефекта не наблюдалось. Так вот при нажатии на педаль реакция её нелинейна. В начале хода тяжелее, в конце легко, у старых модефикаций,тот же УАЗ, наоборот. Похоже на эффект таза. Необходимо сделать позже отключение сцепления, в конце хода педали. Попробуй.
Denis21043
lomond
А я собирался наоборот, уменьшить свободный ход, т.е. сделать начало выключения сцепления пораньше. У меня ведь движок и коробка хорошо сцепляются, не проворачивает. А вот отключение сцепления барахлит, хоть в пол дави, скорость не воткнешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы